ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА
Foto Art Gallery - удобный сервис, с помощью которого можно решить задачу любой сложности по оформлению интерьера художественной фотографией.
У проекта нет прямых аналогов, он представляет из себя нечто среднее между:
- Классической фотогалереей, где можно как бесплатно посмотреть, так и купить любую работу для оформления интерьера или в подарок,
- Интернет-магазином товаров для интерьера и подарков премиум-класса,
- Услугами студии декора интерьеров.
В коллекции Foto Art Gallery - художественная и документальная фотография XIX-XXI веков различных жанров.
Авторы - от современных молодых фотографов до признанных классиков национального и мирового масштаба.
Сервис:
- бесплатная консультация по любым вопросам, связанным с покупкой художественной фотографии и оформлением ею интерьера,
- идеи комплексного украшения интерьера дома, офиса и заведения,
- поиск фотографий по конкретным параметрам и общим пожеланиям, в соответствии со вкусом и бюджетом клиента,
- печать любого возможного размера (до 160 см по ширине, до 3000 см по длине)
- любой классический или современный вид оформления фотографии от среднего до премиум-класса: пластификация, дибонд, холст+подрамник, Safe- или Artbox, паспарту и/или багет,
- доставка по Москве и монтаж.
Несколько примеров из коллекции для общего представления -
https://www.dropbox.com/sh/7x44qfc6n8nek27/Ycuu4H2Hbf
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Все работы в галерее условно разделены на 5 категорий:
CR - работы талантливых российских фотохудожников, пока не имеющих широкой известности, а также те фотографии, на которые действуют специальные условия - 3.000 рублей,
CW - аналогично CR для работ зарубежных авторов - 5.000 рублей,
BR - работы классиков национального масштаба, известных российских авторов; уникальные фотографии, имеющие особенную художественную ценность - 300 евро,
BW - аналогично BR для работ зарубежных авторов - 500 евро,
А - произведения классиков мировой фотографии; легендарные работы, имеющие исключительную историческую или художественную ценность - 5.000 евро
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Основная целевая аудитория - люди среднего и выше среднего класса, москвичи 30-50 лет, имеющие вкус, интересующиеся визуальным классическим искусством и современным дизайном.
Говоря более узко, это:
- Владельцы недвижимости в элитных московских ЖК и загородных поселках,
- Люди, принимающие решения по дизайну и оформлению интерьеров в московских офисах класса А и В
- Все (в основном, женщины), кто уделяет большое внимание интерьеру своего дома, постоянно ищет идеи по его обновлению и совершенствованию,
- Все, кто недавно закончил ремонт и думает над декором интерьера,
- Все люди, которые могут подарить своим друзьям, родственникам или коллегам подарок стоимостью от 10.000 Р и рассматривают в качестве подарка предметы искусства и декора интерьера.
_________________________________________________________________
Это вторая попытка размещения брифа на GoDesigner.
Сейчас в бриф внесены изменения и увеличен гонорар. Пожалуйста, перед началом работы внимательно прочитайте все разделы брифа, особенно "Требования" и ознакомьтесь с неудачными результатами первой попытки -
http://godesigner.ru/pitches/view/101250
ЗАДАЧА (первый этап)
Сделать дизайн лицевой стороны флаера. Текст, мое примерное видение композиции и смысловых акцентов - в прикрепленном макете (Флаер Foto Art Gallery)
Если информация из брифа даст вам идеи для существенных изменений - готов обсудить.
Общие пожелания и ожидания:
1) Дизайн должен создавать ощущение стильного, дорогого, cовременного, европейского продукта и сервиса премиум-класса, при этом, однако, доступного и классу среднему, не кричащего о том, что это luxury для избранных.
2) Ответ на вопрос "что это такое и зачем мне это нужно?" должен быть яcен неподготовленному, не находящемуся в теме арт-фотографии зрителю с первого взгляда.
3) Важен баланс между яркостью, стильностью, эффектностью и благородством, изяществом, спокойствием, солидностью.
Хочется увидеть по-настоящему сильный, свежий, творческий дизайн, на несколько порядков превосходящий мой дилетантский набросок.
ТРЕБОВАНИЯ
- Размер флаера строго 7х13 см, вертикальной ориентации.
- Текст НЕ меняйте: ни формулировки, ни последовательность.
