Продажа бижутерии известных брендов, в т.ч. винтажной. Имидж-консультирование.
Первое направление, на котором нужно сделать сейчас фокус – это продажа бижутерии в среднем (3-7 тыс. руб.) и дорогом (7-15 тыс. руб.) ценовом сегменте. Элитной бижутерии (15+ тыс) в ассортименте не будет. В основном современные американские и европейские бренды, возможно 1-2 российских. Сейчас на сайте тестовый ассортимент, не профильный. 20-30% ассортимента – брендовый винтаж в аналогичных ценовых сегментах.
Второе направление, которое запуститься под той же торговой маркой – «имидж-консультирование». Подробно суть услуги и информация об имидж-консульнтанте в прилагаемой отдельно презентации.
Второе направление влияет на первое. Основная идея в том, чтобы при размещении бижутерии на сайте указывать такие характеристики товаров, по которым клиент сможет купить украшение в соответствии с рекомендациями имидж-консультанта (подходящие именно ему цвета, размер и т.д.). На сайте планируется сделать экспресс метод тестирования, после которого клиент получает преднастроенные фильтры и видит подходящие именно ему украшения. Отсюда и название – SmartImage. Не просто имидж, а умный имидж.
• Сейчас нет возможности менять дизайн сайта
www.smartimage.pro, поэтому логотип должен в него вписываться, но не ограничиваться им. По идее логотип станет первым шагом в разработке дизайна сайта и фирменного стиля.
• Нужен логотип для заглавной страницы (будет в левом верхнем углу под надписью «Личный кабинет»), рекомендуемых размер 200х50 px
• Нужен Favicon для адресной строки браузера
• Нужны иконки для facebook (16x16, 75x75, 128x128, 320x320), banner for facebook (155x100) and cover image for facebook (800x150)