Портал
Prian.ru является лидером на рынке поиска зарубежной недвижимости для русскоязычного населения по всему миру. На портале представлено около 100 000 объектов от более 400 риэлторов и застройщиков со всего мира. Много разных интересных сервисов для посетителей: поиск объектов, статьи и новости, личный опыт, видео, побор недвижимости через персональные заявки + собственная книга "Гид на жительство" и др.
Для кого это логотип - для команды. Это реально для сотрудников. У данного лого нет задачи продвигать наш продукт на рынках B2C и B2B.
Prian.ru - это прежде всего ИТ-компания. Средний возраст сотрудников 27 лет. На здесь и сейчас это порядка 25 человек.
На 2014-2015 год запланирован существенный рост компании в несколько раз, количество сотрудников по существующим и новым направлениям достигнет 100 человек. При чем это сотрудники в разных странах мира (Болгария, Испания, Германия, Англия, США, Австралия).
Задача этого лого - дать понять всем сотрудникам, что мы команда. Команда людей, которым постоянно интересно развиваться. Будут появляться новые направления в деятельности.
Это тот лого, который будет использоваться: как нашивка на интересную одежду (очень хорошего уровня - поло, фирменные футболки как у игроков в хоккей или футбол ну или в баскетболл) + даже пиджаки клубные. Наклейки на ноутбуки и планшеты (когда мы на мероприятиях типа RIW), на презентации внутрикорпоратинвые. Мы хотим сделать очень хорошие интересные вещи с использованием данного лого, чтобы сотрудники с гордостью и удовольствием носили эти вещи вне работы (как футболки с мероприятий и концертов).
Это не классический лого - строгий и корпоративный. Это - фан. В приложении те лого, которые нравятся. Стиль - PEPSI, brake-dance, adidas original, ни те что я прилагаю как файлы - яркое молодежное и динамичное (динамика очень важна так как нам за будущий год необходимо сделать большой прорыв). Наш существующий лого можно найти на портале, но я его специально не прикладываю так как на него не нужно ориентироваться при создании лого prian-taem. Есть смысл лишь ориентироваться на использование нашего рыжего цвета и все.
С тем условием что в планах большой старт на 2014-2015 год, можно заложить основу в лого эти 2 года как использование цифр, с возможностью использовать лого и без них.
EPS, AI, JPG, PNG, PDF, PSD, Innd, GIF, TIFF