Загородное благоустройство участков. Ландшафтный дизайн, строительство водоемов (декоративных и для купания), дорожек из разных покрытий, посадка растений, уход за участком, инженерные коммуникации, газоны, беседки, навесы для машин, цветники и композиционные врезки.
Нам нужно разработать логотип для компании ландшафтного дизайна clevergroup.
Наша целевая аудитория - это успешная бизнес элита, которая платит за экслюзивное качество; эти люди ценят индивидуальный подход и высочайшее качество. Они отдыхают в лучших отелях, VIP вечеринках, привыкли к комфортабельной жизни. Тот, кто кнам обращается, привык к красивой жизни, любит приятно проводить время и отдыхать, и поэтому создает не менее привлекательное пространство вокруг себя. Это как правило пара, где мужчина отвечает за материальную часть, а женщина является движущей силой и толкает его на обустройство сада. Иногда встреча с непосредственными владельцами не складывается, и мы общаемся через их менеджеров. Однако ориентироваться и принимать во внимание мы должны непременно первоначальную аудиторию.
Создавая бренд, мы хотим обратить внимание на индивидуальный подход и профессионализм. Как пример, автомобили Spyker, которые собираются вручную от шурупика к шурупику, и являются образцом эксклюзивности и гаранта качества. Нам также близок винтаж с его затертостями, старинными деталями. Но это старина - старина дорогих изделий: обувь ручной работы, кашемир, приятный на ощупь, старый любимый сад, состаренные ценности, дань традициям и ручному труду. В нашем случае ценнее старый портфель от Hermes, нежели сумка из последней коллекции новомодного бренда.
Наши основные конкуренты -
http://mox.ru/ , Greenlife, Green proekt, Иль Натюр, частная мастерская Елены Китча. Мы хотим отличаться от них креативным подходом и либеральными ценами. Однако стоит понимать, что ландшафтный дизайн - это всегда очень дорого. Это luxury привилегия. И демократичность цен это очень относительное понятие. Другими словами, наша ЦА будет платить не за бренд, а исключительно за качество. Еще мы хотим позиционировать себя как компания, которая заботится о своих клиентах, и содействует в дальнейшем.
Еще нужно понимать, что наш бизнес работает не на рекламе, но на сарафанном радио. Мы дарим главным образом приятные эмоции, которыми впоследствии деляться с другими. Поэтому важно уже через логотип привнести то настроение, с которым захотят поделиться,
В приоритете, если вы сможете показать, как графика логотипа развивается на примере визитки. Название clevergroup, написание непринципиально - можно заглавными, можно строчными.
В дальнейшем логотип будем использовать на визитках, сайте и пр.
Суммируя качества, которые важно отразить: это экслюзивность, индивидуальность, ручной труд, креативность, профессионализм, качество, сдержанность, забота о клиентах (содействие, дальнейшая помощь).
Логотип важно предоставить в векторе и джипеге (для просмотра), с выносом номеров фирменных цветов (CMYK, RGB, может Pаntone), а также предоставить черно-белый вариант. Все линии должны быть преобразованы в обе