Infit.ru — портал о фитнесе и здоровом образе жизни. Основное направление — поиск фитнес клуба по различным параметрам (в зависимости от месторасположения, или предоставляемых услуг и т.п.). Помимо фитнес клубов есть информация о бассейнах, танцевальных студиях, горнолыжных базах, йога центров, танцевальных классов...
Основная аудитория приходит из поисковиков. На портале есть статьи и новости о фитнес-индустрии и форум, где люди могут общаться на тему фитнеса, похудения, упражнений, программы занятий и т.д.
Есть отдельное направление — на сервисе продают и и покупают абонементы со скидками: например, кто-то продает свою клубную карту, потому что переезжает, а кто-то захотел приобрести её со скидкой.
Что касается блога — с редизайном сайта мы планируем сделать больший упор на качество контента, и будем выкладывать существенно больше интересных статей о здоровье, фитнесе, брать интервью у тех, чьим хобби является непрофессиональный спорт или активный способ жизни.
Нам нужен редизайн сайта. Сегодняшний устарел, и не отвечает задачам бренда. Мы хотим стать более медийным ресурсом за счет новостей, и в то же время оставаться прежде всего сервисом по поиску клуба. Помните про креатив, когда будете рисовать )
Первыми ассоциациями посетителя должны стать: современно, позитивно, эмоционально, динамично, о здоровье. Причем здоровье в данном случае — не в том смысле, что пилюли и аптеки, но хорошее самочувствие от пробежки по утрам, или похода на аэробику; заряд энергии, которую человек получает, занимаясь спортом).
Мы — не про спорт, не про футбол, а скорее про непрофессиональные увлечения, которые нужны во имя позитивных эмоций. Мы — не про тренажерные залы и не про тяжелую атлетику, а про легкость, лайфстайл. Мы — как на волне; мы берем интервью с серферами, кайтерами, мы обращаемся к тем, кто летом ездит поплавать на волнах, а у себя в Москве и в Петербурге ходит в спорт. залы, практикует йогу, берет танцевальные уроки, катается на велосипеде и роликах летом. Наша аудитория любит гулять по городу. Все хобби связан со динамикой, спортивностью, движением, с хорошими позитивными эмоциями!
Целевая аудитория — это Мужчины/Женщины 43/57%. В основном, из Москвы.
Возраст 25-34 лет: 54,1%; 18 – 24 лет: 20,7%; 35 – 44 лет: 14,3%
В виду того, что мы хотим увеличить качество контента и напоминать медийный ресурс, можно обратить внимание на референсы:
http://mashable.com — стоит на них ориентироваться стилистически больше всего
http://www.the-village.ru/ — нравится современная блочная подача новостей, однако в черно-белой тематики не хватает оговоренной эмоциональности
http://thelocals.ru — современный дизайн, сначала привлекал внимание за счет внешнего вида, теперь правда кажется более обычным и тоже чб
http://therunet.com — придерживаются примерно тенденциям современного дизайна
Мы не должны быть черно-белыми, в этом не нужно напоминать отечественные ресурсы, приведенные выше; мы — более веселая история. Мы про фитнес. Что-то более легкое, динамичное.
Создавая дизайн главной страницы, можно создать ту ассоциацию, как делает это nike run, adidas runbase. Бег — стал тренд, это современно, движения в процессе бега задействованы на большей части имиджевых изображений. Бег — это современно, правильно, динамично.
Создавая дизайн можно также присмотреться к трендам спортивной одежды: последние пару лет стали модными яркие, кричащие и даже флюоресцентные цвета. Они поднимают настроение. Если видишь девушку в ярком в фитнес зале — поднимается настроение, и, как мне кажется, людям в такой одежде тоже приятно ощущается, это здорово, это эмоционально. Возможно, можно попробовать такую гамму в сочетании с нейтральными оттенками. Попробовать яркие акцентные цвета — было бы любопытно!
Ниже прикреплено ТЗ и визуализирован план сайта. Если отходить от ТЗ, должен быть аргументированный довод. Мы знаем о приоритетности блоков в сайте, менять их особенно не планировали. Поэтому если вы хотите внести свои правки, пожалуйста, обоснуйте, в противном случае лучше не делать «просто так».
Я отвечу на все вопросы, если возникнут; пожалуйста, задайте их ниже. Заранее спасибо за участие и творческих успехов!