Мы являемся дистрибьютором и поставляем материалы для внутренней отделки коммерческих помещений (нежилых).
Компания ОПУС-Контракт (часть зонтичного бренда ОПУС) работает на рынке отделочных материалов с 1994 года.
ОПУС-Контракт является федеральной компанией и имеет филиалы в крупнейших городах Российской Федерации: Новосибирск, Казань, Санкт-Петербург, Сочи. Центральный офис в Москве.
За эти годы мы приобрели большой опыт, знание материалов на высоком профессиональном уровне и наладили крепкие партнерские отношения с мировыми лидерами по производству отделочных материалов.
Мы являемся дистрибьютором и поставляем материалы для внутренней отделки коммерческих помещений (нежилых) различного назначения: бизнес-центры, гостиницы и рестораны, казино и частные клубы, кинотеатры и конгресс-холлы, торгово-развлекательные центры, государственные учреждения, объекты здравоохранения, объекты образования.
Преимущества работы с нашей компанией: широкий ассортимент отделочных материалов, отлаженная логистика, позволяющая в короткие сроки доставить заказанный товар, наличие складской программы, включающей самые популярные коллекции, индивидуальный подход к каждому клиенту. Прямые контракты с поставщиками и клиентами. Прозрачность сделок.
Все данные есть на нашем сайте
www.opuscontract.ru
Сразу хочу заметить, что одностраничный сайт мы не хотим (исключение может составлять какая-то очень оригинальная идея, которая совместит в себе все наши пожелания). Сайт черного цвета тоже нет.
Необходимо разработать дизайн сайта: главная промо-страница и дизайн нескольких внутренних.
Принципиально важен дизайн каталога товаров на сайте. Это место, которое чаще всего будут посещать клиенты, партнеры и конкуренты. Навигация по нему должна быть максимально понятной и простой. Но, так как часто сайт будут посещать архитекторы (дизайнеры), важно придумать какую-либо «фишку», которая будет вызывать положительные эмоции у пользователя. Она может быть в дизайне (например, появление неожиданного элемента) или же в удобстве пользования самим каталогом. На сайтах конкурентов особенно сложно передвигаться (либо по сайту, либо по каталогу). Надеюсь, у вас будут интересные идеи.
Мы хотим получить: функциональный, надежный, удобный и доставляющий положительные эмоции сайт. Но в то же время нужно не забывать, что мы серьезная, солидная фирма с большим опытом на рынке строительных материалов.
Задачи, которые должен решать сайт:
• Оптовые продажи, проектные продажи
• Привлечение дилеров в регионах и Москве
• Продажи по телефону
• Удобство пользования каталогом и сайтом (преимущество перед конкурентами).
1. Учитывайте, что в дальнейшем количество страниц и разделов сайта может расти и меняться.
Поэтому навигация должна строиться так, чтобы добавление новых пунктов меню, а уж тем более изменение названия пунктов происходило безболезненно. Недопустимо, чтобы добавление нового раздела приводило к пересмотру навигации.
2. По шрифтам у нас нет предпочтений, полагаемся на ваш опыт. Платные шрифты использовать не нужно. Постарайтесь выбрать шрифт, который бы отражал нашу компанию. Можно взять шрифт из нашего логотипа.
Спланируйте, что будет происходить с элементами, реагирующими на действия пользователя.
Подготовьте отдельный документ со всеми видами ссылок, кнопок и прочих интерактивных деталей, где наглядно показано, как они преобразуются при наведении мыши и при нажатии.
В зависимости от типа и масштабности сайта, нужно показать ряд состояний пункта навигации.
• Нормальный вид.
• Мы навели курсор.
• Мы находимся в этом разделе.
• Мы находимся в этом разделе, но прошли глубже.
• Мы навели курсор на пункт родительского раздела.
Дизайн ссылок (и доп. ссылок) в тексте также нужно учесть. Желательно, а в навигации обязательно, предусмотреть внешний вид ссылки, при наведении курсора.
Для ссылок, которые предусматривают дополнительные возможности, особенно при использовании в тексте, рекомендуется предусмотреть небольшую иконку, которая подскажет пользователю о дополнительных свойствах ссылки (PDF, Word, Excel файлы).
4. Дизайн нужно сделать с расчетом на то, что сайт будет открываться как на экранах с большим разрешением, так и на мобильных устройствах. Нужно учесть удобство просмотра и адаптировать основной дизайн под мобильную версию.
5. Во вложении есть логотип компании и другие дополнительные файлы, которые, на мой взгляд, вам могли бы помочь.
Нам более симпатизирует минималистичный дизайн, скорее белый фон. Будем уже решать при визуализации, строгих предпочтений нет.
Учитывайте, что сайт будет реализован, скорее всего, на CMS 1С Битрикс.
Важно, чтобы дизайн сайта отражал высокий имидж компании: опыт, надежность, качество услуг, честность, открытость и прозрачность. Хотелось бы увидеть лаконичный и стильный сайт. Сайт должен быть интересен дизайнерам и архитекторам (людям творческим). Также сайт будут смотреть зарубежные производители (Германия, Англия, Китай и др.), на которых мы должны произвести хорошее впечатление (сайт пока будет на 2 языках рус/англ.).
