Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Продажа детской одежды (для детей до 7 лет) через группу вКонтакте. В планах интернет-магазин.
UPD: Есть группа в «Вконтакте», где жена продает вещи для малышей из США по ценам китайских. Одежда рассчитана на деток 0-5 лет. Мы хотим выйти из этой соц. сети, расширить целевую аудиторию и создать магазин-онлайн, нас также не устраивает сегодняшний логотип, всвязи с чем занялись ребрендингом.
Я помогаю жене в её предприятии, и ответственный за ребрендинг. Мой брат дизайнер, к сожалению, сильно занят, и мы не смогли к нему обратиться, поэтому обратились к вам. Он же будет периодически просматривать питч, выступит экспертом и поможет мне определиться с выбором.
По сути наш магазин — мультибрендовый. Мы отбираем вещи сами, продаем порой не коллекции полностью, но отбираем некоторые модели из коллекции. Не смотря на то, что мы продаем вещи очень дешево, мы бы не хотели делать акцент на эконом-классе, потому что в интернет-магазине, который появится позже, у нас будет задействован и лакшари сегмент.
В дальнейшем мы хотим, чтобы покупатели к нам возвращались 2-4 раза, становились постоянными. Потому что у нас удобная доставка и бы находим персональный подход к каждому клиенту, стараемся удовлетворить все его прихоти в индивидуальном порядке. Обзор конкурентов не делали, поэтому слабо представляем, чем можем отличаться. Хотели бы довериться вам и вашему совету!
Описание проекта
UPD: Мы хотим создать логотип для интернет-магазина детских вещей «Карапуз». Главным образом, он будет отображаться на экране: сайт, социальные сети. Взвязи с этим нужно учитывать, чтобы он хорошо смотрелся на квадратном аватаре: будь то название, будь то знак, будь то всё вместе. Целесообразно было бы приложить визуализацию аватара. Непринципиально, чтобы на нём были все детали торговой марки: можно предложить лишь вариацию логотипа в квадратном формате для этих нужд.
Важно уделить внимание написанию. Шрифт должен одновременно хорошо читаться в маленьком размере, выровнен и, если возможно, метафорично видоизменен. Другими словами, написание может стать независимым логотипом, если мы можем использовать его со знаком — было бы здорово вдвойне! Или знак-персонаж может лечь в основу паттерна фирменного стиля, как в варианте моего брата, в дополнение к написанию-логотипу.
Сейчас на сайте предложено также множество вариантов, где обыгрывается заглавная буква «К». Нам кажется это нецелесообразно, если в ней не заключена какая-то визуальная игра, скрытые смыслы, которые можно расшифровать, приглядевшись.
Было бы хорошо, чтобы интуитивно считывался образ «Дешево — не значит плохо». Дело в том, что на сегодняшний день есть заблуждение, что если недорого, то ужасное качество, но в Китае создают не только ширпотреб, там шьют также замечательные вещи для всех мировых брендов! Еще одно заблуждение, с которым мы сталкиваемся: «Слишком дорого, вон есть ползунки и попроще».
Мы бы хотели найти золотую середину: дать понять, что дешево — не всегда плохо, но что за качество нужно платить. Вещи мы возим из штатов, потому что они настоящие, брендовые, не смотря на то, что они шьются, как и почти всё, в Китае.
Наша целевая аудитория — это мамы, поэтому некоторая степень детской выразительности может быть всё же взрослой. Например, необязательно использовать яркие кричащие цвета, которые так нравятся деткам. Напротив, мы хотим создать о себе нежный и приятный образ, поэтому допускается использование пастельных оттенков, простых натуральных, нежных.
Логотип, возможно, будет напечатан на пакетах, ярлыках и чеках. Таким образом нужно учитывать технологии печати, и не делать логотип с большим количеством деталей и цветов.
Сейчас на сайте предложено слишком много вариантов с градиентами или мелкой детализацией — такие решения невозможно ни использовать в качестве аватара, ни печатать на чеке. Мы вас просим сфокусировать силы на более цельные варианты, элементарные в своем воплощении. Логотип должен хорошо выглядеть и в черно-белом варианте, и в мелком формате. Опять же, чтобы о бизнесе моей жены подумали: «Она занимается чем-то приятным и простым». Логотип бюудет первым шагом к такому «мифу».
С нашим брендом должна возникать ассоциативная связь с детством, радостным и беззаботным, легким и воздушным. Игривость тоже должна присутсвовать. Голубой, любые пастельные нежные не кричащие цвета, как нам кажется, поддерживают эту идею. У покупателей и у наших друзей должна возникнуть в голове ассоциация, что моя жена занимается чем-то приятным, нежным, не отталкивающем и очень простым. У покупательниц должно возникать доверие: к нашему сервису и к качеству наших вещей.
Большое спасибо за участие и творческих успехов!!!
____
Нужен логотип, который содержит название "КАРАПУЗ" и знак. Знак и логотип могут быть как единым целым так и неделимой сущностью. Во втором случае, знак+логотип должны органично вписываться в квадрат либо иметь упрощенные вырианты для размещения на квадратных аватарах.
ВАЖНО! Логотип (написание и знак) должны отлично выглядеть как в цветном так и в монохромном варианте. Знак и надпись должны гармонично смотреться как вместе так и по отдельности. Мне очень нравится живопись, но не надо предлагать в качестве знаков полноцветные произведения искусств.
ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, не теряйте своего времени на предоставление вариантов из клипартов.
Можно ли дополнительно использовать платные шрифты?
нет
Формат файла:
EPS, AI, JPG
Логотип нужно приложить в кривых, цвета нужно указать, линии перевести в объекты. Нужно приложить черно-белую версию и версию для аватара. К каждому вектору прикрепить джипег для просмотра на экране. Спасибо!
Креатив моего брата, все бы хорошо, но ступни сидящего на попе персонажа напоминают сиськи :) Слишком загружен что бы предложить что то еще, поэтому я здесь :) Кстати, тут неплохой вариант паттерна
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.