Наша компания занимается продакт-дизайном. В ней будет несколько направлений. Первыми подразделениями станут «Именно-подарки» и «Именно-дизайн». Качественные, стильные и оригинальные товары. Компания будет сотрудничать с молодыми отечественными дизайнерами, приглашать их к сотрудничеству, а их имена будут занимать достойное место на упаковке товара (возможно для этого разработаем специальный отличительный знак на упаковке). В дальнейшем могут появится такие направления как, «Именно-ремонт» (ориентированный в первую очередь на достаточно бюджетный и качественный ремонт для молодых людей), «Именно-интерьер» и другие, если они будут вписываться в общую структуру и концепцию компании.
Нам нужен логотип «Именно», который объединит все направления воедино. Другими словами, нам нужна концепция того, чем все эти логотипы направлений будут похожи и отличаться. У логотипа должен быть какой-то простой силуэт (например, как галочка у Nike), который можно будет вырезать лазером или фрезеровальным станком. Не должно быть больших отверстий (их не сможет вырезать станок).
Внутри может быть какая-то прорисовка, но силуэт должен быть характерным. Например, логотип - голова льва, при печати могут быть детали прорисованы, глаза, пасть, но если вырезать силуэт головы льва, он будет все равно узнаваем. Как мы себе представляем - наверху знак, а внизу должно быть написано ИМЕННО (это главный лого, который будет на главном сайте, наших визитках и т. д.), а в зависимости от направления, внизу будут добавляться к этому лого другие названия "Именно-дизайн" и тд. Эскиз в приложении. Нам нужно предложить концепцию развития знака на примере направлений «Именно-подарки» и «Именно-дизайн», + предоставить шрифт, так как направления могут меняться или дополняться.
Целевая аудитория:
1. Молодые люди (абитуриенты, студенты, выпускники). Люди творческих профессий (дизайнеры, музыканты, журналисты, блоггеры, молодые предприниматели), то есть люди, неравнодушные к дизайну. Они читают блоги о дизайне и искусстве, заходят в лавки дизайнерских подарков, посещают блошиные рынки и сезонные дизайн-маркеты. Они ходят в Дом кино и любят смотреть арт-хаус. Ездят в икею и обустраивают свой дом, создают уют, покупают порой ненужные, но симпатичные безделушки или дарят их своим друзьям. Они ходят в бары, культурные центры, посещают выставки. Не без интереса они наблюдают за политической жизнью в стране, могут даже ходить на митинги. Кто-то из них даже сортирует мусор дома.
2. Домохозяйки, со среднем доходом, которые готовы потратить деньги на дизайнерские предметы для кухни и забавные подарки для близких. Они воспитывают детей, смотрят сериалы, ходят в гипермаркеты и покупают товары для дома. Они готовы потратить деньги на разные безделушки, которые потом будут без дела лежать дома - главное чтобы они были милые и как то разнообразили их жизнь. О функции они задумываются редко. Их мужья потом с большим удивлением интересуются зачем они их купили :)
3. Туристы, которым надоели скучные сувениры и, которым будут интересны новые дизайнерские находки.
Конкуренты
Что касается российских компаний, производящих разные дизайнерские подарки, их не так и много (чаще всего существуют маленькие компании, производящие продукты одного направления, например часы:
http://jclock3.ru)
http://gifts.ru - российская компания, производящая некоторые продукты, но в большинстве своем работающая на продажах и сувенирной продукции.
http://www.monkeybusiness.co.il/ - израильская компания, которая сама проектирует, производит дизайнерские подарки, продает их у себя в интернет магазине и по всему миру.
http://donkey-products.com/en/ - немецкая компания, которая сама проектирует, производит дизайнерские подарки, продает их у себя в интернет магазине и по всему миру.
http://www.spoonsisters.com/ - британская компания, которая сама проектирует, производит дизайнерские подарки, продает их у себя в интернет магазине и по всему миру.
Чем мы хотим отличаться от наших конкурентов:
На первое место нужно поставить КАЧЕСТВО нашего продукта. Это очень важный момент, который, к сожалению, сразу выдает продукт, произведенный в России. Мы не будем выпускать товар если качество будет плохим - это будет наше главное правило. Наши продукты будут стильными и отличаться оригинальностью. Если вопрос касается подарков, то они будут отличаться и юмором. В самом начале мы хотим немного разделить ассортимент для магазинов масс-маркета с одним типом подарков, и для магазинов подарков, там выйдут другие продукты, но уже по более высокой цене, в которых человек будет покупать их в качестве прикола.
Также мы будем уделять большое внимание к работе с молодыми отечественными дизайнерами, приглашать их к сотрудничеству, а их имена будут занимать достойное место на упаковке товара. У нас будет единый стиль в упаковке продукта (картон или гофрокартон). Мы будем "выходить в город", участвовать в разных городских акциях и событиях. Интернет-магазин также будет продавать товары российских дизайнеров и некоторые, подходящие под концепцию нашего бренда, товары других, в том числе западных, компаний.
Что должна понять или сделать наша ЦА?
Молодая, креативная, яркая команда, которая делает интересный и качественный стафф. Эти ребята всегда заставляют либо улыбнуться, либо задуматься. Все делают с душой, это точно!
Если бы наш бренд «Именно»был человеком:
Молодой человек. Высокий, лет 30. Светлые, ровно уложенные волосы, крепкое телосложение. Каждый четверг в его расписании бассейн. Ямочка на подбородке. Очки в белой оправе. Он любит рубашки, он их фанат. Считает, что самый стильный внешний вид - это белая рубашка, синие джинсы, и коричневые, грубые и тяжелые ботинки. Дорогие часы. По выходным он любит кроссовки, у него дома их 7 пар. Только Nike. Любит читать. Книги. Не признает чтение с планшетов и электронных книг, он ценит запах настоящих книг и перелистывание бумаги. Он душа компании, может поддержать разговор на любую тему. Легко находит общий язык со всеми собеседниками. Он сортирует мусор, вывозит макулатуру. Покупает все через интернет, он любит интернет. И любить дарить подарки, настоящие, душевные. Он любит ездить со своей девушкой в Икею, там они просто гуляют, шутят и валяются на кроватях, едят хот доги. Икеи у них дома мало. предпочитают антиквариат и дорогой современный дизайн. У них чертовски уютно. Это заслуга его девушки. Она шьет. Делает это хорошо. Хотя он и занимается спортом, но по вечерам, он расслабляется в кресле-качалке с курительной трубкой. Уже два гола вместе. Хотят детей. По воскресеньям ездят загород, прыгать с парашютом. Летом вырываются на юг Франции. Они откроют с девушкой маленькое ателье. И будут шить. Вместе.
Логотип будет размещаться на сайте, визитке, упаковке (печать на гофрокартоне одним цветом), открытках или флаерах, классическая штамповая печать, бирки (текстильные, как на одежде, и из бумаги).