Переработка концепции сопроводительных и игровых арт материалов для мобильной игры Age of Fury 3D для iOS устройств
Переработка концепции сопроводительных и игровых арт материалов для мобильной игры Age of Fury 3D для iOS устройств
Наша компания Destiny Development разрабатывает мобильные игры. Одна из них — Age of Fury:
https://itunes.apple.com/ie/app/age-of-fury-3d/id695445666?mt=8
Age of Fury — стратегическая трехмерная игра; в основе замок, хранилище, оборонительные сооружения для защиты города. Кроме этого игрок накапливает ресурсы, отбиваясь от врагов (других игроков), развивает армию и нападает на других. Множество соц. элементов: то есть существует взаимосвязь с другими игроками, которые объединяться в кланах, или могут отдавать своих солдат друг другу в качестве помощи.
Нужно пересмотреть концепцию персонажей, артов (изображений) и сопроводительных материалов. Сейчас нас не устраивает дебильные лица персонажей, отсутствие индивидуального характера у каждого из них, отсутствие положительных их качеств и благородных намерений, чрезмерное обилие цвета, мутный невнятный фон. Почти все герои — либо ехидничают, либо непонятно чему злобно смеются, все они туповатые, злые или жеманные. Должно быть по-другому, игрок не должен в них сомневаться, ведь вместе они — армия, сила, они за взаимопомощь. Они вместе (игрок и персонажи) должны сливаться воедино и кромсать врага; но в каждый из героев должен оставаться колоритной единицей.
Взять, к примеру, нашу иконку
https://itunes.apple.com/ie/app/age-of-fury-3d/id695445666?mt=8 : почему воин ехидно смеется? Не осознает опасности? Непонятно. Обилие озлобленных персонажей с отсталыми лицами не привлекает пользователей. А целевая аудитория — это в основном мужчины 18-45 из США, которые выросли на «Хоббите», «Властелине колец», американском фентези-кино, классическом японском аниме, World of WarCraft, Warhammer (PC), Magic The Gathering (настольная игра), SmallWorld (настольная игра) и т.п., где у героев были положительные намерения или индивидуальные качества.
Взять к примеру Clash of Clans —
https://itunes.apple.com/ru/app/clash-of-clans/id529479190?mt=8
На их иконке персонаж — он стилистически проработан, хочется встать за его плечо, и понять, на чем он так сосредоточен, почему он так рвется в бой. Все сопроводительные материалы Clash of Clans — они не перенасыщены деталями, цветами. Несмотря на то, что это двухмерная, а не трехмерная игра, мы бы хотели бы быть на них похожи. У них смотрится все стильно, в цветовом плане — едино, хороший фон.
Таким образом, основная задача питча — избавится от дебильных лиц, перенасыщенного цветового шума и деталей в фоне, каждому герою подарить положительный благородный характер, убрать обилие бород, головных уборов, в кнопках акцентироваться на портрете, выдвинуть героя в кадр вперед, а обязательные аксессуары(оружие) можно отобразить фрагментарно на втором плане.
Определить победителя мы бы хотели на основе кнопок (портретов, вот пример:
http://4.bp.blogspot.com/-alok0-Vh2sU/UWftypnuiSI/AAAAAAAAAIc/zVU76gz0tcM/s400/Clash%2Bof%2BClans%2BTactics%2B-%2BGolem%2BNew%2BDark%2BElixir%2BTroop.png ) персонажей в цветном скетче (просьба уделить максимальное внимание какому-то одному персонажу, который потом будет на иконке - предположительно мечнику) и одного-двух скетчей сплеш-скрина (вот пример:
http://www.supercell.net/images/uploads/slides/CoC_titlescreen_2013.jpg ). Кнопка — это то, как видит персонажа игрок, когда нанимает/заказывает войска. Например, в приложенном файле 3.docx в описании героев это самая левая картинка. С победителем мы доработаем все остальное на завершительном этапе, а именно:
Иконку
Лендинг
Скрины (6 изображений для App Store, по сути фотографий монитора с игрой + логотип+ герой+ рамка) (примеры можно посмотреть на странице игры в itunes:
https://itunes.apple.com/ie/app/age-of-fury-3d/id695445666?mt=8 )
Баннер для хроники Facebook
Лендинг Destiny
Лендинг Destiny – сплеш скрин-превью для видео (224х136)
Баннер для фичиринга (фаворитов AppStore)
Сплеш-скрин (то, как отображается игра при подгрузке)
А теперь подробнее о героях.
1. Воин
Бестолковую гримасу переделать, избавиться от бороды, придать воинственное выражение лица. Сейчас на кнопке воин похож на бомжа. Взгляд исподлобья.
