Разработка дизайна основных страниц сайта сервиса виртуальной примерочной Lookwish
LookWish является разработкой компании E-Citrus и представляет собой уникальный сервис, сочетающий в себе технологию создания высококачественного фотоконтента и встраиваемую виртуальную примерочную для интернет-магазинов.
Виртуальная примерочная предоставляет собой удобный и дружелюбный интерфейс для переодевания мужского или женского манекена, позволяющий за минуты воплотить в реалистичной картинке все дизайнерские амбиции пользователя. Этот современный, высокотехнологичный сервис дает владельцам торговых марок возможность воплощать различные стратегии коммуникации с целевой аудиторией, а также продвигать те или иные коллекции в выбранный временной промежуток.
ВАЖНО!
При создании дизайна необходимо в стиле опираться на выбранный в предыдущем нашем питче логотип
http://godesigner.ru/pitches/viewsolution/33737 и от него выстраивать цветово-шрифтовое решение.
Исходники логотипа здесь
http://www.dropbox.com/sh/rz2bhdh2hn426jk/XQNk9YlvXI
При проектировании всех страниц обязательно предусмотреть резиновость/адаптивность.
------------
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ:
1. Страница самой примерочной
http://lookwish.ru/#/fitting-room
- здесь и далее на всех страницах необходимо сохранить все имеющиеся сейчас функции и элементы управления
- можно менять размеры всего, кроме флэшовой области с манекеном
- шапка+каталог+флэш-объект с манекеном должны помещаться в 780 px по высоте
2. Страница списка луков
http://lookwish.ru/#/all-looks/all/1
- на этой и следующей страницах помимо имеющихся элементов предусмотреть для каждого лука список тегов ("офис", "свидание", "на каждый день", "спорт", "вечеринка", "природа"..); общее количество тегов будет около 12-15, а у каждого лука их будет от одного до трёх
3. Страница отдельного лука
http://lookwish.ru/#/looks/57992
4. Страница списка товаров
http://lookwish.ru/items/f/
5. Страница отдельного товара
http://lookwish.ru/items/4941/
6. Главная/стартовая страница сервиса
Сейчас её нет, мы специально не хотим показывать её прототипы, дабы не ограничивать вашу фантазию. Эта страница должна
- сразу давать понять пользователю, что он на модном ресурсе с большим и удобным каталогом одежды известных брендов и крутой технологичной виртуальной примерочной, которой доверяют крупнейшие интернет-магазины
- показывать новые поступления в товарах
- показывать лучшие/популярные луки
- показывать бренды, с которыми мы работаем
- иметь раздел с новостями отрасли и новостями проекта
Создание этой главной страницы необязательное условие создания решения, но тем, кто её сделает, будет преимущество.
-------
Креативный бриф формулируется очень просто: мы хотим, чтобы наш сайт выглядел как микс современного, дорогого интернет-магазина одежды и онлайн-издания о моде и стиле. У нас люди создают луки, смотрят-обсуждают уже созданные, подбирают и сравнивают товары, читают fashion-блог.
Нам нравится:
- сочетание авторских шрифтов и вебдванольных интерфейсов с большими кнопками
- лаконичность цветового решения не в ущерб производимому впечатлению эксклюзивности
- контекстуальность: элементы интерфейса и информации появляются только тогда, когда нужны пользователю
- когда много пространства, но мало провисающих строчек
- интерактивность различных элементов сайта с быстрыми и интуитивными ховер-эффектами
- когда нет "подписей" и "названий", а текст и графика являются единым целым
Нам не нравится, когда при взгляде на наш сайт говорят "аа, это как у ...." или "а что здесь надо делать?"