«Прима Виста» ─ компания, специализирующаяся на оказании переводческих услуг. Веб-сайт компании
www.primavista.ru . «Прима Виста» оказывает услуги в основном крупным корпоративным клиентам.
Бюро «Прима Виста» было основано 1999 года и входит в число лидеров российского рынка переводческих услуг.
Наши наиболее важные отличительные особенности:
─ Стабильно высокое качество услуг и сервиса
─ Использование самых современных технологий
─ Широкий спектр переводческих услуг
─ Стараемся узнать и учесть все потребности клиента
Компания старается быть современной, постоянно совершенствует технологии перевода и бизнес-процессы.
Среди клиентов «Прима Висты» ─ крупные компании, известные бренды, в том числе зарубежные.
Требуется разработать абсолютно новый логотип для бюро переводов «Прима Виста». Старый логотип выглядит устаревшим, на него можно не обращать никакого внимания.
Название компании должно быть на латинице: Prima Vista. Допустим вариант, когда в логотипе будет также дополнительная надпись «Бюро переводов» (мелким шрифтом по сравнению с названием компании).
Целевая аудитория: корпоративные клиенты
Пожелания по цветовой гамме: Крайне желательно, чтобы логотип вписался в дизайн сайта
www.primavista.ru
Обязательные составляющие логотипа: графический элемент (знак) + словесное написание. Допустим вариант компоновки, когда знак будет составляющей словесного написания. Но в целом, более приоритетен вариант, когда знак будет отделим от словесного написания.
Предполагаемые варианты использования логотипа: сайт, полиграфическая продукция, наружная реклама, сувенирная продукция.
Шрифт: предпочтение шрифтам без засечек. Каллиграфические, рукописные, винтажные и прочие вычурные шрифты лучше не использовать.
Новый логотип должен выглядеть современно и привлекательно. Компания «Прима Виста» в основном работает с корпоративными клиентами, поэтому стиль должен быть скорее строгий, чем демократичный. Лучше избегать анимационного стиля и каких-то юмористических элементов в дизайне. Но и слишком строгий логотип тоже не нужен, приветствуются какие-то яркие элементы дизайна.
Желательно, чтобы логотип отражал какую-то идею. Не нужны избитые идеи, например изображение земного шара. Если хотите, можете посмотреть логотипы зарубежных переводческих компаний:
http://www.gala-global.org/gala/directory/alphabeticallist Может это натолкнет вас на какую-то идею.
Характер логотипа: простой, ясный, динамичный, современный, креативный, надежный.
да, допустимая стоимость — Желательно не дороже 100 долл. за шрифт Р.-