Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Мы работаем над созданием сети медицинских центров, работающих круглосуточно: МРТ- диагностики и, позже, диагностических центров. Первое имеет в наличии 1-2 МРТ (магнитно-резонансный томограф), с помощью которого можно исследовать, например, головной мозг, позвоночник, суставы, мягкие ткани, брюшной и забрюшной области и т.д. Диагностический центр, за воплощение которого мы возьмемся позже, отличается от центра МРТ-диагностики более широким спектром услуг, а именно, будут установлены РКТ (рентгеновская компьютерная томография), аппараты УЗИ, а также лаборатория для проведения различных анализов крови.
Чем наш бренд будет отличаться от остальных? В сфере медицины, в аналогичных клиниках тоже есть магнитно-резонансные томографы. Однако установленное оборудование может значительно отличаться своими характеристиками (комфортом для пациентов, скоростью проведения исследования, набором исследований, качество получаемого результата, который в том числе зависит от мощности магнита, программного обеспечения, модели).
В современных моделях томографов меньше дискомфорта, они не такие тесные и не вызывают неприятных ощущений при проведении исследований.
Что касается качества — томографы старых моделей как правило одноканальные и работают на старом программном обеспечении. В новых же моделях — от 4 и выше каналов и более производительное программное обеспечение. Таким образом, томографы старых моделей будут делать снимки определенного уровня в несколько раз дольше, чем современный томограф.
В виду того, что от времени зависит и выручка, владельцы томографов старых моделей сокращают время исследования, таким образом, получая снимки более низкого качества, по которым сложнее диагностировать. Так вот большинство конкурентов используют томографы старых моделей.
Наше основное отличие от конкурентов именно в том, что мы используем томографы современных моделей, и за те же деньги пациент получает более качественную услугу. Другими словам, мы гарантируем качественный результат по доступной цене на современном (технологичном) оборудовании.
Мы хотим, чтобы в будущем пациенты целенаправленно приходили к нам. Дело в том, что в большинстве случаев они идут на такие процедуры по направлению врачей, и никто не понимает, что с каждого пациента врачи имеют процент, не задумываясь о качестве исследования. Потенциальные клиенты должны осознавать разницу и приходить к нам, несмотря на направление врача, потому что у нас за те же деньги будет качественное обслуживание клиента, дружелюбная обстановка, современная модель томографа, круглосуточный график работы.
Мы планируем запустить ряд питчей по нескольким названиям диагностических центров.
Описание проекта
Название “МРТшка” мы планируем использовать либо как формата диагностического центра либо для формата центра мрт-диагностики.
При разработке логотипа необходимо учесть что он будет располагаться на вывеске, на фасаде здания и должен быть различим на расстоянии в масштабе. Исполнен будет скорее всего в неоне, поэтому цвета не должны включать полутона.
На вывеске мы будем указывать название центра и его формат, т.е. “МРТшка”, а ниже “Диагностический центр” или “Центр МРТ-диагностики”
Цель питча получить типографику названия, абстрактный знак, персонажа.
Типографика в первую очередь будет изображаться на вывеске поэтому важно как она будет смотреться с расстояния, в неоне необходимо учесть (хорошо если даже вы покажете это на неком примере)
Абстрактный знак мы видим как краткий, графический идентификатор бренда, возможно, располагаться будет так же на вывеске (желательно).
Персонажа планируется использовать на сайте (например, путеводитель-навигатор), на рекламным материалах (например, встречать клиентов на постере, баннере). Конечно, первая ассоциация при данном названии это персонаж “Чебурашка” или “Мартышка”. Аналогия неплохая так как мы бы хотели ассоциироваться с чем-то добрым, заботливым, дружелюбным и приветливым в противовес негатива, атмосферы болезненности во многих мед.учреждениях, но нужен свой персонаж “МРТшка” с такими качествами и ассоциацией.
Общая направленность это дружеское простое отношение к клиентам. У нас комфортно находиться и внимательный персонал всегда поможет. Клиенты у нас чувствуют тепло, доверие и заботу.
Также мы хотим донести, что с нами удобно работать. Мы просто делаем мрт-исследования и не хотим ободрать пациента как липку или навязать что-то еще. Мы делаем простые вещи из сложных. Мы просто на человеческом языке объясним результаты исследования.
Предпочтительный вид логотипа
Какие 3 качества нужно донести через логотип?
Качество, доступность, технологичность
Какими свойствами должен обладать ваш логотип?
ЖенственныйМужественный
МолодойЗрелый
РоскошныйЭкономичный
СовременныйКонсервативный
ИгривыйСерьезный
ПростойКомплексный
УтонченныйЗаметный
Можно ли дополнительно использовать платные шрифты?
нет
Формат файла:
EPS, AI, JPG
SHARE
PIN
Убедитесь в правильном выборе!
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.