«Уютный уголок»
https://vk.com/lovely_corner — это сообщество в «Вконтакте» с более чем 1.000.000 подписчиц. Сейчас он представляет из себя женский паблик, где мы публикуем советы для здоровья, красоты, семейных отношений, материнства, рецепты и т.п. Подписчицы могут задать вопрос анонимно, и получить на него множество советов, полезных комментариев, поддержки. У нас также есть аналогичное сообщество в «Одноклассниках».
Я — основатель паблика. Так получилось, что занимаюсь сообществом с 2008 года, таким образом, являюсь «ветераном» среди администраторов. Именно женская аудитория получилась случайно: в какой-то момент, я понял, что на сайт заходят больше девушек, и направил контент в определенное русло.
Мы решили создать бренд из нашего сообщества.
Наш основной конкурент носит похожее название «Умный дом»
http://vk.com/smart_home, всвязи с чем нас часто путают. Принципиально мы действительно очень похожи на сегодняшний день. Это является одной из причин, почему мы решили сделать свою страничку более запоминающееся.
Мы хотим отличаться не только внешне, но вскоре акцентировать свой паблик на взаимопомощь участниц. Таким образом, подписчицы будут сами генерировать контент, который им интересен: анонимно задавать вопросы, получать на них полезные ответы. Это станет своего рода площадкой для диалога. Мы хотим дать понять, что мы не просто сообщество в Vk, но каждая девушка найдет что-то интересное, у нас всегда будет уютное место, полезное. Отличаться мы будем навигацией, полноценное меню, полноценный форум, то, чего сейас нет ни у нас, ни у конкурента. Больше упор сделаем на обсуждение и разговоры, меньше будет процент вопросов о здоровье и питания. Это будет сайт, где девушки захотят поделиться проблемами и пообщаться. Некая дружелюбная атмосфера. Остальное (рецеты, советы для домохозяек) уйдет на второй план. Хотя безусловно, развлекательная составляющая и юмор останутся. Мы станем чем-то между телеканалом «Домашний» и «Стс».
Сейчас наши подписчицы — это, в основном, женщины 30-35 лет, хотя общая аудитория начинается с 25. Это домохозяйки и женатые девушки, они обсуждают, например, что подарить мужу, родителям на годовщину, семейные неполадки, проблемы материнства, воспитания детей. Подробнее статистику ЦА можно изучить тут:
http://vk.com/stats?gid=29773986
Логотип должен хорошо смотреться на аватарке Vk, а так же на миниатюре и в качестве водяного знака на публикуемых фотографиях/изображениях. Поэтому в приоритете будут рассматриваться те решения, которые покажут не только логотип, но и то, как он будет отображаться на странице
https://vk.com/lovely_corner, в ленте комментариев и на изображении. Так же он будет располагаться на всех наших постах, и поэтому должен хорошо смотреться на всех фонах (черном, белом и цветных).
Логотип должен вызывать доверие. У нас размещаются вопросы от наших подписчиц и они должны нам доверять, когда их задают.
Он должен быть уютным, домашним, добрым, женским, развлекательным и интересным.
Логотип в rgb для отображения на экране. Исходник приложить в eps: все шрифты в кривых, линии переведены в объекты. Прописать фирменные цвета. Указать минимальные рекомендации по применению ( на фотографии в качестве водяного знака, например)