Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Моя деятельность – семейная и свадебная фотосъемка, съемка детей. Основными моими клиентами являются пары молодых людей, принявших совместное обоюдное решение образовать семью. Для меня как фотографа важно, чтобы меня выбирали люди, которые испытывают друг к другу искренние и сильные чувства. Поэтому предпочтительная возрастная категория – от 20-25 лет.
При фотосъемке упор стараюсь делать на репортажную фотографию, выискивая в кадре искренние чувства и эмоции.
Описание проекта
Логотип планируется использовать в основном в виде клише для оформления фотопродукции (в частности, для фотокниг). По этой причине нет необходимости в его многоцветном исполнении.
Упор при разработке должен быть сделан не на цветовом решении, а на графичности логотипа. Он должен одинаково хорошо смотреться и в черно-белом варианте, и в цветном исполнении.
Очень важно, чтобы имелась возможность исполнения логотипа в небольшом размере (на флэшке) и его читабельности при этом.
Логотип должен представлять собой либо символьный графичный элемент, отражающий идею моего слогана "Фотографии про Любовь", либо содержать в себе явно читаемое сочетание букв "ollo" или "олло" (это сочетание начальных букв моих инициалов).
В логотипе возможны (но не обязательны) любого рода отсылы к теме любви, привязанности, брака в хорошем смысле слова. Это может быть, как пример, угадывающееся графичное изображение велосипеда-тандем с двумя людьми на нем (колесами могут быть буквы «O» в упомянутом уже ранее сочетании букв ollo или олло, ну и т.д.
Также можно использовать графичное изображение лося (это отсыл к моей фамилии), составив из его рогов это самое сочетание букв ollo.
Очень приветствуется определенная легкость и ненавязчивость. Следует избегать любого рода перегруженности логотипа. Абсолютно исключены нелепые украшательства, адресованные девочкам, вроде цветочков, бабочек, колечек, птичек-голубков и т.д. Также нужно уйти от прямой адресации к образам фотографии вроде объектива камеры, слов «фото» и прочее.
Предпочтительный вид логотипа
Какие 3 качества нужно донести через логотип?
оригинальность, лаконичность, запоминаемость
Какими свойствами должен обладать ваш логотип?
ЖенственныйМужественный
МолодойЗрелый
РоскошныйЭкономичный
СовременныйКонсервативный
ИгривыйСерьезный
ПростойКомплексный
УтонченныйЗаметный
Можно ли дополнительно использовать платные шрифты?
нет
Формат файла:
EPS, AI, JPG, PNG, PDF, PSD, Innd, GIF, TIFF
Дополнительная информация о файлах: размер, разрешение
SHARE
PIN
Убедитесь в правильном выборе!
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.