- Пожалуйста, сделайте дизайн лицевой стороны флаера полностью, как в печать. Для выбора победителя и продолжения работы мне нужно увидеть весь флаер, а не отдельный его элемент (даже если этот элемент - логотип).
- НЕ используйте в дизайне НИКАКИХ изображений. В том числе - фототехнику (камеры, объективы) и фотоаксессуары (пленку, флэшки), а также другие традиционные фотографические символы (например, уголки видоискателя).
Вообще, главный акцент, идея, которую нужно донести до зрителя: это удобный сервис, с помощью которого можно решить задачу любой сложности по декору интерьера художественной фотографией. Поскольку речь не идет об услугах съемки, "производстве" фотографий - изображения всего, с помощью чего фотография делается считаю неуместными. Еще раз. Главный акцент - удобный сервис под ключ (от консультации и поиска до доставки оформленной работы) и объем, качество коллекции, а не отношение проекта к фотографии; это важно, но второстепенно.
- Не используйте заглавные буквы FAG ни в каких вариациях,
- Фон не должен быть черный, цветовая гамма не должна быть только черно-белой.
ПОЖЕЛАНИЯ:
- Лаконичность исполнения, но не абсолютная минималистичность. Флаер не должен быть ни пустым и унылым, ни перегруженным деталями. Возможно и даже желательно использование легких, едва заметных патернов и текстур, теней, линий, бликов, эффекта объемных, рельефных букв, градиентов и других современных графических элементов. Но, тот самый случай, скромно и со вкусом.
- Соблюдайте смысловые акценты и разделение текста на строки и блоки, схематично обозначенные в макете.
- Шрифты: простые, но не шаблонные. Тонкие, изящные, но не слишком витиеватые. Приветствуется качественная ручная отрисовка.
- Общую тональность дизайна я вижу светлой (легкость, свежесть), но это не строгое требование. Главное - черный цвет не должен доминировать.
- Цвета не должны создавать ощущение ни аляпистости, ни унылости. Конкретные близкие мне цвета: темно- и светло-серый, голубой и другие яркие (но пастельные!) цвета, темно-коричневый, темно-бордовый, кофейный, кремовый, молочный, мятный, золотой, серебряный.
- Варианты логотипа:
1) Название проекта в круге
2) Название в прямоугольнике (двойном прямоугольнике) символизирующем работу, оформленную в паспарту
3) Название и знак над ним. Знак может символизировать или коллекцию произведений фотографического искусства, или интерьеры, для которых эти работы предназначаются, или работы в этих интерьерах. Ну а в идеале - саму услугу.
4) Ваши варианты.
Вообще, если вы не нарушите ни один из пунктов раздела "Требования" - вам предоставляется полная свобода творчества.
Но еще раз хочу подчеркнуть: флаер будет даваться лично в руки взрослым, серьезным, состоятельным людям, имеющим вкус. Будет раздаваться в дорогих московских ресторанах и других заведениях. Поэтому хочется видеть не "привет из 90-х", а современный, стильный европейский дизайн.
ДРУГИЕ ЗАДАЧИ, включенные в гонорар (все нужно будет сделать в аналогичном стиле):
- Оборотная сторона флаера
- Визитка
- Дизайн групп ВК (аватарка, обложка, меню) и ФБ (обложка)
- Шаблон html-письма.
Следующим, отдельным этапом, будет создание дизайна лэндинга.
P.S. Прикладываю несколько симпатичных мне примеров полиграфического дизайна (не являющихся, впрочем, эталонами)
_________________________________________________________________
P.P.S. Мысли и идеи, приходящие по ходу работы. Это, в отличие от раздела "требования", не руководство к действию, а просто рассуждение.
- Как символически показать собрание арт-фотографии? Для этого нужно понять и представить, как в реальности выглядят и хранятся фотографии в галереях. Это может быть большой (60х60 - 80х80) плоский короб, в котором лежит стопка из нескольких десятков работ в паспарту. Представьте вид на эту стопку сверху, когда из под верхней работы (на которой вместо фотографии - текст из круга в макете) - видны края остальных. Символично, лаконично, стильно. Просто один из вариантов.
- Можно создать атмосферу, образ галереи, галерейной стены за счет работы со светом. Представьте, что текст освещен (музейными софитами как бы находящимися за пределами флаера), а к краям освещение сходит на нет.