Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Проект представляет из себя нечто среднее между классической оффлайн фотогалереей (где можно как бесплатно посмотреть, так и купить работы), интернет-магазином товаров премиум-класса для интерьера и услугами декоратора.
Услуга - оформление интерьеров художественными фотографиями.
Помимо продажи фотографий из галереи - предлагаются идеи и консультации по комплексному декорированию интерьеров, подбор арт-фотографий на заказ, переговоры с правообладателями, печать и оформление фотографий, доставка, монтаж.
Прямые аналоги и конкуренты неизвестны, но среди московских фотогалерей конкурентные преимущества таковы:
1. Большой выбор. На старте в галерее будет представлено более 100 фотохудожников различных жанров, стилей и эпох. Несколько сотен работ.
При этом коллекция будет постоянно пополняться.
2. Качество. Мы не сток, не фотобанк. Мы не продаем фотографии для массового и коммерческого использования. Мы не заинтересованы в продвижении своих фотографов. Арт-фотография в нашем понимании - действительно лучшее, что есть в художественной фотографии 19, 20, 21 вв. Последнее предложение - скорее цель компании, но и на старте коллекция будет достойной.
3. Широкий диапазон цен. Ценовые категории от 3.000 до 15.000 (копии или работы авторов не имеющих широкой известности) или работы от 15.000 до
бесконечности.
4. Индивидуальное консультирование.
«Индивидуальный подход» - не просто красивый шаблон. Подход действительно будет индивидуальным. Цель - украсить интерьер произведениями искусства, которые будут вдохновлять и радовать заказчика. Работать будем до результата.
Описание проекта
___________________________________________________________________
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Владельцы среднего бизнеса и люди, принимающие решения по дизайну оформлению интерьеров в московских офисах класса А и В.
Так же, это владельцы недвижимости в элитных московских ЖК и загородных поселках.
Помимо этого, это все люди, которые дарят или могут подарить своим друзьям, родственникам или коллегам подарок стоимостью от 10.000 Р (минимальная стоимость нашего подарочного сертификата).
___________________________________________________________________
ЛОГОТИП
Что он может символизировать? Варианты:
1. Собственно, Галерею, т.е. коллекцию произведений фотографического искусства
2. Элитный интерьер (-ы), в котором в качестве декора используется произведение (-я) фотографического искусства
3. Одно или несколько произведений фотографического искусства
НЕ желательно использовать в логотипе такие элементы как: багет, фототехнику и фотоаксессуары, заглавные буквы FAG, совсем непонятную абстракцию.
Еще одно принципиальное пожелание - ФОТОГРАФИИ в дизайне флаера ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ НУЖНО!
При взгляде на логотип у абсолютно неподготовленного человека должно возникать:
1. Ясное понимание того, что это такое;
2. Ощущение продукта, сервиса премиум-класса, при этом, однако, доступного и классу среднему, не кричащего о том, что это luxury для избранных.
Ощущение стильности, элегантности, скромной простоты (но не минимализма), современности (без потери классичности), причастности к высокому классическому искусству.
В логотипе (или рядом с ним) должно быть название проекта («Foto Art Gallery») и пояснение того, что это такое («интернет-галерея»).
Шрифты, графические элементы, цвета нужно подобрать в соответствии с продуктом, задачей и целевой аудиторией, все должно быть гармонично, стильно, скромно, классично, дорого, но не сухо, не прагматично, не корпоративно.
___________________________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОЖЕЛАНИЕ (для нас это очень важно!):
Сделать вместе с логотипом дизайн лицевой стороны флаера.
Помимо логотипа должно быть написано:
"Авторская фотография для оформления интерьера",
адрес "foto-art-gallery.ru" и телефон.
Формат 70х140 мм, ориентация вертикальная.
При прочих равных предпочтение будет отдавать работе в виде флаера, а не отдельного логотипа.
Смысловые акценты флаера:
1. Логотип (рисунок + Foto Art Gallery)
2. "Авторская фотография для интерьера"
3. Адрес и телефон
4. "Интернет-галерея".
P.S. Если победитель будет выявлен, ему, скорее всего, будет предложено продолжить работу над проектом.
Следующий этап работы - сделать в этом же стиле дизайн оборотной стороны флаера, визитки, оформление групп ВК и ФБ, шаблон электронного письма и дизайн одностраничного сайта (landing page).
P.P.S. К брифу прикреплены два примера. Это неплохие работы композиционно и (серая) по шрифтам, но им не хватает
1) интересного логотипа, соответствующего заданию
2) общей изюминки, чего-то цепляющего, запоминающегося. Имеется ввиду не одна яркая деталь, а общее восприятие дизайна
3) скромного, но явного ощущения премиальности продукта
4) возможны вкропления цвета
Предпочтительный вид логотипа
Какие 3 качества нужно донести через логотип?
Премиальность, классическая элегантность, причастность к искусству
Какими свойствами должен обладать ваш логотип?
ЖенственныйМужественный
МолодойЗрелый
РоскошныйЭкономичный
СовременныйКонсервативный
ИгривыйСерьезный
ПростойКомплексный
УтонченныйЗаметный
Можно ли дополнительно использовать платные шрифты?
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.