бизнес-тренинги, тренинги саморазвития, психологическое консультирование, индивидуальный и групповой коучинг
Институт НЛП Санкт-Петербург
NLP Institute Saint-Petersburg
осуществляет работу:
1. с физическими лицами:
1.1. обучение Нейро-Лингвистическому программированию
1.2. психологические тренинги (личностного роста, саморазвития)
1.3. бизнес-тренинги (тренинг развития карьеры, тренинг переговоров, развитие управленческих навыков и т.д.)
1.4. обучение Эриксоновскому Гипнозу и другим терапевтическим направлениями - генеративный транс, сущностная трансформация, социальная панорама и т.д.)
2. с юридическими лицами
2.1. корпоративные тренинги: тренинги продаж, переговоров, командообразования и т.д.
2.2. тренинги для руководителей (системные решения в бизнесе, целеполагание и т.д.
3. работа со специалистами:
3.1. тренинги и мастер-классы для психологов и психотерапевтов (обучение индивидуальному психологическому консультированию, работа с фобиями, работа с неприятными воспоминаниями, работа с потерями и т.д.)
3.2. тренинги и мастер-классы для педагогов и ораторов (работа с аудиторией, академическая риторика и т.д.)
3.3. тренинги и мастер-классы для рекламщиков и маркетологов (партизанский маркетинг, мастерская рекламы и т.д.)
3.4. тренинги и мастер-классы для менеджеров по персоналу (подбор - отбор персонала, мотивация и стимулирование, обучение и т.д.)
4. Центр психологической помощи (индивидуальное психологическое консультирование)
5. бизнес-консалтинг
Отличие от конкурентов:
У нас работают исключительно специалисты с психологическим образованием.
Мы развиваем классические научные парадигмы, применяя их на практике.
Во всех направлениях деятельности мы опираемся на самые современные психотехнологии, имея плотный фундамент из научного Нейро-Лингвистического программирования.
Мы гарантируем психологическую безопасность всем нашим студентам и клиентам.
Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту и стараемся сделать так, чтобы каждый вышел от нас с улыбкой на лице и четко поставленными целями.
Мы хотим логотип, который будет запоминаться и отличать нас от конкурентов. Он будет размещаться на сайте, на всей рекламной продукции (в нашем случае - это буклеты, листовки, афиши мероприятий, ролл-апы), в группах в соц.сетях. Также логотип будет сопровождать все то материальное, что клиент забирает с собой (раздаточные материалы, ручку, блокнот, планшет). Также будет располагаться на сертификатах о прохождении обучения.
Мы хотим донести до людей посыл о нас: Есть тренинговые и НЛП центры, где чему-то учат, а есть «Институт НЛП Санкт-Петербург», где учат хорошему:)
Наши клиенты (усредненный портрет типичного потребителя, на которого мы ориентируемся): 25-40 лет; социально успешен; профессия типа «человек-человек» (так или иначе, работает с людьми); имеет высшее образование; активен, но не гиперактивен; имеет или хочет улучшить уровень социального интеллекта.
Не наши клиенты (те, кому интересно НЛП по причинам, которым мы не учим: иногда приходят, учатся, но их ожидания не оправдываются) Гиперактивен; ориентирован на быстрый заработок; хочет получить готовый набор действий для конкретной ситуации; принципиально закрывает эмоциональную сторону; хочет обманывать людей с помощь НЛП.
Ключевые слова:
качество, интеллигентность, академичность, современность, доступность, системность развития
У нас есть пожелания: Сине-голубые и светло-серые тона (возможно добавление оранжевых или салатовых акцентов в незначительных количествах), при этом хотелось бы избежать «серьезности» и «казенности», которая иногда возникает при использовании темно-синего;
В качестве «заглавной темы» можно продолжать использовать, имеющуюся у нас, идею мостов как символа Петербурга и перехода на новый уровень, преодоления препятствия (у нас на сайте (
www.institutnlp.spb.ru) мосты, хотелось бы оставить эту тему). Но Питер не должен читаться слишком явно (мы потихоньку выходим в регионы).
Обязательно выберем победителя и полностью доверяем Вам, уважаемые дизайнеры! Если Вы не согласны с чем-то, что мы тут понаписали, мы будем рады Вашему мнению - профессионалам видней:)
важно, чтобы он был гибким - масштабируем в исходнике, не изменяя качества.Чтобы цвета тоже можно было менять.