Мы продаем упаковочные материалы с 98 года и теперь решили выпустить свою линейку продукции, наилучшим образом соответствующую потребностям b2b клиентов: производителей продуктов питания и розничных торговцев, включая торговые сети.
Брендинг Impacto
Цели:
Защита от конкуренции путем создания брендированного предложения клиентам b2b: магазинам, пищевым производственным фирмам, торговым сетям.
Методы:
Создание бренда, обладающего отличительными визуальными характеристиками. Основной инструмент - фирменный стиль.
Ассортимент бренда:
Упаковочные расходные материалы
- пакеты фасовочные в общей упаковке
- ПНД
- ПВД
- скотч групповой упаковке большой намотки
- пленка паллетная стрейч
- пакеты “майка”
- цветная (яркие красивые цвета)
- пакеты для мусора
*
Защита и гигиена
- фартуки
- чепчики
- бахилы
- нарукавники
- маски
- носки для боулинга
- перчатки х/б
*
Товар для перепродажи
- скотч в индивидуальной упаковке, бесцветный и цветной
- пакеты фасовочные в общей упаковке
Концепция бренда Impacto:
Неудовлетворенная потребность/ Потребительский инсайт - Выгода - Потребительская выгода
Хочется знать (быть уверенным), что используешь в работе хорошие (правильные, с гарантией) упаковочные материалы. Теперь можно выбрать продукцию Impacto и не думать уже об этих мелочах. С Impacto вопрос решен, занимаемся более важными делами.
Материалы по проекту
https://www.dropbox.com/sh/ix54i07txqdyo56/-_dK-mM2QR
Требуется логотип и его окружение. Желательно объяснить дизайн-концепцию словами, как выполняются требования айдентики. Отталкиваясь от этого, будем делать упаковку, сайт, промо-материалы и т.п.
Концепция бренда Impacto:
Хочется знать (быть уверенным), что используешь в работе хорошие (правильные, с гарантией) упаковочные материалы. Теперь можно выбрать продукцию Impacto и не думать уже об этих мелочах. С Impacto вопрос решен, занимаемся более важными делами.