Удобный интернет-магазин шин и дисков с очень широким ассортиментом товаров в наличии - это крайне важно для данной отрасли. Внимательный сервис для покупателей - профессиональные консультации, помощь при выборе на "человеческом" языке, доставка в любое удобное время для покупателя. Ключевое преимущество - клиенториентированность.
Название компании: Шип-Шип.ру (
http://ship-ship.ru, домен в лого пишем по-русски)
Нужен визуальный образ. Добрый, без агрессии. Скорее векторный, схематичный, запоминающийся. Прошу отойти от избитого изображения шины в лоб с подписью названия.
Аудитория: сегментации на данном этапе нет, все покупатели шин.
Использование: сайт, визитки, позже - сувенирная продукция
Размер и формат: исходник должен быть в векторе. Преимущественное использование - на сайте. Места под логотип там немного - только верхний левый угол. Соответственно, в лого не должно быть много мелких деталей.
Цветовая гамма: ориентироваться на сайт.
Логотип должен четко смотреться в черно-белом варианте.
Основная цель: запоминаемость. Магазинов много, все похожи друг на друга. Нужно, чтобы название Шип-Шип.ру было частью логотипа и отлично читалось, рассчитываю на оригинальное написание.
Ожидаемый результат - человек обращает внимание и запоминает магазин. Можно с юмором, но без мультяшек и мимими (
http://www.greentyre.ru - антипод желаемого). Стиль детского рисунка не подходит.
Хочется, чтобы логотип был позитивным и лаконичным.
Что нравится:
Логотип гипермаркетов Окей - нет мелких деталей, обращает внимание
Логотип магазина
onno.ru (сейчас он в новогодней мишуре, а вообще довольно лаконичный)
http://www.moedelo.org/ - яркий, лаконичный
http://kavanga.ru/ - хороший образ, запоминается