Агентство недвижимости «Наша Держава» оказывает профессиональные услуги по улучшению жилищных условий, купле-продаже, обмену, расселению вторичного жилья, загородной недвижимости, квартир в новостройках. Мы отличаемся честностью, доверительными и открытыми отношениями с клиентами. Мы также могли бы похвастаться многолетним и разносторонним опытом наших сотрудников.
Мы — команда с многолетним стажем, опыт наших сотрудников насчитывает 20, иногда 30 лет на рынке недвижимости в Москве и Подмосковье. Мы решили создать новое агентство «Наша держава». Несмотря на привычный список
услуг, мы отличаемся надежностью и честностью, аккуратным отношением. Именно поэтому, наши клиенты — это люди, которые обращаются к нам во второй, третий раз. Мы и в дальнейшем хотим вызывать ощущение доверия, но уже в новой компании.
Логотип нам понадобился, чтобы обозначить себя на рынке: растяжки, рекламы. Наши клиенты — жители Москвы и Подмосковья, желающие изменить свои жилищные условия не самостоятельно, а с помощью профессионалов, которые за умеренную плату окажут квалифицированные услуги.
Мы бы хотели создать запоминающийся и современный знак, который бы помимо надежности вызывал бы ассоциации бережного, аккуратного отношения к клиенту. Мы буквально готовы носить его на руках. Наши сотрудники занимаются потребностями и нуждами клиента, носятся с ним как с ребенком. Эту заботу мы бы обязательно хотели бы отразить в логотипе.
Чтобы провести аналогию, нам вспоминается большое количество реклам детских кресел, столь популярных в последнее время. Такой образ близок и нам — с нами клиент должен чувствовать себя безопасно, потому что мы берем все под контроль.
Открытость и честность — тоже, как нам кажется, наши отличительные черты.
Из брендов, которые вызывают ощущение надежности, мы бы выделили Toyota. У них неагрессивный дизайн, монументальный.
МТС и сот. операторы, на наш взгляд, это как раз те бренды, которые вызывают ощущения открытости и честности. Это достигается, вероятно, известными персонажами и людьми на рекламных щитах, щедростью, впечатлением об их безвозмездной деятельности.
Заботливое и бережное отношение, как нам кажется, хорошо прослеживается у компании intouch.
http://www.in-touch.ru
Есть что-то добренькое в том, как они себя позиционируют. Например, автомобиль в ладошках. Вполне возможно, закругленный шрифт тоже работает во благо этого образа.
У бумаги Zewa тоже есть имидж заботливости: нежные цвета, изображение детишек, доброта.
http://www.zewa.ru
Из наших конкурентов мы бы выделили
http://www.obmen.ru — живой, светлый. Но мы не хотим быть похожи.
http://www.mosipoteka.ru
http://www.incom.ru
Кардинально отличаться мы бы хотели от последнего «ИНКОМ». У нас складывается негативное отношение к их деятельности: это монстры на рынке недвижимости; словно у MacDonalds, у них все поставлено на потоr, и врядли к ним возвращаются люди. Это больше о разовых сделках, машинальном отношении к клиентам. У нас все наоборот — мы носим их на руках. К нам возвращаются по рекомендации. Доверяют. Верят. И эта заботливая история — как раз то, что отличает нас от большинства агенств, которые есть на рынке.
Мы будем благодарны вам, если вы предложите пару идей развития бренда (логотипа), чтобы мы представляли себе, как он проявит себя в жизни.
Мы будем работать и комментировать коллективно, поэтому пусть вас не смущает, что под именем Татьяны кто-то говорит от мужского имени.
Заранее большое спасибо за участие и успехов!
Шрифты в кривых, линии преобразованы в объекты. На выходе указать фир. цвета и пантоны, предоставить версию в eps(cmyk) для печати, и jpg(rgb) для просмотра на экране.