Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Комплектация дизайн-проектов различного уровня мебелью (включая кухни), светом, сантехникой и т.п. итальянских и европейских производителей. Разработка дизайн-проектов любых помещений, строительство, ремонт и отделка объектов (квартиры, дома, гостиницы, м
Описание бизнеса/деятельности
Мы занимаемся комплектацией готовых дизайнерских проектов мебелью, а также сами разрабатываем дизайн-проекты жилых и общественных помещений: подбираем, заказываем, привозим, устанавливаем, мебель, кухни, свет т.п. Мы не производим мебель сами. У нас контракты на закупку и поставку мебели порядка 500 итальянских мебельных производителей. Громадная база товаров, которые мы продаем включает в себя: мебель для гостиных, спален, кухонь, для сада и проч. зон. Мы также занимаемся комплектацией гостиниц и общественных зон. Также поставляем сантехнику, плитку, свет. На нашем сайте представлено около 16 000 единиц мебели, и это далеко не всё, просто остальное мы не успеваем выкладывать на сайт.
Мы работаем с несколькими десятками итальянских фабрик, которые могут изготовить мебель под наш заказ, т.е практически любого цвета, размера и формы. Остальная часть фабрик, которые выпускают коллекции, присылают нам каталоги своей продукции и мы продаем ее, ориентируясь на каталоги и образцы т.е кусочки тканей, кожи, дерева, которые приходят нам вместе с каталогами.
В нашей работе есть два пути. 1. Мы можем сами разработать дизайн-проект и его же укомплектовать. У нас есть штат дизайнеров, которые работают с такими клиентами. 2. Но в основном наша основная целевая аудитория — интерьерные дизайнеры и архитекторы, которые постоянно работают над проектами и часто приводят к нам клиентов - покупателей. Либо приходят сами, подбирают мебели и тп и затем согласовывают все это с клиентами.
Часто мы делаем рассылку новинок или интересных моделей мебели по базе наших дизайнеров. Рассылка выглядит след образом: Бланк на котором есть описание, цена и картинка того или иного предмета мебели. Соответственно, бланк хотелось бы проработать.
Мы можем укомплектовать не только частный дом, квартиру, но и общественное пространство, аэропорт, холлы и даже яхты.
Мы работаем с клиентами по 2м направлениям: 1ое направление - привлечение клиентов через наш сайт. Сайт почти всегда на первой странице в выдаче по СПб по yandex и рамблеру по многим поисковым запросам. Иногда в рекламном блоке, но часто и не в рекламе. На сайте 2000 посетителей в сутки. В основной массе частные заказчики, у которых нет времени ходить по салонам.
ВАЖНО. МЫ не интернет магазин (нельзя заказать товар через сайт, оплатить его и ждать доставки), хотя на сайте сказано то, что мы именно интернет магазин, но это сделано лишь для индексации нас поисковыми машинами и не более того. Для заказа понравившегося товара, клиент должен придти к нам, подписать договор, внести предоплату, ознакомится с образцами и тп.
2е направление - индивидуальная работа с дизайнерами и архитекторами.
Мы приглашаем к нам указанных лиц, проводим презентации, организуем встречи, знакомим их с новинками мебельной промышленности Италии и проводим подобные мероприятия.
Многие интерьерные дизайнеры используют наш сайт как электронный каталог, потому что это удобно, современно и быстро. Итальянские производители просят нас выложить их товары на сайт для привлечения к ним интереса со стороны российских покупателей.
Описание проекта
Нам нужен фирменный стиль, чтобы подчеркнуть уважительное отношение к клиентам, чтобы наши бланки и договора не терялись у них «где-то на холодильнике» в куче других бумажек, чтобы их легко можно было его отыскать и найти наш адрес и пр. Примеры имеющихся у нас на данный момент бланков и договора прикрепляю ниже, чтобы было понятно, о чем речь. Как Вы видите, они лишены креатива, просто какие-то "бумажки", по сути ничего не отражающие....
Из основных конкурентов в рунете, кто на таком же уровне представляет мебель в интернете, у кого есть проработанная база он-лайн, можно считать Ikea. У них на сайте также просто и быстро можно найти тот или иной элемент мебели. В этом мы похожи. Единственное отличие в том, что у них — массмаркет, а у нас мебель в основном Итальянского производства т.е. некий эксклюзив и другой ценовой диапазон.
Поэтому создавая фирменный стиль, мы хотим отразить не только простоту, оперативность и современную техническую оснащенность, но и экслюзивность, и это немаловажно.
