Пекарни-кондитерские «Волконский»
www.wolkonsky.com
Сеть из 21 пекарни в Москве, Киеве и Санкт-Петербурге
Французские багеты, круассаны, венская выпечка, эклеры, торты, пирожные, печенье
Высокое качество
Натуральные ингредиенты (мука импортируется из Франции)
Ручной труд
Срок хранения хлеба - не более 12 часов, срок хранения пирожных - от 24 до 48 часов
Шоколадная продукция производится вручную, ограниченным объемом, только из натурального шоколада, без пальмового масла и улучшителей
Нам необходимы плакаты для размещения на улице города (недалеко от наших кафе).
В приложении - пример предыдущих вариантов плакатов.
Для 2х кафе мы хотим 2 разных концепции:
Каменноостровский пр.
Мы хотим получить плакат с новой концепцией и новым дизайном.
Иллюстрация должна быть выполнена в виде рисунка от руки, что передает идею ручного производства.
Желательно использование графики, что передает концепцию ручного производства, натуральных ингредиентов, французской муки.
На плакате обязательно должен быть прописан адрес (Каменноостровский пр., 8) и стрелка «прямо».
Размеры плаката: 1400 х 3000 (вертикальный).
Невский пр.
Мы хотим получить плакат с новой концепцией и новым дизайном.
Увидев плакат должно быть понятно, что в «Волконском» можно не только купить с собой хлеб/выпечку/кондитерские изделия/сэндвичи, но и вкусно поесть в кафе (самое главное!).
На плакате обязательно должен быть прописан адрес (Невский пр., 15) и стрелка «прямо, затем налево».
На плакате также должен быть текст о том, что у нас есть:
1. Формула ланча (сэндвич + напиток) - 260 рублей
2. Завтраки с 08:00 до 12:00
Размеры плаката: 1200 х 1800 мм (вертикальный)
Важно:
1. В приложении - примеры предыдущих вариантов плакатов
2. Вся информация на плакатах должна быть отодвинута на 15-20 см от края полотна
Какие 3 основных качества нужно донести до аудитории?
вкусный, ручная работа, натуральный
Какой образ о себе (продукте/услуге) вы бы хотели создать?
Сеть пекарен-кондитерских Волконский - это:
высокое качество
натуральные ингредиенты (мука импортируется из Франции)
ручной труд
вкусная еда
Предпочтения
Можно использовать яркие цвета - красный, фиолетовый и т.п., чтобы плакаты были заметы на улице.
Целевая аудитория
-
Женщины
Мужчины
-
Молодой
Зрелый
-
Богатый
Экономный
-
Современный
Консервативный
-
Энергичный
Пассивный
Разрешения 100-150 dpi будет достаточно.
Размер изображения 1:1.
Палитра CMYK.
Все шрифты должны быть переведены в кривые.
Черный цвет должен быть композитным: С-50%, М-50%, Y-50%, K-100%.