Всем привет!
Так уж получилось, что я, неожиданно, оказался сам себе брендом. Родная дочь способствовала превращению архитектора в дизайнера картонных игрушек, а Картонным Папой назвала собственная супруга. Потом, я уволился с работы, уехал из Москвы и теперь занимаюсь только картоном и детьми.
Прошу помощи в создании логотипа, для этого интересного и полезного дела! ;-)
Ниже, что-то вроде технического задания...
Бренд имеет четко выраженное детское позиционирование, подразделяющиеся на три направления:
1. Линейка игрушек, в том числе развивающих, а так же мебель и предметы интерьера из картона.
2. Обучение и развитие. Мастер-классы по работе с картоном (создание игрушек, предметов интерьера) и другими материалами, в том числе, подручными.
3. Большие тематические детские площадки из картона (Лабиринты, замки, полосы препятствий, паровозы и автомобили, раскраски и др.). Направление предназначено для участия в детских праздниках, фестивалях, городских и частных мероприятиях, в рекламных или благотворительных целях.
Основная идея
1. Детские картонные игрушки и мебель, как альтернатива существующей индустрии потребления в этой сфере.
2. Продвижение экологически чистых и недорогих игрушек.
3. Так как продукт сборно-разборный, то и стимулирование совместного труда детей и родителей.
4. Так же, стимулирование совместного творчества в семье, через возможность сделать (раскрасить) свою игрушку индивидуальной.
5. Развивающая функция. Развитие у детей таких качеств как: пространственное воображение, моторика, фантазия, творчество, навыки конструирования и тд.
Основные ценности
1. Просто-функционально-красиво
2. Творчество-творчество-творчество
3. Недорого-экологично-безопасно
Для покупателя
1. Просто-функционально-красиво. Все картонные игрушки и предметы продуманы до мелочей. Они легко собираются и разбираются. С этим справится не только взрослый ребенок, но и любой член семьи, вплоть до бабушки. Они имеют простой, но привлекательный дизайн с элементами “изюминками”, делающими процесс игры интереснее и веселее.
2. Творчество-творчество-творчество. Никаких ярких цветов, сочетаний и заранее нанесенных принтов, только цвета картона (белый и бурый), так как игрушки рассчитаны на самостоятельное или совместное семейное раскрашивание и творчество. Эти игрушки так и провоцируют взять в руки кисти, краски и разукрасить их, сделать индивидуальными.
3. Недорого-экологично-безопасно. Игрушки сделаны из экологически чистого картона, в них нет никаких вредных добавок или красителей.
Игрушки имеют идеальное сочетание стоимости и времени владения.
ДЛЯ КОГО?
1 группа. Название «Мамы детей до 7 лет» - 70%
2 группа. Название «Папы, бабушки и дедушки детей того же возраста» - 20%
3 группа. Название «Детские организации (детсады, клубы) и Агентства по организации праздников» - 10%
ЧТО ЕЩЁ?
В отличии от др. брендов, мне немного повезло, потому что, не нужно придумывать для этой идеи никакой легенды. Она сама появилась и развивается естественным образом. А чтобы ее лучше понять и прочувствовать, можно прочитать несколько материалов по этим ссылкам:
http://fly-mama.ru/kartonnyj-papa/
http://www.playandgrow.ru/2013/03/blog-post_24.html
http://letidor.ru/article/kartonnyy_papa__33161/
http://bright-people.ru/articles/175
http://www.blogimam.com/2012/06/papa-nedeli-evgenij-kudryavcev-blog-play-and-grow/#more-15919
http://www.vmdaily.ru/news/papa-stroit-dlya-ikrinki-kartonnie-zamki1339092370.html
и посмотреть по этим ссылкам:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hUkPRl5If4Y
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JFGGQq9oOkk
Еще, очень важный момент!
Каждая игрушка, выпускаемая под брендом, будет иметь свое название и историю. Это хорошо видно на уже существующих примерах: Первый дом, Ракета на Марс, Ракета на Луну.
http://www.livemaster.ru/cardboard-dad?view=profile
Поэтому, было бы замечательно, если бы логотип позволял сочетать с собой эти маленькие субназвания. Чтобы можно было их писать тем же шрифтом или похожим. Вообщем, чтобы они как-то сочетались.
