Наша компания ALBI Group существует на казахском рынке около 8 лет, изначально она занималась производством алкогольной продукции. Но с каждым годом мы запускаем новые заводы. Теперь взялись за производство безалкогольных напитков. Теперь нашей основной задачей является запуск новых продуктов. Среди них энергетики "Let’s go", коктейль "Mаlibu", тонизирующие напитки "Frut Tea" и "Viva Mojito" и холодный чай "Hello". Продукты не будут иметь общей графики и предстанут как независимые от друг друга напитки.
В рамках этого питча нужно разработать этикетку для "Hello Ice Tea". Планируется запустить 2 линейки: с лимоном и с персиком. Напиток предназначается для городской молодежи, сегмент — выше эконома, хотя продукт останется доступен каждому.
Среди непосредственных конкурентов есть "Fuse Tea"
http://eleven.kz/fuze/FUZEtea_Resources/black-tea-with-peach-2.png и Lipton, в среднем среди холодных напитков ассортимент такой же, как и в России. Участвуя на выставках в Москве, мы пришли к выводу, что те же продукты на прилавке.
В целом, мы бы хотели уже использовать средства выразительности этого сегмента: желтые оттенки, к примеру. Мы скорее хотим перенять целевую аудиторию напитка Fuse, а не выделять свою. Одновременно мы хотим скорее отличаться, а не копировать. И, допуская общие выразительные элементы, которые бы сразу ассоциировали наш продукт с холодным чаем, всё-таки желаем создать свой бренд.
Что касается целевой аудитории, то это в первую очередь городская молодежь от 18-24(26). Их интересы и тренды приходят из России, они также стараются равняться на Европу. Очень много молодых ребят в Казахстане получают высшее образование зарубежом, чаще в Лондоне. Если нет, то это Казахский Британский Университет и т.п. Таким образом, в их глазах мы бы хотели предстать продуктом уровня Unilever: качественным, европейским, модным.
Говоря о нашей целевой аудитории можно посмотреть ролик «Мегафон 3G»:
http://www.youtube.com/watch?v=fp-POPqn05I
Наша молодежь подвержена глобальным веяниям, активная во всех направлениях, неугомонная, молодая, модная, импульсивная, безбашенная, много танцует, у них много сил и энергии. Поэтому мы должны создать миф для них, что чай на минуту их остановит, восполнит силы, чтобы дальше идти на подвиги!
Однако подвиги их сводятся к праздной жизни, они еще слишком молоды, чтобы забивать себе голову проблемами, они целыми днями в торговом центре или проводят время только в свое удовольствие.
К слову, тут важно отметить, что в Казахстане холодные охлаждающие напитки актуальны в связи с температурой: большую часть года тут жарко, а в иных местах температура стоит за 40 градусов. Поэтому мы и хотим стать источником бодрости для активной молодежи, а одновременно и охладить, на минуту остановить их.
Для них модно не культура хипстеров, это наушники Beats, яркие, привлекающие внимание, это сноуборды; то есть важно показать себя, утвердиться в глазах общества.
Они выберут чай потому, что лейтмотивом в их голове пробежит мысль, что в отличие от энергетиков, чай — безвредный, не химический. Мы действительно будем использовать натуральный сахар, а не заменитель, с добавлением сока, который добавит фруктовый вкус (лимон или персик), без «E» и т.п. Но сильно заострять внимание на здоровье, экологичности и пользе не нужно. Достаточно подчеркнуть безвредность.
Этикетка не должна выглядеть дорого, это не напиток за 30 $; качественное исполнение и европейская простота привествуется, но доступность должна быть очевидна.
Таким образом, основными ассоциациями, которые возникнут у потребителя при виде нашего Hello Ice Tea должны быть:
Взрывной, бодрящий, модный, яркий, доступный, безвредный.
Взрывной, бодрящий, модный, яркий, доступный, безвредный.
теплые, яркие, желтоватые оттенки, которые будут отсылать к сегменту холодного чая, приветсвуются.
Размер этикетки 257мм на 116мм, нахлыст 12 мм. Технические тексты в Казахстане пишутся по закону на русском и на казахском, поэтому важно сразу отводить в 2 раза больше места. Название Hello Ice Tea достаточно только на английском. В течение питча я присоединю тексты. Не забывать про штрихкод. Вырубка или креативная форма допускается. Пантоны, если такие будут, указать. В будущем мы будем разрабатывать технологию покрытия всей бутылки этикеткой (полиэтиленовой на всю поверхность), а дизайн адаптируем.
Чертеж бутылки в приложении.
в Corel draw 12 версия