Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
"Maza Park" - это крупный (15 тыс. кв. м.) многофункциональный развлекательный центр, работающий круглосуточно.
В развлекательном центре представлены популярные у молодежи виды развлечений:
• Боулинг, бильярд, роллердром, автодром, настольный теннис, Q-zar, электронный дартс и др.)
• 8 баров, кафе, 3 ночных клуба, репертуарный кинотеатр (где, в том числе, транслируются спортивные соревнования и матчи).
• В пространстве развлекательного центра будут проводиться массовые мероприятия (концерты, любительские спортивные соревнования, праздники, флеш-мобы).
За досутпную цену посетитель сможет получить доступ к всевозможным видам indoor-развлечений.
В целом, это будет своеобразное «третье место» для молодежи (после дома и работы/учебы), где они будут зависать, развлекаться, общаться, веселиться.
Миссия: помогать молодым людям находить друзей, строить отношения и чувствовать себя счастливыми.
Более подробно ознакомиться в приложенной презентации.
Описание проекта
В лого должно быть написано "Maza Park" (на англ. языке, заглавные или прописные буквы на усмотрение дизайнера)
Логотип скорее всего, шрифтовой с возможными визуальными символами. Необходимо создать фирменное написание, по возможности, дополнив его фирменным знаком. На данный момент у нас нет образов, которые бы могли лечь в основу фирменного знака.
Стилистика: современный, рассчитанный на молодежную аудиторию.
Логотип ляжет в основу вывески, вывеска должна эффектно смотреться в городском пространстве.
Также логотип будет размещаться во внутреннем пространстве развлекательного центра, особенно во входной группе.
Логотип должен быть интересен молодежной аудитории, узнаваемым, чтобы они посмотрели – и им сразу захотелось к нам зайти или узнать о проекте больше.
Эмоции и ассоциации, которые должен вызывать фирменный стиль у потребителя:
позитив, яркие впечатления, место, где ты не один, где много таких же, как ты, радость от компании и общения, совместного времяпрепровождения, активных и разнообразных развлечений в компании друзей.
Наш продукт рассчитан на массовое посещение, массовую аудиторию, - поэтому необходим логотип, не требующий большого культурного бэкграунда, чтобы его понять. Интуитивно понятный и доступный для восприятия всеми представителями молодежной аудитории, при этом интересный, оригинальный, яркий.
Логотип может быть дополнен дескриптором «Центр нон-стоп развлечений», предусмотреть возможность размещения дескриптора.
Название MAZA PARK – достаточно дерзкое, яркое. Логотип и айдентика должны смягчить и нивелировать все возможные негативные ассоциации, которые может вызывать название.
Избегать: консервативность, агрессивность, детскость
Более поробно в приложенном брифе.
Предпочтительный вид логотипа
Какие 3 качества нужно донести через логотип?
молодежный, естественный, драйвовый
Какими свойствами должен обладать ваш логотип?
ЖенственныйМужественный
МолодойЗрелый
РоскошныйЭкономичный
СовременныйКонсервативный
ИгривыйСерьезный
ПростойКомплексный
УтонченныйЗаметный
Можно ли дополнительно использовать платные шрифты?
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.