Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
On The ROCKs — это хай энерджи бар, то есть такой формат заведения, где есть крепкие напитки, клуб, бар, дискотека, много танцев и алкоголя, где нет уединенного места, шумно и тесно. В противовес, например, есть другой формат — миксология, где мешают и продают дорогие коктейли, люди легко общаются под приятную музыку. Мы же делаем ставку именно на концерты, мужскую атмосферу, алко-угар и танцы на барной стойке.
В нашем баре, который, к слову, будет открыт в Ростове-на-Дону, по будням будут проходить концерты локальных групп (например, Марк Котляр или Виноградов Бэнд), раз в месяц будут привозы российских известных исполнителей рок-н-ролла ( Макаревич, Куценко и т.п.). В основном, это будет рок, рок-н-ролл, но возможно и отклонения в более популярный формат. В выходные будут проходить стандартные алкопати, танцы на барной стойке, играть топ хиты. Формат нашего заведения будет напоминать бар «Гадкий Койот» и бар XXXX («иксы»).
Название нашего бара, On The ROCKs, в дословном переводе означает на скале, мы вкладываем в него, однако, концепцию употребления алкоголя на крупном куске льда, как это принято с крепкими напитками. Это барменская терминология, например, можно сказать: «Дайте мне виски on the rocks». Еще Rocks означает форму стакана, таким образом, on the rocks означает «на стакане».
Заведение построено на территории старой табачной фабрики 19в, для сравнения, похожа на «Красный Октябрь». В интерьере — кирпич, взрослый индустриальный стиль, все сварное, огромная 25 метровая барная стойка. Визуализация прилагается в аттаче.
Описание проекта
Нам нужно создать логотип для бара On The ROCKs.
Мы хотим отразить мужской характер, брутальность, но без перебора. Из мужских брендов можно привести костюмы Gant или бренд Dockers.
В нашем заведении мужчины должны почувствовать абсолютную свободу, отсутствие формальных запретов, окружение женщинами, вниманием; на барной стойке можно сидеть, стоять — никаких правил.
Целевая аудитория — это мужчины 26+, в подавляющей массе 30 лет. В Ростове-на-Дону, как правило, по подобным заведениям ходит более молодая аудитория 20-28, но мы хотим задействовать именно тех, кто «перестал ходить по таким заведениям», тех, кто уже увидел другие бары за границей, в Москве и Петербурге, искушенных знаниями и опытом, хорошо зарабатывающих (выше среднего по городу). Мы предложим им заведение премиум класса, мужское и добротное.
В логотипе важно показать эту добротность. Но тут важно не уходить в винтаж, а именно сделать привычный глазу логотип, чтобы эпический дизайнер не воскликнул «Уау!». Это не должно быть что-то ультрасовременное, инновационное, а наоборот, что-то знакомое и привычное, что существовало уже якобы много лет.
В пример добротности можно привести Jack Daniels, старый добрый виски; или часы Tissot, чье качество проверено временем. Однако хотелось бы найти такую степень выразительности, чтобы это смотрелось современно. Например, Jameson, хотя, может, тут стоит обратить не столько на логотип и упаковку, сколько на рекламные материалы последних лет. В отличие от Dewars, которые позиционируют себя
для людей 50-лет. Нет, нам нужны мужчины 30.
Важно понимать, что добротный стиль премиум класса не должен уходить в лакшери. Это должен просто быть высокий уровень, дорогой, но доступный. Одним из примеров мужского дорогого бренда является BMW.
Логотип может представлять из себя как эмблему, так и авторскую типографику.
Дорогие дизайнеры, если у вас еще возникнут вопросы, пожалуйста, задайте их ниже. Я отвечу в самое кратчайшее время. В остальном, спасибо за идеи и желаю всем творческих успехов!
Предпочтительный вид логотипа
Какие 3 качества нужно донести через логотип?
мужской (брутальный), добротный, дорогой
Какими свойствами должен обладать ваш логотип?
ЖенственныйМужественный
МолодойЗрелый
РоскошныйЭкономичный
СовременныйКонсервативный
ИгривыйСерьезный
ПростойКомплексный
УтонченныйЗаметный
Можно ли дополнительно использовать платные шрифты?
нет
Формат файла:
EPS, JPG
Лого в кривых, линии — в объекты. Приложить версию в RGB и CMYK, указать цвета (пантоны), черно-белую версию. К каждому eps приложить джипег для просмотра.
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.