Нам необходимо разработать логотип для компании «Гарант».
ЧТО МЫ СОЗДАЕМ:
В целом, компания специализируется на промышленных фильтрах. На данном этапе времени, компания "Гарант" занимается производством фильтров тонкой очистки молока.
НАШИ ЦЕННОСТИ:
Ценностями нашей компании является уважительное деловое отношение к клиентам и партнерам - дилерам, постоянный контроль качества. Мы нацелены на улучшение качества продукции и технологий производства. Основной принцип – чистота (производства, продукции, отношений)
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Наша целевая аудитория не очень разнообразна. Основными клиентами являются:
• фермерские и крестьянские колхозные хозяйства (колхозники, фермеры, крестьяне, которые имеют малые, средние и крупные механизированные молокодоильные фермы);
• крупные заводы по переработке и производству молочной продукции (т.е. не хозяйства, а полноценные организации);
• дилеры, которые не имеют собственного молокопроизводственного хозяйства, они являются торговыми представителями и перепродают нашу продукцию.
По уровню доходов аудитория слишком разная, а значит, по этому показателю сложно разграничить нашу целевую аудиторию.
КОНКУРЕНТЫ:
Мы работаем в жесткой конкурентной среде, занимаем вторую позицию на рынке после крупного конкурента. Скрин их сайта в прикрепленных документах. Конкурент нацелен на увеличение продаж любым способом. Эта компания ведет довольно агрессивную конкурентную политику, нацеленную на разрушение нашего имиджа, и нам хотелось бы по возможности максимально отличаться от них.
ЧТО НАМ НУЖНО:
Нам нужен логотип, который передавал бы суть нашей деятельности – производство фильтров. Указывал бы на то, что мы используем высокие технологии и производим качественный продукт. Подчеркивал, что продукт экологически чистый и пригоден для употребления в пищевой промышленности. Хочется получить логотип, который будет простым и понятным, вызовет доверие, уважение и признание, как у фермеров, так и у крупных организаций, заводов и партнеров-дилеров.
В общем плане, нужно сформировать имидж компании, как производителя высокотехнологичных, экологически чистых фильтров.
Главным словом в позиционировании является чистота (производства, продукта, отношения компании к клиентам и партнерам).
ЧТО НЕ НУЖНО:
Хочется отойти от темы молока, коров, травы и неба (то, что сейчас у нас есть). Наш сайт
www.milk-filter.ru ознакомьтесь, как пример того, что нам не нужно точно, от чего мы хотим отойти (при этом использовать зеленый цвет можно, просто необходимо, чтобы он выглядел стильно). Сочетание синий - молоко, это стиль главного конкурента.
ЦВЕТА:
Намеренно не буду говорить о цветах, чтобы не вести дизайнеров по определенной тропе, полная свобода творчества в рамках темы конечно.
СТРУКТУРА ЛОГОТИПА:
Структура логотипа может включать в себя только первую букву «Г» или быть абстрактным символом. Компания для каждого своего продукта регистрирует отдельный товарный знак, пока это только фильтры для очистки молока (товарный знак Milkfor), в будущем, хочется, чтобы логотип Гарант с легкостью мог представлять и объединять под одним логотипом все свои бренды (как Unilever, Procter&Gamble и пр.)
Необходима как цветная, так и черно-белая версия логотипа для черно-белых печатных изданий и факса.
ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШИХ КРЕАТИВНЫХ ИДЕЙ!
Чистота, технологичность, экологичность, качество.