Маленький флигель в Хохловском переулке на Китай Городе, в Москве. Дровяная печь, афганский ковер, индус, который печет свежие лепешки с медом, овощами, паниром, готовит тали, и многое другое. Можно сидеть и смотреть как повар катает тесто или что-то варит или изготавливает свежий гулаб-джамун, можно все это дегустировать, слушать рагу и отдыхать за чашкой свежего масала-чая. Это такая индийская даба (dhaba) посреди Москвы.
Простите, все, кто успел прислать решения до 00:20, 21 мая! Ниже вы найдете уточнения, которые должны помочь задать точный вектор вашей художественной мысли!
В качестве ОЧЕНЬ важного уточнения задачи: на самом деле, мы хотим логотип в виде вывески. Прошу прощения, что не обозначили это сразу - сами только сейчас озвучили это друг другу, хотя и вынашивали каждый про себя эту идею уже давно.
Обязательно посмотрите обе фотографии. Реальные индийские вывески - основной источник вдохновения в нашем случае. К каждой вывеске есть комментарий, это важно.
Общее ощущение от Индии такое, что, кажется, на каждом квадратном сантиметре что-то налеплено. Также может быть и в нашей эмблеме. Может быть, пофантазировать на тему фрагмента стены какого-нибудь индийского дома.
Мы как бы в Индии. Наше местечко как бы вырезано из Индии и вставлено в московскую Хохловку. Чтобы человек когда-то побывавший в Индии сказал: "О! Индусы!". При этом важно избегать боготаго, золотого раджастани стиля.
Наша кухня делается вручную - каждая дощечка, окно, полки - все сделано руками при помощи нескольких примитивных инструментов. По этому же принципу будет и сама кухня готовить - никакой техники: печь, дрова, доска, нож и пара кастрюль.
Логотип, который в конечном итоге окажется и на вывеске, и в интернете - должен обязательно этот принцип ручной работы отразить. Несмотря на то, что мы в мегаполисе, в самом его эпицентре, наша кухня создается и живет по принципам старой индийской традиции - сколотить из того что есть, поставить сковороду на примус - и жарить. Поэтому ни в коем случае не подходят комиксного типа образы и шрифты, не подходит "электронщина". Может вручную написать что-то. Логотип будем наносить на старые балки в качестве эмблемы (часть вывески), нужно чтобы и от руки его написать-нарисовать было органично.
Может быть стилизовать логотип под старое.
Нам кажется, что важно изучить немного - какие в Индии вообще вывески бывают - в Дели например, ну и в других городах Индии.
Кстати, слово Дели пишется Delhi, а не Dehli.
Название "Москва-Дели" родилось недавно, но очень полюбилось. Когда мы представляли Москва-Дели, то видели в этом некую иронию: Москва и Дели – два гигантских мегаполиса, а заведение у нас совсем крошечное. При этом думали использовать железнодорожный контекст для визуализации – поезд по маршруту Москва-Дели, на поезде табличка с названием Москва-Дели (начало XX века). Типа Дарджилинг Лимитед. Но это просто идея, мы совершенно открыты ко всем решениям на тему настоящей Индии. Вообще маршрут Москва – Дели сам за себя во многом говорит...
Еда и напитки, которые у нас можно будет попробовать, и мастер-классы, которые будут у нас проходить супер-доступны по деньгам. Мы не будем готовить мяса, но не хотели бы делать на это упор, наше вегетарианство ненавязчиво. Хотелось бы добиться игрового контраста: достаточно пафосное название и такое домашнее, теплое, дружелюбное место.
Наши гости - люди самых разных возрастов, простые в подходе к материальным ценностям. Это место для соседей и друзей и соседей друзей и их соседей.
Мы находимся, в так называемом, творческом гетто на Хохловке, 7. Здесь сидят, например, такие компании: Cheaptrip, "Дикая планета" - зал, где проходят мастер-классы по йоге, флейте, африканским танцам и игре на барабанах. Это не Стрелка, не Артплей и даже не Красный октябрь, здесь все проще и в чем-то шире.
В логотипе хотелось бы избежать "хипстерства", с его штампованным и узнаваемым минимализмом. Направление, в котором НЕ НАДО думать:
http://www.behance.net/gallery/Helsinki-Food-Company/7451883