Вид деятельности
Производство фильтров тонкой очистки молока
_______________________________________
Описание бизнеса/деятельности
Благодаря проекту godesigner и стараниям дизайнеров, мы получили логотип для нашей компании, теперь нам необходимо разработать фирменный стиль.
ЧТО МЫ СОЗДАЕМ:
В целом, компания специализируется на промышленных фильтрах для очистки газов и жидкостей. Но на данном этапе времени, компания "Гарант" занимается производством фильтров тонкой очистки молока.
НАШИ ЦЕННОСТИ:
Ценностями нашей компании является уважительное деловое отношение к клиентам и партнерам - дилерам, постоянный контроль качества. Мы нацелены на улучшение качества продукции и технологий производства. Основной принцип – чистота (производства, продукции, отношений)
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Достаточно узкая целевая аудитория. Основными клиентами являются:
• фермерские и крестьянские колхозные хозяйства (колхозники, фермеры, крестьяне, которые имеют малые, средние и крупные механизированные молокодоильные фермы);
• крупные заводы по переработке и производству молочной продукции (т.е. не хозяйства, а полноценные организации);
• дилеры, которые не имеют собственного молокопроизводственного хозяйства, они являются торговыми представителями и перепродают нашу продукцию.
По уровню доходов и возрасту аудитория слишком разная, среди клиентов как мужчины (преимущественно владельцы компаний, директора, менеджеры по логистике, зоотехники), так и женщины (руководители, заместители, бухгалтера, менеджеры по закупке, зоотехники), а значит, целевую аудиторию по этим параметрам сложно как-либо значительно классифицировать и разграничить.
География продаж включает всю Россию и страны СНГ.
КОНКУРЕНТЫ - ВАЖНО:
Мы работаем в жесткой конкурентной среде, уверенно занимаем вторую позицию на рынке после крупного конкурента. Скрин их сайта в прикрепленном документе. Конкурент нацелен на увеличение продаж любым способом. Эта компания ведет довольно агрессивную конкурентную политику, нацеленную на разрушение нашего делового имиджа, и нам хотелось бы по возможности максимально отличаться от них и выглядеть серьезно, солидно и надежно. В отличие от конкурентов мы занимаемся разработкой и внедрением инновационных решений в производство фильтров, мы запатентовали новую разработку, фильтр с антибактериальной добавкой, а также на данном этапе тестируем конструкционно новое устройство фильтрации. Нам важно предлагать комплексные и наиболее удобные решения для нашего конечного потребителя, поэтому инновации и поиск новых возможностей является неотъемлемой частью работы нашей компании. Разработки и новинки наша главная отличительная черта от конкурентов, представленных на рынке единственной товарной категорией. Преимущество конкурента на данном этапе исключительно доля рынка. Наше преимущество - инновации и возрастающий интерес потребителей к нашей продукции.
ЧТО НАМ НУЖНО:
Нам нужен фирменный стиль, который передавал бы суть нашей деятельности – производство фильтров. Указывал бы на то, что мы используем высокие технологии и производим качественный продукт. Подчеркивал, что продукт экологически чистый и пригоден для употребления в пищевой промышленности. Хочется получить фирменный стиль, который будет простым и понятным, вызовет доверие, уважение и признание, как у фермеров, так и у крупных организаций, заводов и партнеров-дилеров.
В общем плане, нужно сформировать имидж надежной компании производителя высокотехнологичных, экологически чистых фильтров. Показать заботу компании об окружающей среде, благосостоянии клиентов и любовь к производимой продукции. При этом можно оставить некий налет индустриальности, нужна лаконичность, строгость и чистота дизайна.
ЧТО НЕ НУЖНО:
Хочется отойти от веселенькой темы молока, коров, травы и неба (то, что сейчас у нас есть, придает нам легкомысленный и кустарный имидж и совершенно противоречит тому, чем на самом деле является наша компания).
Сфера деятельности предполагает необходимость использования изображений коров, полей, лугов и пр., но так, чтобы это выглядело стильно и современно.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТА И ЛОГОТИПА:
Цвета фирменного стиля должны соответствовать логотипу. Цвета логотипа можно немного корректировать, если они будут ограничивать в воплощении потрясающей дизайнерской идеи :), но не кардинально, основные цвета – темный серый, стальной (и оттенки) и зеленый (и оттенки). Также допускается (и даже приветствуется) видоизменение написания слова в логотипе. Графический знак логотипа можно попробовать размещать как по центру над словом, так и рядом слева, также можно использовать отдельно в виде составной части графического элемента фирменного стиля или паттерна.
