Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
ЧТО
1. Логотип разрабатывается для информационного Интернет-портала «Дети в городе»
2. Портал для родителей детей города Челябинска (в дальнейшем будут задействованы и другие города России). Основная фишка портала в его локальности
3. Основная миссия портала – обеспечить площадку для удобного, качественного общения родителей города. Предоставить родителям города самую полезную, актуальную, исчерпывающую информацию, касающуюся их детей. Портал «Дети в городе» - это клуб родителей, которые любят своих детей и хотят для них самого лучшего
*на основании Лого необходимо так же нарисовать фавикон
Описание проекта
ДЛЯ КОГО
Наш читатель, это женщины 20-45 лет
1. Имеющие хотя бы одного ребенка в возрасте от нескольких месяцев до 12 лет
2. Проживающие в Челябинске и челябинской области (Миасс, Златоуст, Магнитогорск, Озерск, Сатка)
3. Активные потребители товаров и услуг, как в off-line, так и в on-line среде
4. Имеющие минимум одну машину в семье
5. Имеющие доход от 15000 рублей на человека
6. Активные участники социальных медиа
Не исключаем возможности посещения портала мужской аудиторией.
ДЛЯ ЧЕГО
Портал «Дети в городе» нужен читателям для того, чтобы:
1. Общаться со своим городом. С компаниями города, людьми города, мамами города.
2. Найти в Интернет ответы на свои вопросы, связанные с воспитанием, образованием, развитием и развлечением своих детей
3. Найти рекомендации других родителей о продуктах и услугах, имеющих отношение к детям
4. Найти единомышленников, подруг, попутчиков
КАКОЙ?
В логотипе должно быть две составляющие, одна постоянная - это название портала «Дети в городе» и одна переменная – это название города. Например «Дети в городе. Челябинск», «Дети в городе. Екатеринбург», «Дети в городе. Москва»
Логотип должен быть запоминающимся и хорошо узнаваемым
Будет употребляться на различных медианосителях, как on-line, так и off-line
Должен хорошо читаться в черно-белом цвете
Логотип должен передавать ощущение доверия, спокойствия, заботы и защиты
Визуальные образы
Дети, родители, город
Предпочтительные цвета и пример логотипа, который нам нравиться во вложенном файле!
Предпочтительный вид логотипа
Какие 3 качества нужно донести через логотип?
доверие, спокойствие, защита
Какими свойствами должен обладать ваш логотип?
ЖенственныйМужественный
МолодойЗрелый
РоскошныйЭкономичный
СовременныйКонсервативный
ИгривыйСерьезный
ПростойКомплексный
УтонченныйЗаметный
Можно ли дополнительно использовать платные шрифты?
нет
Формат файла:
EPS, JPG, PSD
Дополнительная информация о файлах: размер, разрешение
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.