Уважаемые дизайнеры!
Совершенно неожиданно, под конец конкурса, со мной связался арт-директор одного Очень крупного рекламного агентства, который оказывается является читателем моего блога, но, к сожалению, увидел пост про конкурс только сейчас. Он предложил довольно интересную мысль!
Дело в том, что мы с друзьями и помощниками, довольно давно шутим, что целью нашей творческой деятельности является покорение/порабощение Вселенной, с помощью картона и картонных игрушек. Даже метки к постам о проекте, так и называются "План Порабощения Вселенной". ;-)
И он предложил не выдумывать ничего лишнего и не размениваться на множество идей и образов, а взять эту тему картонного покорения Вселенной и развить! Полет на картонной ракете, Картонная планета, что-то еще может быть?
Вообщем, эта мысль показалась очень любопытной и я продлил конкурс еще на день. Буду благодарен вам за работы в этом направлении!
Спасибо!
Логотип нужен:
1. Для повышения узнаваемости бренда
2. Для оформления интернет-сайта и блога
3. Для создания графической продукции (визитки, буклеты, инструкции и тд.)
4. Для нанесения непосредственно на игрушки и упаковку.
5. Для оформления площадок на детских праздниках и фестивалях.
Чаще всего, покупатель будет видеть логотип на интернет-сайте/блоге, рекламных баннерах в интернете и во вторую очередь, на продукции.
Логотип должен быть хорошо читаемым в черно-белом исполнении, а так же легко трансформироваться в штампы и наклейки, как большие, так и маленькие.
- Логотип должен получиться стильным и современным
- Иметь какую-то ссылку на материал (картон) и возможность конструирования из него.
- Отражать творческую сущность бренда
- Галерея того, чем я занимаюсь -
http://www.pinterest.com/playandgrow/my-homemade-toys/
- Галерея логотипов, которые мне нравятся -
http://www.flickr.com/photos/65783416@N05/sets/72157635532996022/
Вот, еще один пример логотипа и подхода к нему, который мне нравится: Научное шоу сумасшедшего профессора Николя.
http://nik-show.ru/
- Сумасшествие отражено в шрифте
- А вид деятельности в простом, но говорящем знаке реторты
- При этом, не нарисован профессор с усами и бородой.
То есть, в нашем случае, подход должен быть такой же!
Языковые версии:
Кириллица и латиница
Название (для каждой языковой версии)
Картонный Папа / Cardboard Dad
Визуальные образы отражают суть вашего бренда?
Картон, Игрушки, Развитие ребенка, Творчество, Конструирование.
Что делать не желательно?
1. Желательно не заострять внимание только на домиках, ракетах или замках, то есть не привязываться к какой-то определенной игрушке или предмету, так как их будет много.
2. Не нужно делать логотип излишне мимимишным, в стиле женских/детских форумов и блогов.
3. Не нужно излишне экспериментировать с буквами, пытаясь изобразить их в виде игрушек.
4. Пожалуйста! БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО рисовать ножницы и усы!
Характер логотипа:
- Стильный, современный
- Flat design style. Кстати, если говорить про стиль "Flat design", то вот его фактически идеальный образец -
http://www.apple.com/ru/ios/ios7/design/. Я не призываю его копировать, но очень хочу, чтобы получившийся логотип был именно в таком стиле.
- Яркий, но не кричащий
- В одном стиле с разрабатываемым сайтом.
Скриншот сайта прикладывается. Фотографии там используются только для примера и будут другими.
Мой ЖЖ -
http://cardboard-dad.livejournal.com/
Блог про игрушки -
http://playandgrow.blogspot.ru/
Возможно, но совсем не обязательно:
- Ручная графика (ч/б или в один цвет). Может быть нарисован руками или стилизован под ручную графику.
да, допустимая стоимость — 1500 руб. Р.-