Приложение позволяет своему пользователю автоматически расчитать своеобразный "девиз" каждого часа выбранной даты в соответствии с малоизвестной китайской нумерологической теорией, основанной на знаменитой "Книге перемен".
Состоит оно из двух основных и трёх вспомогательных экранов:
Основной экран 1 — появляется сразу после запуска программы.
На этом виде представлена группированная таблица из двух секций.
В первой — единственная строка, показывающая текущую выбранную дату, тапнув (коснувшись пальцем) которую открывается модальный диалог выбора произвольной даты.
Вторая секция состоит из 24 строк (по часам в сутках), где слева написан час, а справа от него — превью девиза. Тап на строку часа переключает на Основной экран №2.
Основной вид №2 показывает выбранные дату и час, девиз и, также, будет показывать три иероглифа.
Вспомогательный экран №1 — выбор произвольной даты. Состоит из стандартного UI-элемента выбора даты и двух кнопок (выбор даты и отмена выбора).
Вспомогательный экран №2 — "О программе". Большая часть поля этого экрана будет занята информацией о программе, краткой инструкцией и ссылками на сайт программы и справочные материалы. В нижней части экрана присутсвует кнопка отправки отзыва о программе.
Вспомогательный экран №3 — отправка отзыва. Содержит в себе поле ввода произвольного текста и кнопку "Отправить".
Все экраны, кроме выбора даты и отзыва содержат также в своей шапке стандартную навигационную строку.
Кроме выбора даты и текста отзыва никакая информация пользователем не ввоится — всё расчитывается автоматически.
Необходимо разработать: - векторную пиктограмму приложения для iOS (рабочие размеры в приложенном архиве в файле "iOS
Icons.png");
- сделать дизайн интерфейса, сохранив все контролы (в архиве — полный набор скриншотов рабочего прототипа приложения);
На экране просмотра слогана одного часа необходимо предусмотреть три заметных квадратных плашки для иероглифов.
Вероятнее всего, для маленьких размеров вектор нужно будет оптимизировать (мы ожидаем 2 версии одной и той же пиктограммы — для двух разрешений, либо ответ на вопрос "почему можно просто даунскейлить большой вариант?").
Дизайн всех экранов нужно сделать в трёх рарешениях: 320x480 (не-ретина); 640x960 (ретина вплоть до iPhone4s); 640x1136 (iPhone5). Размеры в пикселах.
Все подложки должны быть сделаны "квадратными" по размеру максимальной стороны: 480x480, 960x960, 1136x1136, поэтому использование различных рамок в подложках не рекомендуется (хотя и возможно).
Нужна только "вертикальная" версия интерфейса, "горизонтальную" мы сделаем самостоятельно.
Отдельным плюсом будет простой и короткий список правил, на основе которых можно изменять интерфейс (при возникновении необходимости).
Все вопросы и уточнения можно задавать в комментариях
Растровые изображения должны быть предоставлены в PNG24 (сведёные изображения с alpha-каналом) и PSD (с разбивкой по группам и слоям).
Все векторные элементы должны быть предоставлены в виде EPS (без слоёв) или AI-файлов (можно со слоями, в случае необходимости).