Решений: 17 | Гонорар: 35 000р.- | Заказчик: Boris C. | ||
Просмотры брифа: 4822 | Мнение эксперта: нет | Был online: 29.01.2014 в 10:51 | ||
Количество участников: 8 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Boris C. |
Фирменный стиль
Профессиональное оборудование для беспроводной коммуникации
• Элементы (константы) фирменного стиля:
• Построение фирменного графического элемента.
• Правила использования основного графического элемента.
• Фоновый растр с основным графическим элементом
• Носители фирменного стиля:
• Фирменный бланк официального письма
• Фирменный конверт
• Персональная визитная карточка (латинский вариант).
• Бейдж
• Корпоративный блокнот.
• Шаблон презентации Power Point
• Шаблон инструкци по эксплуатации
• Визитки
• Подпись электронного письма
• Шаблон электронной рассылки
• Макет Буклета в два фальца (размещение констант фирменного стиля на буклете).
• Макет Брошюры А5 (размещение констант фирменного стиля на брошюре).
• Макет Каталога А4 (размещение констант фирменного стиля на буклете).
• Типовой макет печатной продукции (размещение констант фирменного стиля на макете).
• Макет папки A4
• Компакт-диск.
• Сувенирная продукция.
• Авторучка.
• Пакет пластиковый.
• Пакет бумажный.
• Тряпичная сумка
• Футболка
• "Брендирование" автомобилей (простое)
• Web интерфейс маршрутизатора
Современный, высокотехнологичный, открытый, серьезный
Обязательные условия:
• Соотвествие характеру бренда, ключевым преимуществам и слогану
• Цвета(CMYK): 100-72-0-6; 0-2-0-60; 0-10-100-0 (последий желтый цве не более 10%)
• Шрифты: "Eurostile Lt Std Ext Two";
• Типография: "Futura Book"; "Futura Book"; "Futura Bold"; "Futura Bold Ital"; "Anal Ital"; "Anal Regular"; Цифровые и онлайн элементы: "Anal Bold"; "Anal Bold Ital"
Готовность при необходимости доработать некоторые элементы уже после завершения питча. В случае сложности с их интеграцией на сущесвтующие материалы
да, допустимая стоимость одного изображения — По обстоятельствам. Спрашивайте. Р.-
JPG, PSD, Innd, другие
Web интерфейс маршрутизатора / JPG
Построение фирменного графического элемента.
Правила использования основного графического элемента.
Фоновый растр с основным графическим элементом / Indesign, Illustrator, PSD - A2/A3 - 300DPI
Носители фирменного стиля:
Фирменный бланк официального письма / Шаблон Open Office, Microsoft Office
Фирменный конверт / Indesign - A4/300DPI
Персональная визитная карточка / Indesign - A4/300DPI
Бейдж / Indesign - A4/300DPI
Корпоративный блокнот / Indesign - A4/300DPI
Шаблон презентации Power Point / Power Point
Шаблон инструкци по эксплуатации / Indesign - A4/300DPI
Подпись электронного письма / В идеале HTML код, оптимизированный для популярных email клиентов
Шаблон электронной рассылки / PSD - размер 600x124pix 2x
Макет Буклета в два фальца (размещение констант фирменного стиля на буклете). Indesign - должен содержать "cut" слой - 300DPI
Макет Брошюры А5 (размещение констант фирменного стиля на брошюре). / Indesign - должен содержать "cut" слой - 300DPI
Макет Каталога А4 (размещение констант фирменного стиля на буклете). / Indesign - должен содержать "cut" слой - 300DPI
Типовой макет печатной продукции (размещение констант фирменного стиля на макете). / Indesign - A4/300DPI
Макет папки A4 / Indesign - должен содержать "cut" слой - 300DPI
Компакт-диск./ Indesign - 300DPI
Сувенирная продукция./ Indesign - 300DPI
Авторучка. / Indesign - 300DPI
Пакет пластиковый. / Indesign - 300DPI
Пакет бумажный. / Indesign - 300DPI
Тряпичная сумка / Indesign - 300DPI
Футболка / Indesign - 300DPI
"Брендирование" автомобилей / Indesign - 300DPI
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.