Логотип для ТМ сети алкогольных отделов.
Зарегистрированная ТМ "ЛЕЙ-ПЕЙ!"
Розничная продажа алкогольной продукции, соки, воды; ценовой сегмент средний, выше среднего (НЕ премиум).
ВАЖНО! Только качественные напитки. У нас нет подделок и контрафакта!
На данный момент — сеть отделов в существующих магазинах. Однако, в последствии, в планах развивать, как сеть отдельных магазинов.
В основном, в этом сегменте — винные магазины с широким ассортиментом или «совковые» отделы в которых оформлению, эстетике не уделено внимания.
В наших отделах можно найти самые востребованные марки алкоголя во всех видах продукции (пиво, вино, водка, коньяк, виски и т.д.)
Необходим логотип ТМ «ЛЕЙ-ПЕЙ!» (шрифт, компоновка графических элементов) и одна-две «картинки» для визуализации идеи лого. При использовании превью платных фотобанков, необходимо предоставить ссылки на изображения. В случае выбора варианта лого с использованием таких изображений мы купим их.
При оформлении розничной точки (например, настенное панно снаружи или внутри магазина) логотип используется на фоне этой самой картинки, которая подчеркивает/раскрывает идею лого.
Целевая аудитория — «широкие массы», мужчины. От 21 года, употребляющие по праздникам или по случаю; ценят качество продукта, но НЕ «гурманы». Это люди, которые понимают эстетику пития и ставят ее выше, чем просто повод «залиться».
Конечно, у каждой социальной группы своя эстетика пития, но одно их всех объединяет — состояние человека. Основная идея, закладываемая в названии: человек употребляет алкоголь (в разумных пределах) в праздник, при встрече с друзьями и пр. Это, как правило, вызывает ощущение праздника, радость, когда «душа разворачивается» или «душа поет», и просто когда хочется танцевать!
Необходимо передать внутреннее состояние подъема, праздника души, широкого «разгула», если угодно.
Отсюда пожелания к логотипу: динамичный, передающий радость, внутреннее состояние праздника, может быть, даже танец...
Уточнение — логотип должен быть разработан с учетом возможности изготовления и в качестве рекламной вывески. То есть: шрифт и элементы лого желательно расположить в одну строку, толщина элементов лого и написания названия ТМ должны быть достаточными, чтобы быть заметными на расстоянии (задача вывески).
Так же напомним, что по закону в рекламе/продвижении алкоголя не могут быть использованы люди их изображения, изображения бутылок с этикетками и без.
P.S.
Основной эмоциональный посыл, что-то вроде этого видеофрагмента (начиная с 1:39)
http://rutube.ru/video/a9d75f108b2e44ecefa8c97b1cd936c6/
да, допустимая стоимость — до 300$. Изображения. Не более 2-ух. Р.-