Решений: 16 | Гонорар: 7 500р.- | Заказчик: Оксана С. | ||
Просмотры брифа: 2500 | Мнение эксперта: нет | Был online: 18.01.2014 в 20:33 | ||
Количество участников: 10 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Оксана С. |
Разработка слоганов для компании «Broschka NY»
Розничная торговля
Современность, ассоциативность, креативность
Стоит избегать слоганов от компании Pandora, т.к. они наши основные конкуренты. Например - "Незабываемые моменты", "Создай свою историю" , "Моя история - мой дизайн", смотрите внимательно на сайте Pandora.
Три основных качества, которые нужно донести до аудитории:
1. Изделие является недорогим аналогом Pandora.
2. Изделие хоть не из драгоценных металлов, но качественное и прослужит долго.
3. Упаковка дает понять, что здесь поработали дизайнеры, а такую вещь всегда хочется приобрести.
DOC
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.