clickandtravel.ru - это сайт бронирование любых туристических услуг. Здесь вы можете не только выбрать и купить авиабилеты, но и оплатить отель, экскурсию, взять машину в аренду и многое другое. То есть, в отличие от других сайтов- конкурентов, вы можете спланировать и оплатить заранее свое путешествие полностью, от и до, и уйти с сайта с пакетом электронных билетов, выучеров, подтвеждений и брони. Все в одном ресурсе, кликни и вперед, Click And Travel. Унас даже был слоган:"Жми и лети!"
Нам нужен редизайн 3 страниц сайта на основе уже созданной схемы (см. прикрепленные документы). Эту структуру для нас разрабатывали профессионалы, которые работали в том числе и с «Афишей». Мы вместе пришли к такой схеме, которую считаем удобной, максимально простой и одновременно всеохватывающей наши задачи.
От вас, дизайнеры, нужно лишь сделать сопутствующую «обертку» для этой схемы, придать лицо этому черно-белому графику, «раскрасить» эту структуру, и одновременно подчеркнуть простоту, удобство и акцентировать внимание на простоту, удобство и универсальность сервиса. Поэтому мы бы хотели сделать наш сайт максимально минималистичным и просторным. Хочется, чтобы там появился воздух.
Наш проект уже живет и развивается, но мы решили его сделать более удобным и привлекательным. Первая задача решена, костяк есть. Теперь пришла очередь визуализации прикрепленной структуры..
На данном этапе у нас есть конкуренты.
http://www.anywayanyday.ru
http://www.cheaptrip.ru
http://www.onetwotrip.ru
http://www.skyscanner.ru
http://www.sletat.ru
http://www.travelmenu.ru
Как мы уже сказали, наше основное отличие от них в том, что на нашем ресурсе можно найти, выбрать и оплатить билеты, отели, экскурсии, туры и т.п., а позже и страховки.. Остальные же сайты являются своего рода поисковиками, которые перенаправляют посетителей на сайты оператора, завлекая ценами, которые на выходе оказываются иными. Мы же предлагаем полный пакет услуг, к тому же вы можете оплатить все непосредственно на нашем сайте по заявленным конечным ценам. Оплаты мы принимаем не только по картам, но любыми другими способами: наличными в офисе, переводами и пр.
Хорошим аналогом мы считаем
http://www.kayak.com/ , есть минимализм, простота.
По дизайну,
https://new.anywayanyday.com мы считаем мрачноватым. Хотя в свое время этот сайт стал революционным: все крупно, ничего не отвлекает, на весь экран... Темно-серый, как мы думаем, не подходит для путешествия.
http://www.momondo.ru тоже, к примеру, на черном фоне и читать его неудобно. Но зато есть изображения, которые вызывают определенные ассоциации.
Путешествие для большинства - это возможность получить впечатления и воспоминания, чтобы в итоге с ними поделиться: пусть это будет пальма в океане, lexus по живописным местам. Нужно поймать этот образ, заставить посетителя сайта захотеть того же: путешествовать, посмотреть те же места и тому подобное...
Поскольку сложность и уникальность нашего сайта заключается в охвате множества услуг, возможно, фотографии или меняющиеся баннеры с фотографиями были бы хорошим решением для того, чтобы показать многоспектровость сервиса. В пример можно привести
http://www.expedia.com
Там на каждой странице есть разноплановые слайды: где-то несется машина, где-то дети в песке, где-то пара в развлекательном парке, а где-то панорама ночного города. Таким образом можно поступить и в нашем случае. Основная задача - это донести универсальность нашего предложения.
Целевая аудитория - это те люди, которые хотят независимости, 25-45 лет. Это могут быть те подвижные путешественники, которым от нашего сайта понадобятся лишь билеты и отель, это могут быть и те, кто «откалывается» от туристических бюро, потому что не хотят быть частью группы, хотят сами решать, куда им свернуть, пойти и что увидеть. Они, к примеру, приезжают в Прагу, берут автомобиль на прокат и сами планируют свой маршрут. К тому же современный молодой юзер интернета намного больше осведомлен, чем некоторые работники туристических агентств. Здесь несколько пластов. Есть клиентура гурманская, которая в блогах вычитывает информацию и на ресурсе легче, чем в агентсве, воплотить это в жизнь. Есть и та активная молодежь с достатком около 1000$/месяц, которые просто привыкли с приходом интернета к простоте, удобству и независимости. Иными словами на нашем сайте «Самому легче сделать», чем к кому-то обращаться за помощью.
Поскольку текущий дизайн логотипа мы дорабатывали вдогонку текущего сайта, то создавая новый макет страниц, вы можете предложить свое написание или логотип для сервиса (необязательно). Более цельный с новым дизайном.
Друзья, вдохните жизнь в наш ресурс!