Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Житомирская кондитерская фабрика «ЖЛ» входит в пятерку лидеров кондитерского рынка Украины. Фабрика была основана в 1944 году. На сегодняшний день на предприятии работает 1800 сотрудников. В 7 производственных цехах работает 28 линий, которые дают возможность производить почти все группы кондитерских изделий: конфеты в коробках, шоколадные батончики, глазированные и неглазированные конфеты, шоколадные конфеты-снеки, шоколадно-вафельные конфеты, фадж, печенье, вафли, крупяные батончики, продукцию на фруктозе и йогуртовое-зерновые десерты. Общая производственная мощность предприятия составляет около 80 тыс. тонн продукции в год. ОДО «ЖЛ» производит продукцию под тремя торговыми марками - ТМ ЖЛ, ТМ Doma, ТМ Optimix. Продукция компании успешно экспортируется в Германию, Израиль, Россию, Молдову, США, Эстонию, Латвию, Азербайджан и др..
Описание проекта
1. Эксплуатационное назначение
*Информационная поддержка потребителей кондитерских изделий;
*Ознакомление потенциальных потребителей с продукцией;
*Своевременное ознакомление с предстоящими акциями, конкурсами и *событиями;
*Возможность получения потребителями информации о возможных местах *приобретения продукции;
*Возможность обратной связи от потребителей;
*Реклама продукции фабрики;
Наш посетитель и потенциальный клиент должен с первого взгляда понять, что попал на сайт серьезной организации, однако серьезность не должна “давить” — нужно произвести впечатление открытой компании с которой легко работать;
2. Требования к Сайту
Сайт должен:
а) идентифицировать «ЖЛ» как надежную и стабильную компанию, осуществляющую весь цикл производства кондитерских изделий от закупки сырья и производства до контроля качества и продаж.
б) поддерживать образ
-социально ориентированной компании;
-успешной и стабильной компании с которой легко работать;
-прогрессивной и инновационной компании;
-экспортно-ориентированной компании;
-надежного партнера.
Сайт должен быть максимально понятным и доступным. Никаких сложностей и заумных решений – всё интуитивно просто для любого посетителя.
Дизайн сайта должен быть в меру строгий, но без занудства, светлый, функциональный, без лишних дизайнерских элементов.
Основная цветовая гамма – в корпоративные цветах
Шрифты — легко читаемые с монитора, (к примеру. Verdana)
Дизайн по сетке, с возможностью адаптивности для различных и устройств начиная от планшета.
*Главная страница
На главной странице будут присутствовать следующие элементы:
Шапка – логотип, специализация, строка поиска.
Специализация «Житомирская кондитерская фабрика ЖЛ».
Блоки «Новинки», «Самое популярное» содержащие
ссылки на разделы и продукты.
Блок новостей (3-5 последних новости, изображение + ссылка);
PDF файлы с возможностью скачивания
Награды и сертификаты.
Кнопки социальных сетей.
*Внутренние страницы
Внутренние страницы сайта будут аналогичны главной странице изменена будет центральная часть и будут состоять из:
В центральном блоке будет располагаться уникальный контент каждой страницы;
Дублирующая навигация (хлебные крошки);
Кнопки социальных сетей.
-Раздел «Продукция» содержит основные категории каталога продукции, со ссылками на категории и под-категории. На странице отображаются фото миниатюры продукции из выбранной категории и есть возможность отсортировать продукцию по рекомендованной цене, калорийности и т.д.
-Страница продукта содержит:
Изображение продукта в упаковке и разрезе;
Наименование продукта, описание, состав, пищевую (питательную) ценность на 100 г продукта, калорийность, тип тары и т.д. и всю информацию размещаемую сейчас;
Награды и медали, которые присвоенные продукту при наведении на которые всплывает информация о конкурсе;
Показываться другие продукты в этой категории с возможностью быстрого перехода к ним;
Кнопки мне нравится соц. сетей;
-Раздел «Где купить» содержит
Адреса фирменных магазинов;
Сети (сетевая розница);
Адреса дистрибьюторов и т.д.;
-В разделе «Новости» возможность добавления видео и фотоматериалов, возможность быстрого перехода из одной новости в другую, просмотр всех новостей. Подписка на новости компании, т.д.
-Раздел «Контакты» содержит контактные данные фабрики и карту от «Google» или «Яндекс».
И форму обратной связи
Приветствуются интересные и свежие решения.
Ориентировочный прототипы страниц прилагаются.
Сколько шаблонов страниц необходимо создать для этого сайта
Нравятся вот эти шаблоны:
от главной до внутренних страниц - http://shopper.queldorei.com/
хотелось бы что то в этом роде, только без баннера на главной.
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.