Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Уличное кафе/доставка еды. Участвует в различных ярмарках еды. Французская кухня, меню различных регионов в простой подаче в формате уличной еды/take away/delivery. Основная идея - качественная, вкусная, интересная еда в простом формате.
Описание проекта
Мне нужен логотип для кафе P'tit Menu. Название только по-французски и только через апостроф. Это будет ларек, где мы готовим недорогие блюда (200-300р.), которые можно взять с собой (например, на обед). И доставка еды - те же блюда, которые можно заказать на обед-ужин и разогреть дома. Конкуренты — это скорее единомышленники: бургеры, кебаб, шаверма. Но среди них мы будем чем-то новым и необычным, потому что француская кухня только становится популярной, и в большинстве случаев это либо дорогая высокая кухня, либо брассери, где готовят и итальянскую, и японскую кухни; мы же специализируемся только на одном. Во всяком случае пока.
Идея возникла из моего тесного соприкосновения с фр. культурой с малых лет. Мои родители — переводчики, много путешествовали и привозили паштеты и с сыры, которые я с детства пробовала. Затем я училась в Финляндии по обмену, и подружилась с французами, с которыми мы потом путешествовали в трейлерах, жили в палатках, и они ежедневно что-то готовили. Так получилось, что и мой муж француз, и мы любим готовить необычные блюда, угощать друзей. Увлечение переросло в профессиональный интерес, и я решила заняться уличной французской лавкой, с необычной, сезонной и традиционной едой.
Это будет что-то изысканное, но простое. Например, писсаладьер (фр. вариант пиццы, на дрож. тесте; подается с луковым конфитюром с сахаром, сверху анчоусы, оливки и помидоры), профитроли с муссом из копченого лосося; сезонное, например миндальный пирог, который подают традиционно с середины декабря по 5 января. Нетяжелое и непостоянное, меню будет зависит от продуктов, ситуации, традиций.
Стоит заметить, что Menu — во французском означает комплесное меню за фиксированную сумму, поэтому важно не обыгрывать слово меню буквально, потому что это другое.
Говоря о Франции, мне видятся поля лаванды Прованса; уличные кафе, где люди много общаются и с удовольствием едят; море. Логотип должен быть нетяжелым.
Помимо французского настроения, логотип должен отражать дружелюбие. Из дружелюбных брендов я бы вспомнила маленький кругленький Fiat, VW «Жук», разноцветный Mini Cooper. Цвета скорее пастельные, бирюзовый, зеленый, сложнобордовый с примезью розового и кремового, мягкие оттенки, фиолетовый.
Мне бы хотелось, чтобы логотип был вкусным, потому что мы действительно стараемся готовить качественно и необычно. Из «вкусных» брендов я бы привела в пример Lindt Excellence. Там необычные, изысканные, но при этом простые сочетания шоколада с цедрой, или с морской солью, или перцем; никаких орехов, изюма, печенья, смешанных в одной плитке.
Целевая аудитория: молодые люди, молодые пары и семьи с детьми, достаток средний-выше среднего. Много путешествуют, интересуются кулинарией, французской кухней. Готовы пробовать новые вкусы и сочетания. Читают журналы Saveur, Афиша-Еда и подобные. Работают, заняты, но разборчивы в еде.
Поскольку мы готовим уличную простую французскую еду, нужно, чтобы и логотип отражал простоту. Взять в пример L’acoste: простые майки, брюки отлично сшиты, качесвенные ткани, простой логотип, всё хорошо сделанно и со вкусом.
Логотип будет использоваться в соц. сетях и на сайте, поэтому важно предложить квадратную версию для автара; на разных видах упаковки для еды (большие пакеты, маленькие коробки); на меню, в листовках; на поварской форме: должна быть возможность воспроизвести логотип вышивкой. Очень здорово было бы увидеть варианты логотипа как аватар, на упаковке для takeaway, на фартуке.
Заранее спасибо за участие, если будут вопросы — пожалуйста, не стесняйтесь задать их ниже. И творческих успехов!
Предпочтительный вид логотипа
Какие 3 качества нужно донести через логотип?
Дружелюбный, вкусный, свежий, необычный
Какими свойствами должен обладать ваш логотип?
ЖенственныйМужественный
МолодойЗрелый
РоскошныйЭкономичный
СовременныйКонсервативный
ИгривыйСерьезный
ПростойКомплексный
УтонченныйЗаметный
Можно ли дополнительно использовать платные шрифты?
нет
Формат файла:
EPS, JPG
В первую очередь логотип будет использован в соц.сетях и для печати визиток/листовок/плаката.
Все шрифты в кривые, все линии — в объекты. Все eps в cmyk с указанием цветов. Приложить одноцветную и чб версии. К каждому eps в папке сохранить jpg для проверки на экране + предоставить jpg для аватаров.
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.