megodoo — это мобильный фото и видео блог.
Используя наш сервис megodoo, вы можете делать фотографии и обрабатывать их (как в Instagram), а также снимать видео. Фото и видео увидят ваши друзья в megodoo, а также вы можете поделиться ими в свои учетные записи в Вконтакте, Facebook, Twitter, Livejournal, Одноклассники. Мы не просто передаем фото/видео в соц сети, но также работаем с лайками и комментариями. То есть наш сервис отличается от прочих прежде всего тем, что он позволяет экономить время, «расшаривая» контент по всем соц. сетям.
У нас есть фишка — трансляции в реальном времени, которые могут увидеть ваши друзья прямо в тот момент, когда вы снимаете что-то, будь то футбольный матч, дружеские посиделки или кофепитие в Starbucks. Сейчас мы готовим функционал каналов, в которых будут тематические фото и видео.
Название — это результат мозгового штурма наших сотрудников, который означает me go do
Мы хотим сделать редизайн нашего сервиса, и начинаем с малого — с логотипа! Наш предыдущий был похож на Instagram, но мы не хотим клонировать существующие приложения. Наша задача также уйти от хипстерской тематики. Мы скорее про развлекательное общение и упрощение работы (не нужно постить фото везде по очереди, можно через megodoo расшарить контент по всем сетям).
Наша целевая аудитория молодежь 12-28 лет, современная молодежь РФ и СНГ, владельцы прежде всего Android (прежде всего потому, что они дешевле, нежели iphone, и чаще оказываются в руках молодежи). Для них телефон — это не рабочий инструмент, как для людей 35-45 лет, но скорее развлечение. Наша аудитория не существует вне интернета: когда они выходят в сеть, они все равно продолжают общаться с друзьями в реалтайме. И этому должен помочь наш сервис!
Наша целевая аудитория — это поколение потребления, которое смотрит каналы ТНТ и СТС. Им нравятся сериалы «Универ», «Закрытая школа», «Папины дочки», про учебу, молодежь и школьников. Они посматривают американские фильмы, любят американских звезд. Предпочитают блокбастеры фестивальному кино. Смотрят «Дом2». Слушают рэп, дабстеп, драгонбейс, шумную дискотечную музыку, намного меньше — российскую попсу. 90% сидит в «Вконтакте», меньше в «Твиттере», еще меньше — в «Одноклассниках».
Важно понимать, что наша аудитория противодействует хипстерской культуре. Мы хотим конвертировать аудиторию
http://ybw-group.ru и
http://vk.com/mudakoff, но направить ее в менее негативное русло. Мы хотим позиционировать себя чуть более позитивно, без характерной агрессии. Но одновременно наша аудитория может быть циничной и с этим нужно считаться. Радужных сетей много, наша аудитория не принимает красивых отфильтрованных фоток, им порой интересны скандалы.
То есть возможно это должен быть более дерзкий смелый логотип, не прилизанный дизайн, как Instagram. Но в то же время логотип должен вызывать доверие, то есть быть в кругу себе подобных; его можно было бы представить среди других иконок на своем телефоне у нашей целевой аудитории. Важна упрощенность, яркость, но это не должен быть сложный, скучный, с кучей мелких финтифлюжек логотип. Наш сервис — это про активный образ жизни, про процесс коммуникации, про яркие впечатления, эмоции, с которыми хочется делиться.
Мы не представляем, как это будет выглядеть, но очень хотим получить решение, которое наша аудитория будет любить, которое будет вызывать эмоции и эстетическое удовольствие. Это, скорее всего, не должно быть крутым искусством, но должно решать наши задачи. Логотип должен вызывать предвкушение позитива, мотивировать на себя щелкнуть!
https://itunes.apple.com/ru/app/kakaotalk-messenger/id362057947?mt=8 пример того , как выделяется: просто, цветовым решением, шрифтовым
https://itunes.apple.com/ru/app/synchronize/id371177261?alreadyRedirected=1&mt=8
простая граф. иконка
Текущее оформление просим вас смотреть на сайте
https://megodoo.com, а также смотреть приложение (там есть скриншоты):
https://play.google.com/store/apps/details?id=air.megodoo
Также к брифу прилагаю примеры реальных макетов приложения