2. Лучник
Избавиться от жеманности, придать мужественности, снять шлем, распустить волосы, добавить эльфийского благородста, стрелы на втором плане фрагментарно. Сделать красивое лицо, хотя и немного высокомерное.
3. Рыцарь
Сейчас не вызывает ощущения специалиста войны. В Clash of Clans — ‘то прокаченный мужик, который пойдет и стены разрушит.
Вместо беременного карлика без рук, ног и лица и шлема подарить рыцарю ощущение несгибаемости, размах в плечах, осанку, чувство размеренности, грандиозной силы, ведь он крушит стены, не прикладывая силы. Если российскую публику богатыри с бородами не отпугнуло, то иностранную да.
4. Минер
Можно оставить таким, как есть. Это один из хороших примеров: персонаж с характером, с узнаваемым аксессуаром, хорошие цвета, борода с примечательными деталями.
5. Гренадер
Почти как лучник ведет себя, у него сильный урон, он быстро разрушает здания. Стреляет редко, медленно. Сегодняшний герой — сложно распознать героя, бумбокс на плече, шлем с крылышками, не похож на гнома. Плюс, гномы в таком обмундировании не ходят, вышел сильно футуристичным. С него можно было бы снять шляпы. Обязательно пушка поменьше и круглее.
6. Лекарь
Симпатичный жен. персонаж, но получилась слишком мужественная, она же должна спасать соратников, она эльфийка, Наплечники убрать. Сейчас посох больно убогий для хилера. На голове шапка с завитками. Бюст оставляем такого же размера, как есть, дарим струящееся эльфийское платье, должна быть легкой воздушной.
7. Маг
Самый сильный персонаж. Первое что исправить — бешеную прическу. Посох неплохо на модельках, но его хочется видеть на иконках. Разряды молний — это хорошо. Не нравится лицо, прическа. Текущее выражение лица — комичный, пыжится. Должна же чувствоваться серьезная угроза.
8. Галем
Паровой галем,
Существующий без пара; если стимпанк, то есть механизмы и выхлопная труба, если паровоз, должна быть труба.
9. Селянка
На первом и третьем скрине ее можно видеть — блондинка. У нее нет способностей, она бегает по городу и создает антураж, коммуницирует с игроком. Не нравятся волосы, тупое лицо, излишняя пухлость губ и носа, тяжелые черты лица. Должны быть большие глаза светлых тонов и бюст того же размера.
10. Вор
Должен выз. ощущение плута, но сейчас у него злое лицо алхимика. Мерзкая улыбка. Причем он толстый. Капюшон обязательно.
Выражение должно быть хитрое, а не злобное. Тень на лицо чуть чуть, глазки хитрые светились.
12. Лет. машина
Можно оставить, может быть похоже на вертолет как вариант, как в референсе
http://cloud-2.steampowered.com/ugc/577855877627871929/61A9608824964224957ECE80FFD8240ED510241B/
Сейчас обезличенная летающая баня, но мы понимаем, что она управляется изнутри, можем добавить инетерсного персонажа, кот. управляет.
Кнопки 512 на 512 пикс.
__________________
Иконка
Важный момент, это первый арт, который начинает продавать проект, он должен быть коммерческим привлекательным. Если будем брать clash of clans — там изображен товарищ, а хочется присоединиться, повернуться в его направлении,
__________________
Скрины
Должны отвечать за мысль игры. Сейчас — куча-мала, яркая, но бессмысленная. Мы должны показывать массовость и боевку. Для AppStore должно быть 5-6 скринов а каждом пакете:
- 3.5-Inch Retina Display Screenshots: 960x640
- 4-Inch Retina Display Screenshots: 1136x640
- iPad Screenshots: 2048x1536 — должнно быть 6
__________________
Лендинг
Должна быть одна концепция, но собрана по-разному для разных источников. На скринах одни персонажи, на fb — много персонажей, имитация общности, на лендинге — сюжетность, застыл кусок из игры ( допустим, основной упор — боевка, рушаться территории, сов. нападения)
__________________
Баннер для фичиринга
Это в iTunes — большой баннер на первой странице, они рекламируют самые лучшие приложения. Баннер для фичиринга — показатель того, что приложение интересное, он должен быть простым и массовым, максимальное количество человек, рассчитан на каждого, не перегружен объектами.
__________________
Все требуемое можно наглядно посмотреть в 3.docx (исключить лого, из героев — минера). Доп. файлы приложены в аттаче для вдохновления. Спасибо за ваше участие и успехов!
да, допустимая стоимость одного изображения — только платные шрифты (англ), до 10000 рублей Р.-
Дополнительная информация о размерах и форматах требуемых арт материалов содержится в прикрепленном документе.