Наружка 3*6м - «КартаVISA-ВяткаБанк - с каждой покупкой ты становишься ближе к FordFocusIII»
Региональный банк предоставляет широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. Топовым продуктом являются кредитные карты, у Банка лидирующие позиции в регионе по кредитным картам (среди региональных банков).
Отличия: у нас бесплатное обслуживание по картам в течение всего срока действия, по картам действует дисконт-программа в магазинах и кафе города.
Нужна рекламная концепция для раскрытия смысла акции. Концепция будет использоваться на щитах 3х6, плакатах в офисах банка, полиграфической продукции и банерах на сайте банка.
Победителю питча нужно будет предоставить готовый макет для размещения на конструкциях 3х6 м и идеи как можно масштабировать нами концепт на остальные носители (плакат 500х700 мм вертикальный, флаер 210*100 мм, банера на сайт).
Суть акции - увеличить количество активаций карт и транзакций по банковским картам под предлогом: пользуйся пластиковой картой Банка и получи машину FordFocusIII или другие подгоны. Важно, что чем чаще покупаешь (используешь свою карту), тем больше шансов получить автомобиль.
Акция проводится среди всех владельцев пластиковых карт банка.
Название акции - "КартаVISA-ВяткаБанк - с каждой покупкой ты становишься ближе к FordFocusIII" (название акции может быть изменено на - Чаще покупаешь - больше шансов выиграть FordFocus).
Обязательно:
• Обязательно должно присутствовать логотип банка
• Обязательное использование фирменного стиля компании (его можно понять посетив сайт банка
www.vtkbank.ru и просмотрев ролики с рекламой банка, они есть на youtube)
• Обязательно присутствие образа карты
• Обязательно присутствие автомобиля/части автомобиля - чтобы сразу было видно - что мы разыгрываем
Какие 3 основных качества нужно донести до аудитории?
Пользоваться пластиковыми картами Вятка-банк выгодно
Какой образ о себе (продукте/услуге) вы бы хотели создать?
Банк который очень любит своих клиентов! и с ним легко, а без пластиковой карты сегодня вообще ни как ;)
Предпочтения
Концепт не должна сильно выбиваться из общей коммуникации смотри ролики и сайт
Целевая аудитория
-
Женщины
Мужчины
-
Молодой
Зрелый
-
Богатый
Экономный
-
Современный
Консервативный
-
Энергичный
Пассивный
да, допустимая стоимость одного изображения — допустимая стоимость одного изображения Р.-