Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Разработка макета наружной рекламы для компании «ЛенСпецСМУ»
Вид деятельности
Строительство жилья в Санкт-Петербурге
Описание бизнеса/деятельности
«ЛенСпецСМУ» - лидер строительного рынка Санкт-Петербурга (25 лет на рынке), надежный застройщик (объекты сдаются точно в срок).
Описание проекта
Для участия в питче необходимо предоставить превью макетов 5х12 м и 5х24 м (2 макета один креатив). Победителю необходимо будет предоставить 2 готовых макета (5х12 м и 5х24 м ) в .psd с разрешением 30 dpi в масштабе 1 к 1
ГОНОРАР ПОБЕДИТЕЛЯ – 15 000 РУБ.
Рекламная кампания выводит на рынок 2 новых объекта, в новых (для компании) районах Санкт-Петербурга. Макет должен донести до покупателя информацию о том, что у ЛенСпецСМУ в предложении появились новые объекты в новых районах (расширение ассортимента, эффект новизны). Возможно, сообщение как просто о выходе в продажу новых объектов, так и уточнение, что объектов два и находятся они в двух разных районах.
Важно, чтобы макет был нестандартным, креативным!
Важно, чтобы в рекламе не было изображения домов!
Возможные словосочетания в рекламе "новый дома" "новые адреса"
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
• Обязательно должно присутствовать слово Новое/Новый и т.п.
• Обязательное использование фирменного стиля компании (возможно изменение вариантов расположения цветов).
• Приветствуется нестандартные креативные идеи, но с условием, что они будут лёгкими для восприятия и понимания потенциальными покупателями (возможно применение фото, графики и др.).
• Потенциальный покупатель должен четко понимать, что компания продаёт квартиры (жильё).
РЕКЛАМИРУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ
2 строящихся жилых дома в спальных районах Санкт-Петербурга, относящиеся к одному классу жилья. Дома имеют схожую целевую аудиторию и схожие характеристики (большое количество квартир небольших метражей).
1)Жилой дом на ул. Тухачевского, д. 27 (Красногвардейский район). Название - «Дом на Тухачевского». Дом класса комфорт (средняя ценовая категория). Количество квартир в доме – 432 шт. (небольшой дом). В комплексе запроектированы в основном студии и 1- и 2-х комнатные квартиры небольших метражей. Основная особенность расположения объекта - дом находится рядом с парком.
2) Жилой комплекс на Пулковском ш., д.36 (Московский район). Название - ЖК «Летний». Дом класса комфорт (средняя ценовая категория). Количество квартир в доме – 990 шт. В комплексе запроектированы в основном студии и 1- и 2-х комнатные квартиры небольших метражей. Основная особенность расположения объекта - комплекс находится в престижном районе с развитой торговой инфраструктурой.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
• Люди со средним и выше среднего уровнями дохода.
• Одинокие молодые люди, молодые семьи, семьи со взрослыми детьми.
• Жители спальных районов Санкт-Петербурга, приезжие из регионов РФ, жители пригородов.
Целевая аудитория
ЖенщиныМужчины
МолодойЗрелый
БогатыйЭкономный
СовременныйКонсервативный
ЭнергичныйПассивный
Можно ли дополнительно использовать материал из банков с изображениями или шрифтами?
да, допустимая стоимость одного изображения — 1500 Р.-
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.