Хочется увидеть качественное решение, отражающее нашу индивидуальность. Я понимаю, что сложно заново изобретать велосипед, но все-таки постарайтесь даже шаблонный вариант подать в оригинальном дизайне.
На главной странице.
Обязательно:
• Логотип (+ надпись «Интерьерные решения и материалы»)
• Информация о распродажах и скидках (акции)
• Ссылка на каталог, должна быть заметна (должна быть как некий эмоциональный призыв), так как это главная деталь (загружаться каталог будет через 1С).
• Направления. Их около 9 штук, поэтому лучше, если они будут крутиться при наведении на них. Соответственно при клике пользователь попадает в раздел «Направления».
• Контактная информация (+обратная связь).
• Поиск и тд.
Есть во вложении предварительная «лепнина» в Power Point.))
Вариантов главной страницы масса.
Важно, чтобы сайт гармонировал с логотипом .
Учитывайте, что будут размещаться баннеры с акциями (1-2 на главной странице или сквозные).
Итак, нужны:
1. Главная промо-страница (продающая). Во вложении пример в PP (нужно предусмотреть строку поиска).
2. Каталог (для примера каталог с сайта
http://www.mvideo.ru/: т.е. сначала идет товарная категория, например обои, потом производитель, а затем коллекции; также есть другое расположение каталога
http://digital.redsign.ru/).
3. Страница «О компании» (в ней 2 раздела «Вакансии» и «Новости»). Предусмотреть иконку для благодарственных писем и других документов о компании на этой странице (возможно PDF, Word, Excel файлы).
4. Направления. Этот раздел будет включать 9 направлений (возможно уменьшение или увеличение).
Список направлений:
o Офисы класса А, В
o Офисы класса С
o Отели и рестораны
o Спортивные объекты
o Транспортная инфраструктура
o Государственная инфраструктура
o Объекты образования и здравоохранения
o Ритейл
o Автосалоны, автосервисы и производственные цеха.
Наводим курсором на этот раздел – выпадает список (или как-то иначе). При клике на какое-либо направление, попадаем на его страничку с описанием (а слева каталог фильтрует продукты, которые используются в этом направлении); или это будет шаблонная страница каталога, т.е. при клике на направления мы попадаем на страницу каталога с описанием направления. Из этого же раздела мы можем попасть сразу в «Референции» (галерея) и посмотреть фото и описание проектов по этому направлению.
5. Референции (это страница с фото и описанием проекта, с возможностью выбора направления). Нужно предусмотреть иконки «Текущие проекты» и «Завершенные проекты». Либо это будет сразу показано при клике на проект (в описании), либо можно предоставить эту возможность пользователю. Также нужно предусмотреть для пользователя просмотреть список продуктов, которые использовались в этом проекте. При клике на логотип производителя (допустим Tarkett), пользователь попадает на страницу каталога, где идет описание этого производителя и список продуктов. Нужно будет показать, как будут раскрываться фотографии, при клике на них.
6. Специальные предложения (Акции). В ней будут акции от нашей компании. А также совместные промо-акции с партнерами. Возможность подписки на рассылку акций.
7. Контакты. В этом разделе должны стоять адреса филиалов с картами, а также возможность обратной связи.
8. Страница отзывов и предложений (нравится иконка на сайте godisigner). В этом разделе будут также благодарственные письма от партнеров и клиентов.
9. Страница результата поиска (шаблонная)
10. Шаблонная страница 404 (Например: «Такой страницы нет, но мы можем вам продать…»)
Сделать ссылки в футере на соц.сети (linkedin, twitter, facebook).
Партнеров можно разместить в футере (например, как на сайте godesigner, их логотипы становятся цветными только при наведении на них курсором). При клике на логотип, пользователь попадает на страницу каталога с описанием этой компании, а каталог при этом отфильтровывает продукты именно этой компании.
Адреса филиалов также разместить в футере и продублировать в разделе контактов.
Предусмотреть, чтобы у пользователя всегда была возможность видеть меню (например, оно всплывает при прокрутке страницы наверху).
Фирменный стиль полностью не сформировался. Все наработки во вложении.
Вы сами выбираете шрифт и цветовую гамму (предпочтительнее холодные оттенки серого и цвета логотипа). Все должно быть в гармонии с логотипом.
Конструктивные мысли и новые идеи всегда готовы взять на вооружение.
Возрастная категория: 25 – 50 лет
География: Россия, СНГ, Америка, Европа, Китай
Профессия: строители, архитекторы (дизайнеры), инвесторы, топ-менеджеры (строительство и архитектурные бюро), поставщики и представители брендов.
ЦА должна понимать, что мы надежная компания с большим опытом и высоким имиджем на рынке, поставляем продукцию отличного качества. Сайт это один из важных инструментов оптовых продаж для нашей компании. Мы хотим, чтобы к нам возвращались снова и снова.
Не забывайте, что результатом вашего творчества должен быть сайт, а не только «супер-скриншот» годный только для портфолио (далее с ним будет работать верстальщик).
Конкуренты
http://www.smart-company.ru/
www.interface.com
http://www.ortgraph.ru/
http://contractstroy.ru/
http://www.bamard.ru/
http://www.interpol.su/
http://feltex.ru/
http://www.desso.com/Desso/RU
http://www.schnipper.ru/
Качество. Опыт. Надежность.
По слоям.