Вид деятельности:
Подготовка искренних и продуманных подарков "под ключ": умный подбор запоминающихся вещей, недоступных в большинстве московских магазинов, невероятная упаковка и быстрая доставка друзьям и родным, а также коллегам и представителям компаний-партнеров.
Описание бизнеса/деятельности:
Мы - небольшая компания, выросшая из пятилетнего личного увлечения создания или приобретения уникальных подарков для друзей и их семей в разных странах. К нам обращаются друзья и друзья друзей, и далее, - люди, узнавшие о нас по сарафанному радио.
Наши клиенты - старше 30 лет, работающие на высоких должностях в корпорациях люди, испытывающие дефицит времени и сил для подготовки подарков на семейные торжества и события друзей, при этом знающие толк в интересных и красивых идеях и вещах, побывавшие по всему миру как в поездках, так и с опытом жизни и работы за границей.
Наша Ласточка приносит подарки с вдохновляющей идеей, подарок исполняет мечту и подобран очень тщательно и с любовью. Подарок подобран лично для адресата и только для него.
Цвета лого должны быть близки атмосфере полета ласточки в ясном летнем небе (цветовая гамма - голубой, зеленый, белый, серебристый).
Лого будет использоваться и для детских, и для взрослых подарков. Лого будет являться акцентом на брендированной упаковке.
Для примера предпочтительной цветовой гаммы можно посмотреть примеры с сайта
tiffany.com (во вложении).
Логотип предпочтительно выполнить схематично, как например у twitter.