Предоставление хостинговых услуг и консультаций в сфере телекоммуникаций и систем хранения данных
Clodo — это хостинг виртуальных серверов.
http://www.clodo.ru
Наша отличительная черта от конкурентов в том, что благодаря применяемой технологии виртуализации клиенты могут самостоятельно управлять как количеством потребляемых ресурсов, так и всем программным обеспечением на сервере. Мы предоставляем услуги клиентам в том размере и на то время, что необходимо, но берем деньги только за то, что они использовали. Это уникальность в рашей отрасли, и мы были первыми, кто пришли к этому.
Наши пользователи застрахованы от аппаратных ошибок, поскольку в случае неисправностей виртуальные машины автоматически мигрируют в исправные части облака.
Мы совершенствуем наши услуги и разрабатываем технологии, чтобы оставаться на пике прогресса и доставлять нашим пользователям самый лучший продукт в мире хостинга.
Мы уверены в том, что по мере того как Интернет проникает в жизнь людей все глубже, только самая лучшая, надежная, гибкая, масштабируемая, простая в использовании инфраструктура может обеспечить процветание бизнеса. Мы делаем свою работу качественно, чтобы помогать вам делать свою.
Основное наше направление — это, конечно, облачный хостинг. Этим мы занимаемся около 4 лет. Но еще у нас есть 3 дополнительных подразделения, таким образом мы занимаемся 4 направлениями:
1. облачный хостинг / cloud hosting (основное направление бизнеса)
2. облачная хостинг-платформа / cloud platform (программный продукт для разворачивания хостинга. Другими словами, набор программного обеспечения для корпоративных клиентов, чтобы получить аналог Clodo у себя в офисе)
3. сетевые решения / networks solutions (консалтинг в области сетевых решений. Допустим, клиент, который пришел и взял платформу, ему необходимо её соединить с интернетом, есть множество нюансов как конфигурация сет. оборудования и подключения. Мы берем их на себя. Это актуально для корпоративных клиентов со штатом от 500 человек)
4. системы хранения данных / storage system (консалтинг в области решений по хранению данных) Продукт, кот. не предоставляем публично. На финальной стадии корпоративное или частное лицо с их помощью сможет организовать быструю производительную систему хранения данных внутри офиса.
Нам нужно создать новый логотип на латинице и кириллице: CLODO и «КЛОДО» соответственно. Причем это должен быть не просто знак, а цельная система идентификации, которая может использоваться и как знак, и как логотип с названием подразделения:
1) знак+название
2) знак
3) название
4) аватар
5) знак+название+структурное подразделение. То есть на выходе получится целый комплекс логотипов у каждого из проектов.
Текущий логотип мы решили поменять по нескольким причинам. Во-первых он напоминает всем Skype. Во-вторых, мы создавали его при запуске сами, год назад приукрасили и смягчили объемными эффектами, но он остался неровным и ассиметричным. Кажется, что написание смещено вправо при компоновке с другими элементами при верстке. В третьих, текущий лого хорошо смотрится лишь на однородном фоне, и текст к нему не приписать. Например, то, что сейчас на сайте: описание справа смотрится чужеродно. Таким образом, нам сложно приписать и название подразделения в существующий логотип.
У текущего логотипа нет границ, он будто неосязаем. Взять к примеру логотип у
http://www.rackspace.com. Тут есть и знак, и название, и приписана деятельность. Все смотрится хорошо как вместе, так и по отдельности: знак на аватаре в твиттере, надпись иногда отображается отдельно и всегда узнаваема, логотип можно использовать и с припиской, и без, и только знак, и только надпись. Он многогранен и универсален. У нашего логотипа нет таких возможностей.
Другой вариант логотипа, который мне всегда очень нравился — это
http://www.nasa.gov. Тут написание остается внутри знака. Я не настаиваю на том, чтобы это было всегда раздельно, кстати.
Опять же:
http://www.intel.ru/content/www/ru/ru/homepage.html пример, как простая надпись становится логотипом.
Но есть и положительные качества у текущего логотипа, которые, возможно, было бы целесообразно перенять. Например, то, что он отражает идею облака. Всё-таки у нас — облачные технологии. Во-вторых, он со мной с самого начала, я его по-отечески люблю. В третьих, в нем есть некоторая дружелюбность, мягкость, он будто разговаривает с аудиторией не на языке гиков, но доступен для понимания и знакомства.
Другими словами, у нас есть сайт
http://www.clodo.ru, и люди, которые покупают у нас услуги — это не только айтишники и программисты, хотя в конечном итоге они являются пользователями наших услуг. Но покупать услуги могут и девушки, создавая свои интернет-магазины, и менеджеры для корпораций. То есть наша целевая аудитория, которая все-таки решается на покупку услуг, это не всегда глубоко компьютеризированные гики, но и люди извне 20-35 лет.
Поэтому нужно им объяснять суть нашей технологичной отрасли доступным языком.
Взять, к примеру, нашего конкурента
http://selectel.ru. Визуальные образы на сайте настолько слабо взаимодействуют с аудиторией, что даже я вряд ли купил бы их услуги, хотя знаю хорошо техническую составляющую их проекта. То есть даже мне, как не-дизайнеру, не близок их сухой образ.
Мы же благодаря дизайну своего сайта всё-таки стараемся взаимодействовать со своей аудиторией. И даже текущий логотип — он мягкий, дружелюбный, позитивный и добрый.
Новый логотип не должен быть вариацией старого. Нужно начать с чистого листа.
Основными критериями нового логотипа должны стать: отображение облачных технологий, технологичность, инновационность, дружелюбие, аскетичная простота.
Что в нашем понимании инновационность? Это будущее, ульра-современное, это «Сколково»
http://community.sk.ru. Сначала мне их логотип ассоциировался с элементом таблицы Менделеева, но ввиду постоянных упоминаний про инновационность в интернете, мне лого стал ассоциироваться с инновациями тоже. Почему инновационность — это Clodo? Мы действительно были первыми, кто предоставлял виртуальные сервера, где пользователи платили только за то, что использовали. Это прогресс!
Технологичность. Её стоит рассматривать в разрезе компьютеризации. Но если говорить доступным языком, то это как обертка от леденца, без которого сладость будет в пыли и липкой. Но обертка — это метод, который превратит вкусную желанную вещь в потребляемый продукт.
Например Amazon
http://aws.amazon.com попытались донети идею технологичности через кубики, то есть имея ряд возможностей, можно создать что-то уникальное, свое, необходимое.
https://www.linode.com — похоже.
Нам также нравятся автомобильные бренды, но там, как правило, только знаковая история, а нам хотелось бы видеть надпись. По цвету — выбирать по ощущениям, чтобы одновременно отражал и инновации с компьютерными технологиями, но был дружелюбным. Аскетизм в смысле не строгости, но простоты.
Заранее всех прошу не использовать клипарты. Я человек интернета, в силу специфичности характера и щепетильности всё проверяю. Если хотите использовать платные шрифты — это можно, стоимость пусть будет в районе 500р.-, однако ознакомьтесь с лицензией, потому что не все допускают использование в логотипах.
У меня и у команды GoDesigner большие ожидания от проекта, по заключению про проект напишут на
http://www.tutdesign.ru, а победитель, вполне вероятно, станет «Героем месяца». Заранее всем большое спасибо за участие и творческих успехов! На старт-внимание-марш!!!
ДОПОЛНЕНИЕ К БРИФУ -
http://damad.ru/?p=7