Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Логотип для музейного проекта «ИСКУССТВО ПУТЕШЕСТВИЙ»
Вид деятельности
музей
Описание бизнеса/деятельности
Проект «Искусство путешествий» реализуется в Свердловском областном краеведческом музее с августа 2013 по август 2014 г. при поддержке Фонда В.Потанина.
Проект предполагает исследование коллекций музея XIX-XX вв., связанных с тематикой путешествий (дорожные вещи, сувениры, фотографии, путеводители, открытки и др.), создание тематической выставки и мобильного приложения к ней.
Цель проекта – актуализация исторических артефактов. Мы не хотим делать выставку, посвященную эволюции туризма на Урале или истории поездок в те или иные страны. Мы хотим понять, как наши коллекции и материалы могут ответить на запросы, потребности путешественников сегодняшнего дня.
Для достижения этой цели мы обращаемся за помощью к современным туристам, включая их в процесс создания текста про Путешествие. Вместе с ними, используя фокус-группы, интервью, обсуждения в социальных сетях, конкурсы идей мы планируем выйти на вопросы, волновавшие путешественников во все времена, найти узловые моменты, значимые для туристов разных эпох, типов, традиций. Вовлекая зрителя в проектирование выставки, наполняя ее комментариями, ассоциациями, историями и артефактами современников, мы превратим музей в пространство диалога о путешествии как таковом.
Отправной точкой для нас является исследование путешествий как некой культуры – как набора представлений, смыслов, эмоций, практик и стилей. Это позволит представить историю путешествий не в прошедшем, а в текущем времени – как материал, интересный для сопоставления и осмысления своего туристского опыта. Итоговая выставка позволит посетителям понять самих себя, осознать то, что давно крутилось в голове, узнать, как можно путешествовать по-другому, и задуматься о путешествии как искусстве. Это означает, что посетитель откроет для себя музей не только как место знания, но и смысла.
Описание проекта
Наша целевая аудитория - это те, для кого путешествия - одна из знаковых тем в жизни. Как молодежь, так и представители среднего возраста.
Это люди, которые хотят нечто большего, чем просто съездить в точку А и сказать, что они там были и поэтому они круты. Люди, которые понимают, что потраченная сумма не обязательно соотносится с полученным опытом.
Люди, перед которыми в силу склада характера или практики путешествий встали вопросы о смысле, качестве, стиле своих путешествий. Для которых любопытна рефлексия на тему о том, зачем и как вообще люди путешествуют. Им интересно подумать и поговорить о том, как готовиться к путешествию, как «открыть», прочувствовать другой город, другое место, как оригинально зафиксировать свой опыт.
У них есть или зарождается своя стратегия покупки сувениров, они учатся фотографии, изучают язык, ищут, что можно прочитать кроме путеводителя по стране, месту, куда они направляются.
Мы не представляем, как должен выглядеть логотип. Но он должен «включать» подобных людей, вызывать ощущение «своего», пробуждать желание узнать подробнее и присоединиться к проекту.
С другой стороны, логотип должен отражать, что этот проект – музейный. Что мы раскрываем эту тему, используя артефакты и материалы прошлого (хотя активно включаем и современный контекст). Но в тоже время нам важно подчеркнуть, что это музей не традиционный, не музей-храм, хранилище культурных ценностей, а музей – площадка для диалога, актуальный музей, музей – социальная сеть. Что наш подход не столько исторический, сколько личностный и смысловой.
Предпочтительный вид логотипа
Какие 3 качества нужно донести через логотип?
яркий, игровой, человечный, веселый
Какими свойствами должен обладать ваш логотип?
ЖенственныйМужественный
МолодойЗрелый
РоскошныйЭкономичный
СовременныйКонсервативный
ИгривыйСерьезный
ПростойКомплексный
УтонченныйЗаметный
Можно ли дополнительно использовать платные шрифты?
да, допустимая стоимость — Р.-
Формат файла:
EPS, AI, JPG
Исходники в AI, EPS – разрешение не меньше 2000х2000, макеты в JPG – разрешение не меньше 800 х 800.
Помимо изображений требуется описание основной идеи, представленной в Вашем варианте (ах) логотипа – в формате WORD
SHARE
PIN
Убедитесь в правильном выборе!
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.