Необходимые единицы фирменного стиля:
1)Визитка 2 стороны (русский и английский)
Логотип
слоган: «Гарант чистого молока»
Имя, Фамилия
Должность
Номер телефона (моб)
e-mail
8-800 (звонок бесплатный)
www.milk-filter.ru
2) Шаблон для презентации (PowerPoint)
Титульная страница (на вкус дизайнера)
Внутренние страницы (3 варианта, желательно 1 темный) необходимые составные: картинка, текстовый блок, элемент фир. стиля, номер страницы, шрифты, сайт, e-mail и 8-800
3) Конверт E65, C4
4) Папка А4 с прорезью для визиток
5) Пакет полиэтиленовый
размер пакета 300х400мм, все графические элементы должны уместиться в формат А4
необходимые составные: надпись «Фильтры тонкой очистки молока», логотип, сайт, 8-800 (звонок бесплатный), e-mail:
[Адрес скрыт]
Элемент фир. стиля и пр. на усмотрение дизайнера
6) Бланк А4 (фирменный бланк)
Юридический адрес: 394025, Россия, г. Воронеж, Ленинский пр-т, д. 119 а, оф. 215 а
Фактический адрес: 394026, Россия, г. Воронеж, ул. Солнечная, д.31 а, оф. 401/8
Тел.: +74732999305; +74732999306
Факс: +74732331594
e-mail:
[Адрес скрыт]
сайт:
www.milk-filter.ru
ИНН 3661045119
КПП 366101001
ОГРН 1083668036880
Р/С 40702810600390000747
ВФ ОАО «МДМ Банк» г. Воронеж
К/С 30101810700000000730
БИК 042007730
+ формат *docx без фона (без цветной заливки для ч/б распечатки и отправки по факсу)
7) Шаблон буклета А4
I обложка – логотип, надпись: фильтры тонкой очистки молока производства ООО «Гарант», возможно использование растрового изображения/графического элемента/паттерна на усмотрение дизайнера
Внутренняя часть – блоки под текст (шрифты, размер), стиль оформления растровых изображений в буклете (рамки/тень/растры вписаны в графический элемент и пр.)
II обложка - логотип, надпись: фильтры тонкой очистки молока производства ООО «Гарант», (картинка/графический элемент/паттерн и пр. на усмотрение дизайнера), адрес, сайт, телефон 8-800, медали, награды, патенты, сертификаты.
8) Коммерческое предложение (формат А4)
2 текстовых блока (размер ¼ формата А4)
2 растр. изображения продукции (размер ¼ формата А4)
таблица с ценами (3 колонки, 2 колонки и 1 колонка) не нужно размещать все 3 таблицы в одном коммерческом предложении, это разновидности для разных КП. контакты (адрес, 3 телефона, факс, e-mail, сайт)
9) Шаблон для рекламного модуля (полоса, А4)
8-800, сайт, фильтры тонкой очистки молока, производство ООО «Гарант», текстовый блок, остальное на усмотрение дизайнера
10) Brand wall (press wall)
11) Разработайте стилистику использования растровых изображений, размещения логотипа на растровых изображениях, варианты использования лого на растровых (фото, картинка) и векторных цветных плашках.
Если дизайнеров посетит творческое вдохновение и подвигнет на создание других элементов фс вроде блокнотиков, ежедневников, ручек, дисков и пр. не ограничивайтесь – творите, будем благодарны :)
По окончанию работы необходимо будет собрать все в брендбук, поэтому шрифты, размеры, расстояния и цвета (CMYK, RGB) должны быть вынесены и записаны. Необходимо также построение фирменного графического элемента и правила использования.
В прикрепленных документах основные вещи, которые мы сейчас используем, все это было придумано спонтанно, срочно, в условиях крайне не способствующих творчеству и естественно, все давно устарело. Поэтому не советую опираться целиком и полностью, и ограничивать себя этими файлами, креплю их для того, чтобы было общее представление в плане текста, что и сколько писать. Надеюсь, будет вам в помощь, а не наоборот.
ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШИХ СВЕЖИХ ИДЕЙ! НОВОГО ПОДХОДА И ВДОХНОВЕНИЯ ВАМ!