Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
RODNAYA - это удобные вещи для девушек.
В зимней коллекции представлены 3 позиции: нежный вязаный джемпер, кокетливая юбочка и идеальное платьице.
Это не Zara, Topshop и другие масс-бренды. Это уютный и родной бренд. С максимальной заботой и вниманием к своей аудитории.
Только натуральные и приятные ткани.
Не смотря на индивидуальность, качество и ограниченное количество, цены в RODNAYA демократичные, и доступны любой девушке с Айфоном.
Описание проекта
Нам нужен удобный и простой, но при этом красивый и современный сайт.
Его аудитория - это молодые люди, в основном девушки. Они ищут удобную красивую одежду для себя или в подарок близкой подруге. Молодой человек может выбирать подарок для своей девушки.
Основная входная страница - главная. На ней хочется сосредоточить всю функциональность и минимально необходимую информацию для принятия решения о покупке и покупки.
В дизайне хочется видеть современные цвета "в тренде", к примеру, мятный, нежно-голубой, и явно не "бабушкины" серый и т.п. цвета.
Визуально предлагается следующая схема главной страницы:
1. Логотип (предполагаются крупные красивые буквы с разрядкой по ширине страницы RODNAYA).
2. Центральный блок из 3 доступных позиций - изображений джемпера, юбочки, платья с выбором по каждому из двух вариантов размеров (42 и 44), небольшого количества цветов (3-5), выбора количества (поле для ввода с возможностью отщелкать нужное число), ценой (джемпер - 3900, юбка - 4900, платье - 5900) и единой для всех красивой кнопки "купить" по центру.
Для объединения и выделения блока можем предложить использовать пунктир ("линия отреза") и миниатюрные ножницы. Также по линии предлагается разместить кнопки для шаринга в социальные сети.
Изображениями вещей предполагаются фотографии на моделях. Модели не в полный рост, акцент полностью на вещь. Возможно изначально осветлить модели (не осветляя вещи), а при наведении курсора делать полный цвет и менять, к примеру, позу модели. Нам кажется, что это бы оживило наш простой сайт.
3. Информация об упаковке. Данный блок также должен передавать эмоцию бренда, его близость к клиенту.
- Рисованное изображение упаковочной крафт бумаги и ленточки (внутри какая-то из вещей RODNAYA). С текстом на один абзац и обозначением "в подарок" (то есть бесплатно для клиента).
- Рисованное изображение бумажного пакета с логотипом RODNAYA, 1 абзац и указание цены (не крупно).
- Рисованное изображение коробки с ленточкой с логотипом RODNAYA, 1 абзац и указание цены (не крупно).
Кнопок "купить" не нужно.
4. Ниже блоки с необходимой информацией (видится их горизонтальное расположение)
- Доставка. Обозначение стоимости доставки по Москве (350 р.) и сроков (следующий день после заказа), а также возможности по предоплате отправить Почтой России (разместить логотип почтовой службы - будет выбрана отдельно) по их тарифам.
- Шоурум. Карта с расположением шоурума (отрисованная в стиле сайта, а не просто Яндекс или Google), адрес (Дмитровский переулок, дом 4), обозначением станций метро, ветки метро и удаленности от них (Театральная, Охотный ряд, Площаль революции) - допустимо это не использовать, время работы (будние и выходные разное время) и необходимости обязательной предварительной записи.
- Контакты. Телефон с кодом, кнопка "перезвоните мне" (открывается поле для ввода телефона клиента и строка, что мы перезвоним), электронная почта.
Под контактами возможно обозначить возможность оплаты VISA, Mastercard, Qiwi. Не хочется на этом делать акцент, но показать такую возможность нужно - лучше места пока не нашли.
5. Блок с новостями. Основным местом коммуникации с клиентами планируется Instagram. Большая часть новостей будет транслироваться из аккаунта в Instagram. Блок должен очевидно давать понять это, предлагать подписаться. Плюс можно добавить "следите за нами также в" и логотипы других сетей - ВК и FB.
6. Подвал.
- Копирайт
- О бренде
- Сотрудничество
Возможно появятся еще ссылки.
Далее идет страница собственно оформления заказа.
1. Логотип.
2. Заказ. Возможно также обрамить линией отреза. Было бы замечательно позитивно обратиться к клиенту "Спасибо за покупку" сразу сверху и заметно - благодарим клиента за доверие сразу, а не когда он отдаст нам деньги.
- Блок с каждой из выбранных позиций
-- Изображение выбранной позиции
-- Название выбранной позиции
-- Параметры - размер и цвет (с возможностью изменения - по умолчанию затемнить не выбранные варианты)
-- Количество
-- Стоимость
- Блок с выбором упаковки
-- Выбор кликом по изображению (аналог того, что на главной странице, но возможно упрощенный, чтоб не отвлекать от формы ввода данных). По умолчанию - упаковка бумагой.
3. Форма ввода данных клиента - ключевая часть, на нее должен быть сделан акцент.
- Имя*
- Телефон*
- Почта
4. Выбор получения. Выбор одного из вариантов. По умолчанию ничего не выбрано и выбор не обязателен. Не должен напрягать клиента.
- Шоурум. При выборе показывается фраза, что мы перезвоним и согласуем время визита. Возможно вывести адрес, но не нужно выводить всю информацию о шоуруме.
- Доставка по Москве. При выборе появляется селект станции метро, поле для ввода точного адреса, а также не крупно стоимость.
- Посылка. Структура аналогична доставке.
5. Выбор оплаты. Не должен напрягать клиента.
- Наличные - по умолчанию.
- Логотипы VISA, MC, Qiwi и "другие платежные системы", возможно логотип Robokassa.
6. Итоговая стоимость.
7. Кнопка "оформить заказ".
8. Можно продублировать "спасибо за покупку".
Далее нам нужна страница с благодарностью за заказ. Видится в зависимости от выбора упаковки изображение упаковки крупно с подписью отдельно от упаковки "Скоро увидимся". Ниже было бы замечательно добавить шаринг "расскажите о нас друзьям" и иконки сетей.
Отдельно нам нужен набор всех возможных элементов, как нам их использовать, если понадобятся - заголовки страниц, обычный текст, таблица, вставка фото, видео и т.д.
Дополнительно у исполнителя может быть заказаны логотип, открытка, дизайн электронного письма с уведомлением о заказе.
Сколько шаблонов страниц необходимо создать для этого сайта
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.