Тренинговый центр. Занятия разных форматов (курсы, тренинги, мастер-классы, индивидуально), объединенные тематикой голоса: вокал, речь, общение, публичные выступления и тд
Школа "Свой голос" - тренинговый центр в Санкт-Петербурге. Наши занятия покрывают все темы, связанные с голосом:
вокал - для любителей и профессионалов, пение со сцены и для себя, развитие слуха и голоса с нуля и тд.
речь - ораторское искусство, публичные выступления, общение, голос в карьере, в бизнесе и в семье и тд.
Ни один другой центр не предлагает такого широкого охвата голосовой тематики.
Мы работаем по эксклюзивной авторской методике, которая ориентирована на результат в соответствии с запросом клиента. Методика объединяет в себе техническую, психологическую, личностную работу и самые разные техники: физическая тренировка, психология, коучинг, энергетическая работа.
Школа - это в своем роде клуб, участников которого объединяет интерес к личностному, профессиональному и творческому росту через голос. Мы создаем для них особую среду и атмосферу дружелюбия, энергичного стремления к развитию и росту, юмора, свободы. Однажды попав сюда, люди возвращаются снова и снова.
Наши клиенты - достаточно состоятельные люди, заинтересованные в своем развитии и готовые вкладываться в него. Наша аудитория: топ-менеджеры, бизнесмены и их жены; презентаторы, менеджеры по продажам, ораторы; тренеры, коучи, инфобизнесмены; профессиональные вокалисты и вокалисты-любители. То есть те, кому голос необходим для работы, а также те, кто хочет развиваться творчески и получать от этого удовольствие.
Мы с 2007 года работаем в Санкт-Петербурге, постепенно выходим в регионы.
Мы работаем со всеми гранями голоса во всех применениях. Важно, чтобы логотип демонстрировал сочетание певческого и речевого направлений. Также он должен отражать тот факт, что в школе решают творческие, личные и бизнес-задачи.
Наш логотип должен отражать три качества:
1. Профессионализм - это и профессионализм тренеров школы, и повышение профессионализма наших студентов через обучение в школе (и для тех, кто использует в работе речь, и для вокалистов-профи). Это качество связано в первую очередь с бизнес-направленностью наших занятий.
2. Свобода - та, которая дает могущество. Когда люди сами выбирают, что им делать, и знают, как достичь своей цели с удовольствием и радостью. Это соответствует запросам наших студентов на личностное развитие.
3. Драйв - атмосфера школы, которая способствует развитию и движению, которая заражает и заряжает всех, кто зашел к нам хоть раз. Это также обязательная составляющая творчества.
Логотип должен вызывать у потенциальных клиентов любопытство, интерес, желание узнать о нас больше и, самое главное, остаться с нами и получить все, что мы можем дать. Хочется, чтобы, глядя на логотип, люди думали: "Тут классно, я хочу учиться в этой школе, я тоже хочу быть с этими людьми".
В некоторой степени нашим задачам отвечают следующие логотипы:
Найк (знаменитая “улыбка” с названием) - однако нашей компании нужен более сильный акцент на творческой, эстетической составляющей.
Форд - очень близко.
Боинг - но хочется большей яркости, потому что жизнь наших клиентов становится ярче. Но, с другой стороны, должно быть и более солидное и серьезное впечатление, чем от H&M.
Рекомендация по цветам: думаем, будут удачны насыщенный синий и белый в качестве основных цветов с вишнево-красными и оранжевыми элементами или пятнами. Вот этот сайт оформлен так:
http://www.thevoicelanguageschool.com/
Было бы интересно посмотреть на ваши решения в этих цветах.
Примеры компаний из смежных отраслей:
Нравятся сайты и общий стиль:
http://www.ie.edu (бизнес-школа)
http://www.radislavgandapas.com/ - Радислав Гандапас, один из лидеров отрасли
http://www.teatring.ru/ - Школа актерского мастерства, сочетает творчество с серьезным подходом. Однако сайт несколько перегружен деталями.
http://www.mti.ru/ - бизнес-консалтинг. Профессионализм на высоте, свобода и драйв тоже присутствуют, но у нас их может быть больше.
Не нравятся сайты и общий стиль:
http://www.muz-school.ru/courses/singing/
http://www.goloslogos.ru/
http://urban-tao.com/rus/main.htm
В приоритете будут те работы, где вы сможете объединить вокальную и речевую тематику, творческое и бизнес-направление, а также отразить три главных качества компании: профессионализм, свобода, драйв.