Например, минимальная цена за диван у нас 120 000. Однако мы не хотим делать акцент на дороговизне итальянской мебели, с другой стороны мы — это не канделябры, завитушки, бахрома т.е мы не салон в центре города с огромной экспозицией. Мы другой формат — формат современных технологий. Работаем быстро и четко. Выявляем потребности клиентов, осуществляем подбор, заказываем, привозим, устанавливаем. И ничего лишнего. В ряде случаев, если это требует стиль общения клиента, мы можем долго сидеть и распивать кофе с клиентом, рассуждая о финансовом кризисе в Европе или тенденциях в стрижках карманных собачек.
В глазах интерьерных дизайнеров и архитекторов мы должны выглядеть как профессиональная платформа для поиска мебели, с которой удобно, просто, но на которой представлена мебель различного уровня. Мы считаем, что мир изменился, и люди тяготеют к индивидуальности, комфорту, статусности. Такие люди становятся нашими клиентами, и поэтому эту статусность, уникальность, индивидуальность, экслюзивность мы должны донести наравне с простотой и технологичностью. А также и то, что нам и нашему бренду можно ДОВЕРЯТЬ!
Что в итоге нам нужно:
1) Бланк А4
2) Шаблон для коммерческого предложения. Он в целом может дублировать бланк письма. В приложении я прикрепил то, как это выглядит сейчас.
Возможно, можно создать единую композицию для этого вида письма, верстку, куда можно вставлять картинку и каким-то шрифтом и в каком-то месте добавлять описание
3) Евро конверт
4) Папка А4
5) Бланк (подложка) для договора и спецификации А4 ( у нас есть договор, который печатаем на 4 листах, черный текст на белой бумаге, ничего креативного. Однако клиенту хочется давать презентабельный договор (в плане графического или цветового оформления), который бы хотелось хранить. И в случае утери нашей визитки, клиент мог бы вспомнить то, что у него где-то лежит наш (красивый+необычно оформленный) договор и достать его и найти в нем наши контакты. Смысл в том, чтобы клиент помнил, что наш договор сильно отличается от типовых договоров, напечатанных просто на белой бумаге формата А4. Он может быть на цветных страницах или с подложкой, либо с графикой или т.п.
6) Шаблон для рекламной полосы в журнале. В скором времени мы хотим давать рекламу в печатные издания, и нам нужен единый лейаут, как это может выглядеть: задать стиль отображения визуального ряда, его расположение, шрифт, место логотипа и т.п. Обычно реклама в мебельных журналах, грубо говоря, выглядит так: Размещается изображение композиции или предмета мебели и наш логотип с контактными данными и написано что-то вроде "мебель итальянского производителя Х вы можете приобрести по привлекательным ценам в Proroom".
Визитка (она у нас уже разработана, я прикрепляю ее во вложении.) В целом визитка меня устраивает, но, вероятно, ее нужно будет адаптировать под созданный дизайнерами фирменный стиль, но это уже на усмотрение дизайнера и по итогу обсуждения с ним этого вопроса)
Заранее спасибо за творческие идеи. Если возникли вопросы, пожалуйста, задайте ниже, и я, как можно оперативнее, дам ответ. Друзья, Вашу работу увидит огромное количество людей, часть из которых дизайнеры интерьеров с громкими и известными именами, пожалуйста имейте это в виду при работе над нашим проектом.
Необходимые единицы фирменного стиля
1) Бланк А4
2) Шаблон для коммерческого предложения.
3) Евро конверт
4) Папка А4
5) Бланк (подложка) для договора и спецификации А4
6) Шаблон для рекламной полосы в журнале.
Целевая аудитория
ЖенщиныМужчины
МолодойЗрелый
БогатыйЭкономный
СовременныйКонсервативный
ЭнергичныйПассивный
Какие 3 основных качества нужно донести до аудитории?
простой и четкий; технический и современный; экслюзивный-уникальный-дорогой, вызывающий доверие!
Предпочтения
см наш сайт. Там использован желтый цвет, но с цветом можно и поиграть.
Стилистические направления - НЕ нужно махровой классики, присущей декорированию дорогих салонов. типа канделябр и балдахин на бланках не нужно. Скорее что-то типа инфографики. Понятное, легкое для восприятия, свежее и современное, но серьезное в тоже время и вызывающее доверие к бренду.
Можно ли дополнительно использовать материал из банков с изображениями или шрифтами?
да, допустимая стоимость одного изображения — 1 долл Р.-
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.