Сауна Берёзка (Оздоровительный центр "Берёзка") это: 7 уютных саун и 7 отдельных комнат отдыха, разной ценовой категории. Каждая комната и сауны изолирована для посещения отдельной компании или пары.
Мы рады предложить:
• 2 большие сауны площадью по 70 кв.м с просторными банкетными залами и большими бассейнами. Финские парные, массажные комнаты, музыкальные автоматы с караоке, …
• 2 сауны по 25 кв.м. с небольшими бассейнами и уютными интерьерами в японском и финском стиле
• Самый экономный вариант - малая сауна без бассейна
А так же! Наши сауны с потрясающими джакузи-бассейнами с функцией гидромассажа, гейзером-аэромассажем и водопадами:
• одна из них - сауна с классической финской парной
• а вторая - сауна с чудодейственной Инфракрасной кабинкой где специальные инфракрасные волны, оказывают на организм оздоровительное воздействие, вызывая положительные терапевтический и косметологический эффекты.
Везде у нас идеальная чистота. Чистота это наш приоритет.
Абсолютно все наши бассейны оборудованы новейшими системами очистки воды с ионизацией серебром. А бассейны с джакузи и в Античном зале - с подогревом.
Финские парные в наших саунах сделаны из первосортной ароматной липы, а температура поддерживается +115°С.
Во всех саунах:
- уютные интерьеры банкетных залов из дерева, с телевизорами, магнитолами, а в больших залах – музыкальные автоматы и караоке
- также в саунах есть приват-комнаты для отдыха и массажа
Кроме саун, мы можем предложить:
• 7 отдельных уютных комнат отдыха,
в том числе:
• 2-х комнатные апартаменты с бильярдом для приятного отдыха в дружеской компании.
Необходим макет рекламы оздоровительного центра (сауны) на троллейбус.
Задача: сделать привлекающий внимание макет с рекламой сауны (т.е. графика должна отображать и визуализировать, что это именно сауна, а не косметический салон) с хорошо считываемой основной информацией.
Во вложении фотография
fa.jpeg - это макет подобной рекламы, который нам подходит (можно взять за основу, но без палагиата)
Плюсы этого макета:
+ четко понятно, что это сауна (бэккрануд, делающий тройлейбус деревянным как парную - это то, что и мы хотели бы)
+ Крупный фотообраз покрывающий окна дает увеличение площади и привлекает внимание в целом к тралику
+ Хорошо выделенная контактная информация и название (логотип)
Наш логотип и фирменный стиль:
Во вложении
list.jpeg - это макет листовки нашей сауны, которая нам нравится и по цветам и по растановке акцентов на информацию.
Макет тройлебуса рекомендуем выполнить таком же ключе.
Стилистическое решение для рекламных материалов ОЦ Березка:
Используемые цвета:
- фирменный градиентный зеленый
- дополняющие красный и желтый
- бэкап цвет - текстура (фото) деревянной парной
Шрифт Dax в его вариациях. Во вложении есть.
P.S. Изображения веников не использовать!
Использование изображения девушки в парнной приветствуется, даже необходимо (только не голая, а приличная, см.
list.jpeg там то, что нужно картинка на всякий случай во вложении).
Два борта тралика - возможно целесообразно ращные фото (множ на одной семья с ребенком.)
Пара картинок, котрые мы используем - во вложении (использовать не обязательно)
Информация и акценты:
от главного к второстепенному
(см.
list.jpeg там все правильно сбалансировано по акцентам)
1) Сауна Березка (лого) - главный акцент
2) основное предложение - главный акцент:
"7 финских саун"
в том числе "ИНФРАКРАСНАЯ и финская сауны со SPA-бассейнам" (на тралике этот момент стоит отразить сильнее, чем есть на листовке)
с доп. акцентом-шильдиком на стоимость "от 400 руб./час"
"7 комнат отдыха" с доп. акцентом-шильдиком на стоимость "от 100 руб./час"
3) Акцент на скидки - блоком-шильдиком:
"Скидки до 50%, 5-й час - бесплатно!"
4) Адрес, телефон и режим работы:
"тел. 26-46-75" в этом блоке - главный акцент
"ул. Железнодорожная, 2 (р-н Цирка, на пересечении с ул. Войтика" - второстепенная ифромация в блоке контактов
"24 OPEN круглосуточно и без выходных" - информация утровня - значка-картинки рядом с адресом без особого акцента
5) "Узнай больше на
www.SAUNABEREZKA.ru" - с акцентом - сайт будет анонсироваться впервые!
6) приемущества, без акцента для тех кто прочитал все выше перечисленое:
"
- идеальная чистота
- бассейны с фильтрацией
- парные из липы и канадского кедра
- уютные зоны отдыха и банкетные залы
- комнаты для массажа
- парковка
- напитки и буфет
- муз. автоматы с караоке
"
Тех. файлы:
В файле
tralik.cdr - схема троллейбуса в полный размер, пример рекламы в развороте, ограничения по размещаемой площади
Файл перед зад.jpeg - фото тралика спереди и сзади - см. там есть тех. информация: номер и "соблюдай дистанцию" - нужно учитывать при работе.
В файле
listovka.cdr - логотип и текст для макета
UPD Друзья, в тех. файлах остутсвовал лицо (перед) тралика.
Исправляю ошибку.
Во вложении добавился фалик
face.cdr это схема лица тралика. Его также нужно задейстовать. На окна естественно не залазим.
Какие 3 основных качества нужно донести до аудитории?
Недорого, Много саун, Чистота и качество
Какой образ о себе (продукте/услуге) вы бы хотели создать?
Недорого (соотношение цена-качество идельное в нашем городе).
Березка - это не просто маленькая сауна, а целый озлоровительный центр, где много саун и комнаты отдыха отдельные.
Читота, хорошие парные и бассейны с фильтрацией и дезинфекцией.
Есть куда поставить машину, нет проблем с паркингом.
Есть караоке и буфет.
Девушки для отдыха подразумиваюся ;)
Предпочтения
См. выше.
Целевая аудитория
-
Женщины
Мужчины
-
Молодой
Зрелый
-
Богатый
Экономный
-
Современный
Консервативный
-
Энергичный
Пассивный