ООО "Зачётка". Название сервиса Зачётка. Сайт
www.Zachetka.com
Наша компания занимается разработкой web-сервиса для студентов. Простыми словами - мы создаем социальную сеть для учебы и трудоустройства студентов.
Внутри сервиса студенты загружают конспекты, домашки, узнают об оценках, изменении в расписании, решают тесты и задания от преподавателей. Вся активность на сайте сопровождается геймингом, который формирует рейтинг студентов в группе и "портрет" активности в учебе и жизни. На основе рейтинга работодатели выбирают лучших студентов и предлагают стажировки, практику, работу.
Наш проект сложный и многогранный. У нас несколько типов аудитории: студенты, преподаватели, сотрудники ВУЗов, работодатели, при этом целевая - студенты.
Наше отличие от конкурентов:
- автоматические выгрузки из ВУЗа расписания, оценок, посещаемости, все
уже есть в системе на момент регистрации студента
- система автоматических уведомлений о любых изменениях в учебном
процессе от ВУЗа
- мотивация к учебе и реализации свои возможностей благодаря геймингу и
рейтингу
- вакансии от работодателей
- автономность группы - никаких "левых" людей, только "свои" одногруппники.
Мы хотим получить:
- уникальный
- запоминающийся
- простой логотип
- он должен легко вписаться в иконку для мобильных платформ
- нам нужен индивидуально разработанный шрифт надписи Зачётка и
Zachetka для патентования (нужны оба варианта: русскими и латинскими
буквами). Шрифт без засечек, максимально читабельный, в меру строгий,
но так же свежий и "модерновый". Как один из примеров: Open Sans, PT
Sans.
Логотип будет использоваться на сайте, в мобильном приложении, а так же в печатной продукции (визитки, плакаты, наклейки и т.д.)
Наша целевая аудитория студенты, молодая, прогрессивная и энергичная молодежь. Учеба в ВУЗе - скучно занятие, хотя многие все же хотят учиться на "хорошо" и "отлично". Поэтому, хотят, чтобы учиться было проще. Они "сидят" ВКонтакте, но там нет оценок и их прогноза успеваемости, там нет автоматически обновляемого расписания, там много отвлекающих факторов. Им не хватает простого набора онлайн инструментов, который позволит всегда быть в курсе учебы и эффективно и просто организовать процесс обучения.
Обязательно нужно учитывать позиционирование сервиса для студентов - Социальная сеть для учебы.
Логотип должен быть либо говорящий об особенностях проекта, как в прикрепленном примере про "фазерс и чилдренс" - соц. сеть для отцов одиночек, или иностранный сервис для студентов
http://joxi.ru/uB3QUv3JTJCYOzENDFA
Либо ассоциативный, например Workle: "лопата" - работа, "мышка" - интернет, получается интернет-работа.
Либо буквенный, например VK (ВКонтакте).
Если ассоциироваться, то со студенчеством и учебой.
Может ассоциироваться с онлайн средой для организации обучения.