Barchesco — это магазин дизайнерской посуды. Название произошло, во-первых, от итальянской фамилии купца, который занимался традиционной рукодельной посудой. Во-вторых, это слияние двух фамилий: Барский и Черешнева, основателей бизнеса.
Будучи родственниками, мы живем в разных концах света: в Лос-Анжелесе и Пекине. Господин Барский уже много лет живет в США и знает, как управлять бизнесом в этой стране. Я живу в Пекине, благодаря связям и знанию китайского могу найти производителя, заняться логистикой и утрясти любые управленческие вопросы в этой стране. Моя мама, тоже Черешнева, выступает в роли вдохновителя и арт-директора проекта, занимается подбором посуды и знает, чем может порадовать себя искушенная хозяйка на кухне. Я работала в ресторанном бизнесе и люблю, когда на столе все красиво. Все мы объединили свои знания, навыки и хобби и решили организовать шоу-рум и он-лайн магазин в Лос-Анжелесе под названием Barchesco.
В нашем будущем магазине будет представлено исключительно необычная дизайнерская посуда азиатского производства. Непонятное, новое, затертое, необработанное, незадетое рукой человека, фактурное, неправильное, текстурное, натуральное, деревянное, бамбуковое, серое, черное, белое — всё это будет про посуду, представленную в нашем магазине. Это могут быть финские пузатые чайники, глиняные китайские чайники, чайники под камень, кухонные предметы сингапурской компании Spin, китайские сервизы, которые научились вымывать керамику у японцев. Опять же это китайский фарфор. Будет представлен выбор настоящего зеленого чая, на который в Америке быстро растет спрос в виду поиска настоящих антиоксидантов и источника здоровья.
Мы будем представлять только азиатских производителей, но тут важно сделать разницу между тем, что у снобов возникает в голове при слове Made in China, и тем, что будем возить мы. Наш средний ценник будет 100-300$, и это не ширпотреб, а дорогая дизайнерская утварь.
В виду того, что в Америке все покупают через интернет, мы запустим и он-лайн магазин. Наш же оффлайн шоу-рум, будет работать лишь пару раз в неделю.
Конкуренты:
http://gibsonusa.com — представлена элегантная посуда на типичного американского потребителя, за которого все подберут и предложат наборы к Рождеству, Пасхе и пр. Есть ассортимент гаджетов для готовки; тут все в промышленных масштабах с известными итальянскими лейблами (Versace и пр.), найти можно все, что угодно, в отличие от нас, где представлена только избранная посуда азиатского производства и китайские чаи.
https://www.onekingslane.com — отличаются от нас большим выбором домашнего декора в стиле а-ля Zara home. Мы же занимаемся менее масс-маркетной историей — дизайнерской посудой иногда даже ограниченного тиража.
http://www.surlatable.com — будем отличаться выгодной ценой. Опять же у них многоплановые товары для кухни, а у нас только посуда.
У Джейми Оливера тоже много представлен некоторый выбор посуды в ряду с книгами и приправами.
Однако все эти магазины, в целом, одинаковые. У них нет бамбука, затертых сервизов, он рассчитаны на типичный американский рынок. Наши же товары будут как в поговорке «Придумано сердцем, закончено руками». Все будет дизайнерское, не массовое, такое будет не купить в каждом аутлете, аутентично-азиатское, эко-френдли, натуральные материалы, никакого мусора и пластика.
Нам нужно разработать логотип для магазина дизайнерской посуды Barchesco. Его графика и концепт позже лягут в основу он-лайн магазина. Лого будет печататься на упаковочной бумаге, пакетах и т.п.
Самое важное, чтобы уже по логотипу было ясно, что мы представляем только посуду природных материалов, текстур и форм. Все натуральных цветов, иногда необработанное на ощупь, керамика, дерево, бамбук, эко-френдли.
Одним из образов, которых мы бы хотели донести до ЦА — аутентичность Востока. Например, у каждой страны есть своя аутентичная посуда: В России это гжель и хохлома, у Китая — фарфор, красные драконы, у японцев — камень, гранит, голубоватые и натуральные оттенки. В поисках нашей аутентичности, важно, конечно, понимать , что мы создаем бренд для американцев, которые бы при взляде на логотип понимали, что это — что-то о Востоке. Но степень выразительности должна быть европейская.
К примеру, как это сделано у бренда
http://www.nambe.com — все предметы по форме азиатские посудины, но представлено это все в привычных для европейского дома формах, материалах, уровне качества. ТО же и с нами: в нашем магазине, например, будет посуда не только для чая, но и для спиртного, которое по большому счету в Азии не употребляют вообще. У нас название итальянское, но посуда азиатского производста. Симбиоз культур, восток в привычном европейцу оформлении.
Внизу прикреплены аналоги логотипов нашей ниши. К вопросу об аутентичности стоит обратить внимание на логотип Kobayashi с гексограммой(печати) и эволюцией знака. Возможно для нас такое решение в поиске аутентичности — это черезчур. Но если посмотреть на другой приложенный логотип Fitz And Floyd — то это, на наш взгляд, удачный пример, как вписали две F и намекнули на гексограмму современным способом. Опять же, если в логотипе Staffordshire Tableware отбросить типографику, то иллюстрация с чайником тоже напоминает гексограмму.
И третье, что мы хотим донести до аудитории — это то, что это дизайнерская посуда, не масс-маркет, ограниченный тираж и исключительный выбор.
Целевая аудитория: в основном, конечно, женщины от 30-35, обеспеченные, которые, возможно, увлекаются искусством, образованные, искушенные, в поиске чего-то необычного, неизведанного, непонятного, которые идут непротоптанной тропой и хотят показать свою исключительность в выборе и вкусе. Нужно понимать, что в Америке взрослеют позже, и до 30 еще учатся в Университете, бедны и не станут отдавать 300$ на посуду, поэтому мы на них и не ориентируемся, но в основном на дам даже почтенного возраста.
В приложенных документах прилагаю аналоги логотипов из нашей ниши. Не то, чтобы все логотипы отвечают задачам нашего бренда, но знать их нужно. Наверное, мне понравились типографические сочетания. Также в документах прилагаю некоторые артикулы посуды, которая появится в нашем магазине.
Дорогие дизайнеры, желаю всем творческих успехов, а я в свою очередь буду отвечать и комментировать то, что вы предложите, чтобы вместе мы нашли нужное и подходящее решение. Если у вас возникнут какие-либо уточныющие вопросы, пожалуйста, задайте их ниже. Заранее спасибо за участие и ваши идеи!
природный материалы, формы, фактуры; аутентичный; дизайнерский (не масс-маркет), легкий
Лого представить в двух папках: для экрана и для печати, в RGB и CMYK (Pantone), указать цвета, к каждому eps приложить джипегн