Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Дистрибуция экологичной бытовой химии и хозтоваров
Описание бизнеса/деятельности
Дистрибуция экологичной бытовой химии и хозтоваров для дома из Германии
«Чистый дом» — это дистрибьютор качественной немецкой бытовой химии на российском рынке. Уже 20 лет, мы поставляем на российский рынок средства для ухода за обувью Erdal, чистящие средства Frosch, Emsal, Tuba, Tofix, средства для ухода за домом Rival, a&n&a, aQualine, и замечательные пятновыводители Dr.Beckmann. Все вместе они образуют семью продуктов, объединенных общим отношением к производству и стилю жизни.
Мы тщательно подходим к выбору брендов для дистрибуции. Как правило это — семейные или небольшие компании из Германии, у которых в приоритете — экология, социальная ответственность, уважение к сотрудникам, природе, гуманное и рациональное отношение к эксплуатируемым в процессе производства ресурсам, использование только качественного сырья для производства своих продуктов.
Всех их объединяет особое отношение к производству, где есть свои принципы и кодексы. Например, они сотрудничают только с теми поставщиками пальмового масла, которые предоставляют сертификат о том, что каждый год они восполняют количество использованных пальм, или создают высокотехнологичное производство, которое одновременно очищает воду и обеспечивает электричеством города вокруг. Все из них стараются придерживаться политики рационального потребления и отношения к природе — sustainability http://en.wikipedia.org/wiki/Sustainability.
Все поставляемые нами товары производятся в Германии. Более подробно о нашей компании и о списке представленных брендов можно ознакомится на сайте: http://chistydom.ru
Наша компания — это команда профессионалов. Мы всегда находим нестандартный подход в разрешении любых проблем, связанных с деятельностью компании. Наши сотрудники в меру корпоративны, и в меру свободолюбивы, они в состоянии принимать самостоятельные решения. Мы стараемся поломать стереотипы «совкового» понимания дистрибьюции, мы хотим показать, что мы прогрессивные и образованные люди, которые смотрят далеко вперед и строят долгосрочные планы: и, вместо того, чтобы клеймить и обезличивать конкурентов, мы образовываем население, и делаем это успешно. Просуществовав на рынке 20 лет, мы повышаем не только уровень потребления, но и уровень сознания. Например, мы самые первые начали поставлять чистящие средства в «майонезной» упаковке в Россию, потому что твердая пластиковая бутылка наносит больший вред природе и использует больше сырья.
Описание проекта
Нам нужно разработать логотип. Название компании в логотипе: “чистый дом”. Логотип должен состоять из знака и названия. Знак может быть частью названия, но возможно его использование отдельно. Начертание должно быть уникальным.
Нам важно преподнести европеизированный образ. Говоря это, мы имеем ввиду: социальную ответственность, разумное отношение к ресурсам при производстве, прогрессивное европейское мировоззрение потребления и качество продуктов.
Целевая аудитория наших продуктов — это современные и образованные семьи, в основном средний класс, активные и любознательные, которые стараются брать от жизни самое лучшее (не надо путать с самым дорогим), и большинство делает выбор в пользу наших товаров — не потому, что дорого, а потому что качественно и безопасно. Они, вполне возможно, занимаются йогой и предпочитают готовить сами: им не все равно, что они потребляют в пищу, они задумываются о последствиях. Они взвешивают все за и против. Это люди, которые думают о природе, натуральности, которые начинают видеть и понимать, что стоит за упаковкой.
В логотипе НЕЛЬЗЯ использовать образы короны и желательно исключить образ дома. Наш логотип должен апеллировать к конечной целевой аудитории, то есть быть свежим, модным, может даже несколько хипстерским. Но очень очень важно понимать, что наша аудитория — это не богема, а партнеры, дистрибьюторы, производители.
Не смотря на то, что наша компания — это об экологичности, мы бы хотели по-возможности избежать зеленого. При разработке надо учитывать, что логотип будет размещаться в группе со знаками представляемых нами брендов. Нельзя, чтобы они затмевали друг друга или путались, лого Frosch как раз зеленого цвета. Нужно избежать соответствующих оттенков синего и красного именно по той же причине. (см приложенные файлы)
Нам необходимо кроме полноцветной версии логотипа, получить:
Версию, которую мы сможем печатать в одну краску в маленьком размере, на инструкциях и упаковках
Шаблон использования логотипа в паре с логотипом любого из поставляемых нами брендов для использования в презентациях и совместных акциях. То есть, если мы делаем презентацию продуктов Frosch для партнера, нам важно, чтобы наш логотип хорошо и органично смотрелся со знаком-лягушки Frosch. Возможно, нужно создать цветовую систему использования, или сетку.
Предпочтительный вид логотипа
Какие 3 качества нужно донести через логотип?
семья, ответственность, качество
Какими свойствами должен обладать ваш логотип?
ЖенственныйМужественный
МолодойЗрелый
РоскошныйЭкономичный
СовременныйКонсервативный
ИгривыйСерьезный
ПростойКомплексный
УтонченныйЗаметный
Можно ли дополнительно использовать платные шрифты?
нет
Формат файла:
EPS
SHARE
PIN
Убедитесь в правильном выборе!
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.