Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Deloup - сайт о предпринимательстве и о предпринимателях. В популярной форме мы рассказываем о бизнесе.
Примерная тематика публикаций:
1. Советы ( "Как найти первого покупателя" )
2. Интервью с предпринимателями
3. Рецензии на бизнес издания
4. Бизнес истории
Ключевая задача сайта: популяризация бизнеса в России. Достигается эта задача, через создание актуального информационного фонда, посвященного бизнесу.
Отличие от других бизнес изданий:
Во-первых, мы будем писать о тех, кто рядом. Предпринимателей у которых доход, например, 10 000 000 рублей в год гораздо больше чем олигархов, но им совершенно не уделяется внимание. В тоже время, такие предприниматели более удачный пример для молодого поколения.
Во-вторых, мы будем публиковать максимально практичные советы. Меньше аналитики (...ситуация в стране такая и такая и бла бла бла...), больше практических материалов (...хотите то-то, сделайте так-то...).
В-третьих, мы будем публиковать самые интересные статьи, вышедшие за рубежом.
В-четвертых, это издание о современных молодых предпринимателях.
Сайт должен стать www.inc.com на русском языке.
Название: Delo Up или DeloUp (UP). В названии обыгрывается слово startup. Русское "Дело" и английское "Up".
Описание проекта
Сайт ориентирован на аудиторию от 18 до 30 лет. Преимущественно это будут молодые люди, которые интересуются бизнесом, являются бизнесменами, либо только хотят начать свое дело.
Наши читатели, активные пользователи интернета, современные люди, которые хотят быть самостоятельными. Для них бизнес это вызов, приключение, возможность быть свободным.
На начальном этапе основная аудитория будет сосредоточена в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве, Московской области.
Что должны сделать посетители сайта? Знакомиться с материалами, читать их, пересылать друзьям, обсуждать в комментариях.
Что мы хотим получить от дизайнера:
1. Логотип, который легко запомнить
2. Логотип, который отличается от сотни других логотипов
3. Логотип, который можно положить в основу всего дизайна компании (логотип, как основа).
4. Логотип, который удачно смотрится как на сайте, так и на визитке
5. Исключить избитые образы (лестницы, стрелки, глобусы). Стрелка может быть использована если она в комплексе выглядит гармонично, как у FedEx.
6. Исключить абстрактные украшательства.
7. Должна быть возможность использовать логотип как в цвете, так и Ч/Б.
8. Логотип не должен быть похож на разбитый калейдоскоп. Пестрости, режущей глаз, быть не должно.
Предпочтительный вид логотипа
Какие 3 качества нужно донести через логотип?
Умный,но не ботаник; Энергичный, но не суетливый; Целеустремленный (настойчивый)
Какими свойствами должен обладать ваш логотип?
ЖенственныйМужественный
МолодойЗрелый
РоскошныйЭкономичный
СовременныйКонсервативный
ИгривыйСерьезный
ПростойКомплексный
УтонченныйЗаметный
Можно ли дополнительно использовать платные шрифты?
нет
Формат файла:
JPG, PNG, PSD, TIFF
SHARE
PIN
Убедитесь в правильном выборе!
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.