Логотип для сети «2 Берега». Доставка пиццы и суши.
«2 берега» — это крупнейшая сеть по приготовлению и доставке пиццы и суши.
http://2-berega.ru
Наш старый слоган гласил: «Быстро и вкусно» и «Всегда на вашей стороне». Второй лозунг — очень локальная петербургская история, связанная с мостами и Невой, к тому же для продвижения мы использовали только промоутеров, что было неэффективно и дорого. Мы выходим в регионы, наш логотип с разводом мостов не актуален для аудитории вне Петербурга и морально устарел. Руководство сменилось, поменялись приоритеты, другими словами, настало время делать ребрендинг.
Нам нужен логотип «2 берега», который позволит резко выделиться на фоне всех других компаний и построить яркую индивидуальную историю продвижения. Нам нужен логотип, наделенный энергией, харизмой и смыслом. Нам нужен логотип, однозначно ассоциирующийся с доброй энергией еды (нашим позиционированием). Как писать, с цифрой или без, абсолютно не принципиально. Логотип может состоять из двух частей — торговой марки (лейбл) и фирменного написания.
Мы хотим построить историю продвижения компании вокруг идеи, заключенной в логотипе или использовать его целиком или поэлементно в дальнейших коммуникациях в качестве запоминающегося образа (возможно игрового). Т.е. сделать логотип таким, чтобы мы смогли использовать его в качестве запоминающейся фишки в облике курьеров, промоутеров, рекламных материалах и т.п.
Наше новое позиционирование: «2 Берега — единственная служба доставки, заряженная положительными эмоциями.»
Многие компании в России занимаются доставкой еды. Чуть меньше компаний занимаются доставкой пиццы и суши. Еще меньшее количество компаний занимается приготовлением и пиццы и суши только из качественных ингредиентов и доставляют эти прекрасные продукты всего за 1 час. И никто, кроме нас не делает по-настоящему добрую пиццу и суши, заряженную положительными эмоциями наших поваров, курьеров и всех сотрудников компании. Мы не просто делаем вкусную еду, мы делимся с клиентами частицей своей души, добра и позитива.»
Именно поэтому у нас только позитивные курьеры, довольные повара и приветливые операторы колл-центра. Мы всегда используем только свежие и самые качественные продукты, очищенную воду и проверенных поставщиков — именно поэтому наша еда всегда вкусная и всегда передает энергетику повара. Таким образом, идея дарить позитив — это не просто теплые слова, это наша ежедневная работа, которая проявляется во всем, что мы делаем.
Здорово, если в логотипе вы сможете связать идею позитивной энергетики и нашего названия, которое мы менять не будем. Лого должен ассоциироваться с едой. Мы должны вызывать улыбку, поэтому юмор более чем уместен и мы только это приветствуем. Новый бренд должен вызывать желание праздника, события, интересно провести время, желание зарядиться энергией и поднять настроение. Возможна ассоциация с успехом, ведь мы не только насыщаем энергией, мы дарим силы, чтобы воплощать задуманное!
Основные качества, которыми должен обладать наш логотип — это позитивный, добрый, эмоциональный, вкусный, положительный, энергичный, драйвовый, быстрый.
Как вариант: добрый повар, круг (круглый стол, пицца, энергет. поток), заряд, свет, солнце...это первые мысли, нам важно получить ваши профессиональные идеи с точки зрения граф. дизайна и брендинга.
Наша основная аудитория: люди 18-35 лет, с уровнем дохода в Петербурге от 40 000р., в регионах от 20 000р. Наши клиенты ценят свое время, хотят разнообразить свое меню. Они активные, предпочтут посвятить время себе, провести его с друзьями или семьей, чем потратят время на приготовление пищи. Таким образом, экономия времени для нашей аудитории — важнейшая составляющая. Мы помогаем экономить их время.
В некоторой степени нашим задачам отвечают следующие логотипы:
Coca-cola - цветовая гамма, стремительный динамичный курсив, отсутствие границ и рамок в лого делают его позитивным и энергичным.
«Билайн» - тоже яркая и сочная гамма, энергетика желтого и черного, динамичный, добрый и молодежный логотип.
Apple тоже проповедует положительные эмоции, но это не до конца считывается в логотипе. Наша метафора должна быть более уловимая, простая.
Наша доброта должна быть не такая вялотекущая и семейная, как у сока «Добрый», детского шампуня или хлопьев «Любятово».
Примеры компаний из нашей отрасли:
Нравятся сайты и общий стиль:
«Япоша» (
yaposha.com), «Якитория» (
yakitoriya.ru), «Додо пицца» (
dodopizza.ru), «Менза-лапша» (
menza-lapsha.ru), «Тануки» (
tanuki.ru)
Не нравятся сайты и общий стиль:
«Империя пиццы», «Пицца Мафия» (
3332222.ru), «Пицца Оллис» (
ollis.ru),. «Сушкоф» (
eda1.ru)
Лучшие представители индустрии:
http://clasica.telepizza.es/inicio.aspx
http://www.dominos.com — близки нам по технологиям, но не по дизайну
http://papajohns-spb.ru
В приоритете будут те работы, где вы сможете показать предварительные идеи развития логотипа на коробке для пиццы или суши, униформе, салфетке, визитке и т.п. Было бы здорово не просто расположить лого, но достигнуть вышеописанных качеств о позитивности, энергетике, теплоте, быстрой доставке и т.д.
Заранее большое спасибо за участие!
На выходе нам нужно получить вектор логотипа в .eps и .ai, все шрифты, разумеется, в кривых, все обводки и линии переведены в объекты, цвета и фир. пантоны указаны в CMYK и RGB. К каждому исходнику просим приложить превью в .jpg (RGB) для просмотра на экране.